
Оригинальный датский фильм 2022 года «НЕ ГОВОРИ ЗЛА» настолько беспощадно выжимает дискомфорт, что В конце фильма я все еще не был уверен, превратится ли он в фильм ужасов, но это не имело значения. На самом деле, когда ситуация становится опасной, это почти облегчение, потому что, по крайней мере, это прекращает безжалостные социальные пытки.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексИстория вращается вокруг пары родителей с маленьким ребенком, которые во время отпуска встречают другую группу родителей с ребенком того же возраста. Их разделяют искренний смех и дух товарищества. Позже дома они получают письмо-приглашение от другой пары с просьбой нанести визит. Хотя они и колеблются из-за незнания, они предпочитают воспользоваться моментом и проявить спонтанность ради разнообразия.
подавать вегетарианцам невегетарианскую еду, слишком остро реагировать на мелкие проступки детей, длительные объятия, принуждение их оставить детей на сомнительного опекуна, интимные моменты на публике и так далее. Эти люди могут вызвать любые культурные или классовые различия, как кнопки в игре Mortal Kombat. Границы пересекаются, а затем оправдываются душераздирающими историями, которые быстро меняют атмосферу от возмущения к раскаянию. Самый ужасный аспект — не избегание насилия, а попытка уйти, не попрощавшись, только для того, чтобы вернуться, потому что что-то забыли. Весь этот опыт раскрывает недостатки их брака и вопросы о мужественности.
Где-то у меня возникла идея, что это должно было быть специфичным для датской культуры и их чувство вежливости, но мне это очень близко, так что вполне логично, что теперь есть римейк производства Blumhouse, где обиженная семья — американская — Скут МакНейри («ПОСЛЕДСТВИЯ») в роли Бена и Маккензи Дэвис (ТАЛЛИ) в роли Луизы. Если вам нужна более веская причина для ремейка, чем «забавно видеть разные вариации в другой культуре», то я не буду пытаться убедить вас в этом, но я думаю, что это солидный римейк с совсем другими последними 20 минутами. или около того, и хорошо выполненная верность во всем остальном. Это настолько эффективно, что я никогда не думал: «О, это то же самое, что и раньше», а вместо этого: «О боже, почему я снова через это заставляю себя?»
Семья Далтонов переехала в Лондон в надежде получить работу, но она провалилась, и у них появилась возможность посещать сельскую местность и проводить время с Пэдди (Джеймс МакЭвой из «БАССЕЙНА») и Сиарой (Эйслинг Франсиози из «Соловей»). МакЭвой демонстрирует напряженную игру, удивительно эмоциональную, хотя его персонаж на первый взгляд кажется более загадочным, чем первоначально очаровательный Патрик Феди ван Хуэт в оригинале. В одной примечательной сцене он улыбается, а на глазах у него наворачиваются слезы гнева, но в целом он, кажется, играет более сдержанную роль по сравнению с его выступлением в SPLIT.
Мне показалось необычным, что эта роль может потребовать от актера набраться мускулов, чтобы изобразить придурка, а не супергероя. Однако, похоже, именно так в последнее время построен Джеймс МакЭвой. Возможно, его телосложение добавляет нотку реализма, поскольку раньше он играл слабых персонажей, а теперь, кажется, полон решимости утвердить свою власть над всеми.
МакНейри демонстрирует исключительную игру, изображая персонажа, который переживает унизительную ситуацию, когда ему наставляют рогоносца, но при этом умудряется продемонстрировать целый ряд эмоций: от потери контроля и ребяческого поведения до восстановления самообладания и проявления героических действий. Примечательно, что он избегает стереотипа разгневанного человека, пытающегося утвердить свою мужественность, вместо этого воплощая симпатичного персонажа, которому, несмотря на свою хаотичную жизнь, в конце концов удается подняться над проблемами.
В другой фразеологии изображение персонажа Дэвисом кажется более жестким и раздражающим по сравнению с версией Сидселя Сиема Коха. Несмотря на то, что я разделяю сильное отвращение Луизы к оружию и то, что она вегетарианка, я поймал себя на мысли: «Успокойся, леди, ты заставляешь нас съеживаться». Поразмыслив, я считаю, что название может символизировать их страх перед лицом микроагрессии, но бывают случаи, когда они высказывают свое мнение, хотя и не всегда уместно. Тем не менее, я сочувствую ей и понимаю ее постоянные вынужденные улыбки, скрывающие ее внутренний дискомфорт.
Как киноэнтузиаст, я должен признать, что Франчози умело заставляет нас на протяжении всего фильма гадать об истинной природе участия Сиары и ее затруднительном положении. Кажется, за ее дружелюбным характером что-то скрывается — это защита Пэдди или просто механизм самозащиты? Роль, возможно, не такая яркая, но она добавляет повествованию значительную глубину.
Финальный раздел существенно отличается от оригинала, вместо этого обостряясь в борьбе за выживание. Кажется, что голливудские ремейки часто предполагают добавление экшена, но я должен признать, что я отдаю предпочтение экшену. Действительно вполне подходит. Однако, похоже, это не один из тех фильмов, где робкие либералы доказывают свою ценность, владея оружием. Это не так, и я восхищаюсь Луизой за ее искренность в обращении с огнестрельным оружием. Она не хотела бы выглядеть крутой, поскольку это противоречит ее ценностям. Вместо этого она кажется неудобной, что я нахожу освежающим и искренним.
Это не совсем напоминает ужасающий фильм «Последний дом слева» или «У холмов есть глаза», в которых изображено человечество, погружающееся в дикость. Я не могу до конца уловить предполагаемую эмоциональную реакцию, но, похоже, это часть ее цели, и это приемлемо. (Подробнее о финале в постскриптуме зоны спойлеров ниже.)
Как киноэнтузиаст, позвольте мне сообщить, что режиссером этого ремейка является не кто иной, как Джеймс Уоткинс, родом из страны Шекспира и чая – Англии. Если у вас есть какие-либо проблемы с этим, возможно, пришло время посетить Букингемский дворец! Он является вдохновителем «Озера Иден» и «Женщины в черном», а также он написал сценарий и срежиссировал вторую часть «Спуска, часть 2». Излишне говорить, что его опыт в области ужасов выходит за рамки простого зарабатывания денег – в этом есть оттенок класса, который я очень ценю.
P.S.
Как любитель кино, я заметил некоторый ажиотаж по поводу измененного финала и того, что он не понравился многим зрителям. Оказывается, первоначальный режиссер Кристиан Тафдруп тоже не был в восторге от перемен. Он выразил свои мысли, сказав: «Кажется, есть что-то уникальное американское в предпочтении героического повествования, в котором добро побеждает зло». Он упомянул, что публика, которой он ее показал, отреагировала так, как будто они были на рок-концерте, в то время как зрители его версии остались глубоко затронуты и даже травмированы.
Я понимаю его точку зрения, но должен признать, что первые две трети фильма произвели на меня неизгладимое впечатление. На самом деле я забыл, что в конце концов они не сбежали, пока несколько минут назад не проверил сводку в Википедии. Если бы это меня удивило, возможно, я бы согласился с ним. Размышляя сейчас, я понимаю, что катарсис действительно меняет всю перспективу сюжетной линии. Положительным моментом является то, что эта часть ремейка захватывает, потому что она отклоняется от тона оригинала и дает нам уникальное напряжение. В оправдание важно отметить, что финал не совсем приукрашен. В конце концов, речь идет о том, как маленький ребенок жестоко бьет взрослого кирпичом по голове. Это очень тревожно.
Если бы у меня был выбор, я бы, несомненно, предпочел оригинальную версию ремейку. Причина в том, что ремейк оказался одним из самых разочаровывающих фильмов, которые я когда-либо видел. Значительное изменение, вызвавшее это разочарование, произошло в сцене, где дети (Агнес в исполнении Аликс Уэст Лефлер из «Ривердейла» и Муравей в исполнении Дэна Хафа из «Холлиоукса») намеревались порадовать взрослых самодельным танцем, но Пэдди настойчиво прерывал их и смущал. Муравей, назвав свою работу плохой. Эта сцена напряженная в обеих версиях, но ремейк усилил ее, заменив песню на «Cotton Eye Joe» группы Rednex. Поверьте, эта мелодия преследовала меня несколько часов после просмотра фильма. Это был действительно ужасный опыт. Я с трудом могу понять, как им удалось получить рейтинг R для такого контента.
Смотрите также
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
2025-01-14 18:09