Согласно исследованию GDC «Состояние игровой индустрии», треть AAA-разработчиков работают над играми с живым сервисом

В отчете GDC «Состояние игровой индустрии за 2025 год» говорится, что, хотя многие геймеры сопротивляются выпуску обилия игр с живым сервисом, значительное их количество продолжает разрабатываться. Хотя Marvel Rivals добилась замечательного успеха, обычно это не так; чаще всего эти названия заканчиваются похожим на Concord.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Примерно треть разработчиков игр ААА-класса, принявших участие в опросе, в настоящее время занимаются созданием игр с живым сервисом. Однако, несмотря на это, лишь около 13% разработчиков выразили заинтересованность в разработке таких игр, а около 41% заявили, что не собираются работать над проектом с живым сервисом.

Если мы расширим сферу нашей деятельности и включим в нее разработчиков за пределами категории AAA, вы обнаружите, что только 16% из них в настоящее время занимаются разработкой игр с живым сервисом. Это говорит о том, что стремление к играм с живым обслуживанием в первую очередь зарождается внутри сектора ААА; небольшие студии, похоже, не заинтересованы в следовании этой тенденции.

Учитывая их значительное финансирование, неудивительно, что игры с живым обслуживанием являются популярным выбором. Эти типы игр предлагают более простые методы получения дохода, тем самым увеличивая шансы окупить затраты или даже получить прибыль.

Sony лидирует в разработке игр с живым сервисом, но недавно отменила две игры в разработке

Через неделю после решения Sony отменить две игры с живым сервисом, которые они разрабатывали, выяснилось, что эти игры создавали Bend Studio и Bluepoint Games, популярные благодаря своей работе над Days Gone и ремейком Demon’s Souls соответственно. как часть бренда PlayStation. По слухам, один из них связан с серией «God of War».

Представитель Sony сообщил, что некоторые игры были отозваны после тщательной оценки. В дальнейшем компания намерена сосредоточиться на создании интерактивных онлайн-приложений и отдельных игр. Ранее они планировали развернуть до десяти онлайн-сервисов к 2026 году.

Действительно, Конкорд сыграл свою роль в этом сдвиге, но он продлился лишь короткий промежуток времени, около месяца. Учитывая столь короткий срок существования, я не удивлюсь, если Sony и лейбл PlayStation скорректируют свои стратегии. Однако стоит отметить, что бывший исполнительный директор Sony Сюхей Ёсида не особенно любит делать упор на игры с живым сервисом. Он охарактеризовал такие усилия как рискованные, особенно в свете неудачного предприятия Конкорда.

Несмотря на неудачу с «Отрядом самоубийц», Warner Bros. продолжает реализовывать свои планы по созданию прямых трансляций.

Смотрите также

2025-01-22 17:41