‘Ад это Мы | Исследование игрового процесса’

Следуя за двумя событиями PlayStation State of Play, где оно соблазнило своим повествованием, следующий проект Rogue Factor, Hell is Us, использовал NACON Connect для более глубокого погружения в механики игры, особенно в разведку, через видеоразбор, проведённый художественным руководителем, Jonathan Jacques-Belletête.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Элемент исследования в этой игре соответствует подходу, управляемому игроком, который позволяет игрокам иметь полный контроль над своим путешествием. Они будут опираться на своё острое наблюдательное чутьё, логическое мышление и интуицию для продвижения в игре и разгадывания тайн, скрытых в этом загадочном мире. Вступая в диалоги с персонажами, которых они встретят по пути, и осваивая тщательно спроектированную композицию уровней, игроки выведут свой уникальный путь в этом погружающем опыте.

Смотрите также

2025-03-06 22:10