
Краткое содержание
- Crysis от Crytek продемонстрировала передовые визуальные эффекты с такими революционными функциями, как разрушаемая растительность.
- Разработка игры включала обширные исследования джунглей, взаимодействия освещения и подземного рассеяния.
- В Crysis приоритет отдается высококачественному динамическому освещению, теням и расширенным функциям персонажей, таким как эффекты румянца.
Примерно в 2000 году появилось одно из самых выдающихся технологических достижений в игровой индустрии: игра Crytek Crysis. Эта игра была разработана с использованием собственного движка, удачно названного CryEngine, что особенно примечательно.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыВ свое время Crysis действительно выделялась как техническое чудо на ПК, заставляя другие студии изо всех сил пытаться догнать ее. Как преданный фанат, я недавно имел удовольствие ознакомиться со статьей из последнего номера журнала PC Gamer, где Crytek поделилась информацией о создании движка и его впечатляющей мощности того времени.
Генеральный директор Crytek проводит различие между фотореализмом и видеореализмом
По словам генерального директора Crytek Сервата Йерли, суть видеореализма заключается в том, чтобы движущиеся объекты выглядели как живые, а не как неподвижные скриншоты. Эта перспектива позволила им изучить размытие изображения в движении, глубину резкости, анимацию и физические реакции. В результате были созданы разрушаемые деревья, что ознаменовало попытку включить в свою работу разрушаемую растительность.
Что касается создания самых визуально потрясающих джунглей для Crysis 1, Crytek не оставила камня на камне и даже отправила исследовательскую группу на Гаити, чтобы собрать данные из первых рук о реальных условиях джунглей.
Йерли вспоминает: «Они сделали бесчисленное количество изображений и записей, тщательно анализируя, как свет взаимодействует с деревьями и кронами деревьев, создавая «божественные лучи» и подземное рассеяние — мягкую зеленую полупрозрачность, возникающую, когда солнце находится за листвой. Подповерхностное рассеяние было технологией. это было доступно в двигателях, но было чрезвычайно медленно. Никто никогда раньше не реализовывал это в таких больших масштабах.
Утверждается, что Crytek настаивала ни на чем ином, как на первоклассном динамическом освещении и затенении в обширном, замысловатом ландшафте. Кроме того, они требовали, чтобы растительность была реалистично анимирована, имитируя естественное покачивание и шелест природы, реагируя даже на проходящих по ней персонажей.
Когда дело доходит до дизайна персонажей, Crytek и их технологии не только уделили внимание окружающей среде, но и приложили значительные усилия для создания реалистичных персонажей. Как объясняет Йерли, в Crysis был невероятно детализированный шейдер кожи, вплоть до точной прорисовки глаз. Этот уровень детализации был настолько продвинутым, что позволял персонажам краснеть, что в то время было практически неслыханно. Сам Йерли признался: «С этим мы действительно раздвинули границы», и продолжил: «Даже в глазах были тени. Карты теней были рассчитаны для самого лица. Поэтому, когда свет падал под определенным углом, он заставит нос отбрасывать тень.
Последней игрой Crysis, выпущенной в 2013 году, была Crysis 3. Однако разработчик Crytek официально подтвердил, что работает над новой игрой Crysis, но подробности о ней скудны, поскольку на данный момент у нас есть только тизер. Если вы хотите поиграть в старые игры Crysis, трилогия Crysis Remastered теперь доступна на всех современных игровых платформах.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
2025-01-07 02:38