Агентство аргонавтов 6: Рецензия на пропавшую дочь

Агентство аргонавтов 6: Рецензия на пропавшую дочь

Агентство аргонавтов 6: Рецензия на пропавшую дочь

Facebook

Twitter

Pinterest

WhatsApp

Как фанат, прошедший большую часть серии «Агентство аргонавтов», я должен признать, что мое первоначальное волнение по поводу шестой части «Пропавшая дочь» быстро угасло. Шесть игр менее чем за шесть месяцев — впечатляющий подвиг, но повторение и отсутствие инноваций в этом последнем дополнении заставили меня почувствовать себя разочарованным.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Управление шестью играми серии за короткий промежуток времени — впечатляющее достижение, несомненно, свидетельствующее о преданных последователях этой франшизы городского управления. Тем не менее, о выпуске шести частей менее чем за шесть месяцев почти неслыханно, что предполагает чрезвычайный уровень обязательств или, возможно, даже секретную договоренность с маловероятным союзником.

Метод создания шести игр в сжатые сроки наглядно продемонстрирован в Агентстве Аргонавтов 6: Пропавшая дочь. Ничего нового не было введено или устранено. Вместо этого уровни были переработаны, каждый из которых имеет большое сходство с предыдущими аналогами. Если вы поиграете в Argonauts Agency 5 заранее, вы можете даже в замешательстве нажать кнопку «Домой», думая, что вы по ошибке переиграли игру.

Агентство аргонавтов 6: Рецензия на пропавшую дочь

Как геймер, я бы описал это так: история выделяет Missing Daughter, но отличие не всегда означает превосходство. Поначалу она не смогла заинтересовать меня ничем не примечательным началом, в отличие от игр, наполненных интригующими тайнами или легендарными сокровищами. Вместо этого вас встречает неутешительный урожай, а не эпические рассказы греческой мифологии, которые мы знаем. Однако по ходу игры детали начинают становиться на свои места, и вы понимаете, что это, казалось бы, обыденное событие связано с исчезновением Персефоны в Подземном мире. Пройдет некоторое время, прежде чем истинная природа ситуации станет очевидной. Большую часть игры вам придется иметь дело с этими тусклыми урожаями.

Как поклонник исследования темных и загадочных миров, погружение в подземный мир в «Агентстве аргонавтов 6: Пропавшая дочь», несомненно, привлекает. Однако я должен признать, что этот опыт не оправдал моих ожиданий, поскольку игре, похоже, не хватает новизны и интриги, которые возникают при спуске в глубины Тартара. Заметно повторение знакомых зданий и врагов, заставляющее меня тосковать по новым механикам и испытаниям. Вопрос о том, как в этом преступном мире работают промышленные объекты, такие как лесные склады или фермы, остается без ответа в «Агентстве аргонавтов 6: Пропавшая дочь», что усиливает мое любопытство, но не вполне его удовлетворяет.

Как фанат, я бы сказал это так: в Подземном мире механика «отбоя» получает новое развитие. Вместо обычной тьмы, окутывающей уровни, опускается завеса бледного тумана. Чтобы пробить его, необходимо зажечь маяки. Эта механика украшала логова драконов и подземные ходы в предыдущих играх, но теперь она освещает Землю Мертвых. Хотя это долгожданное дополнение в Агентстве Аргонавтов на 8-м этаже, я не могу не чувствовать легкого разочарования. Подземный мир должен был стать ареной для чего-то зловеще уникального и тревожного — возможности оторваться от рутинного игрового процесса, к которому мы привыкли. Вместо этого это кажется пугающе похожим на знакомые последовательности освещения маяков, которые можно найти в других играх, таких как Gnomes Garden.

Как опытный геймер, прошедший всю серию 8-го этажа, я могу с уверенностью сказать, что Argonauts Agency 6: Missing Daughter следует знакомому образцу своих предшественников. Ничего особенно нового или революционного здесь нет. Фактически, каждый аспект этой игры был исследован в предыдущих частях. Если посмотреть на это внимательно, Argonauts Agency известно своим непринужденным подходом по сравнению с другими играми серии. Вместо того, чтобы бросать игрокам вызов замысловатым головоломкам, он предлагает нам построить функционирующий город в своем собственном темпе. Единственное предостережение — избегать звездной рейтинговой системы, если мы хотим в полной мере насладиться неторопливой игрой.

Агентство аргонавтов 6: Рецензия на пропавшую дочь

Я вложил всю душу в завершение «Агентства аргонавтов 6: Пропавшая дочь» на прошлой неделе или около того, и теперь мне не хочется протягивать руку помощи. Эта часть серии знаменует собой дебют книги Эйри и минимально жизнеспособного продукта. Честно говоря, сложно представить себе более вялое продолжение в рамках франшизы «Агентства Аргонавтов». Возможно меньшее количество уровней или даже повторяющиеся, но я боюсь, что это может вызвать дальнейшее самоуспокоенность.

Если кто-то не знаком с играми Argonauts Agency или аналогичными играми 8floor, предыдущие абзацы могут не дать четкого понимания. Argonauts Agency 6: Missing Daughter — это невероятно упрощенный процесс строительства города. Представьте себе, что вы разбираете сложности таких игр, как Sim City или Cities: Skylines, и сводите их к нескольким строительным площадкам. На каждом участке вам необходимо построить уникальную структуру, а затем игра разделена примерно на шестьдесят уровней.

На каждом уровне элементы вписываются в игровой интерфейс. Вы начинаете с рабочей палатки, где вы управляете экранным рабочим с помощью курсора. Ваша первоначальная задача — очистить окружающие ресурсы, нажав на них. Ресурсы быстро накапливаются, позволяя оживить один из разрушенных участков неподалеку. Эти возрожденные территории превращаются в сельскохозяйственные угодья, шахты и лесные склады, которые, в свою очередь, приносят ресурсы, которые могут собирать ваши рабочие.

Основная цель сборки и конструирования всего — достижение целей уровня. Эти цели обычно включают в себя такие задачи, как победа над минотаврами и големами или возведение всех мостов. После того, как уровень будет приведен в порядок и восстановлен, по завершении будет присвоен звездный рейтинг (или его пропуск в случае обычного режима), что позволит перейти на следующий этап.

Агентство аргонавтов 6: Рецензия на пропавшую дочь

Ритм этого текста расслабленный и неторопливый. Несмотря на то, что мы рассмотрели множество игр, мы продолжаем это делать, потому что они не представляют особой сложности. Вы можете легко пройти через знакомые этапы с минимальными умственными усилиями, и в этом все равно есть смысл.

Как заядлый геймер, я не могу не заметить, как эти уровни начинают казаться монотонными после длительных игровых сессий. Волнение от размещения путей, ресурсов и зданий угасает по мере того, как мы достигаем пятого уровня и выше. Дизайнеры уровней ограничены в своем творческом выражении: у них ограничено количество уникальных способов распределения рынков, ресурсов или излишков, прежде чем игра станет предсказуемой. Это действительно сложная задача.

Разработка Argonauts Agency 6: Missing Daughter без новых ресурсов и продолжение пяти предшественников, которые уже использовали те же элементы, представляет собой непреодолимую задачу для любого дизайнера уровней. Проще говоря, это похоже на попытку приготовить изысканное блюдо, используя только оставшиеся ингредиенты, или создать интересное произведение искусства из ранее использованных материалов. Результат кажется предопределенным и скучным, что делает этот процесс скорее утомительным обязательством, чем захватывающим вызовом.

Смотрите также

2024-05-06 12:51