
Застоявшееся продолжение, которое не смогло вновь зажечь пламя.
Недавно я прошел четыре головоломки ‘Ah, Love!’ (Сезоны 1-4). После разочаровывающего опыта с первой игрой, я не ожидал многого от второй. Однако я попытался подойти к ней с открытым разумом и посмотреть, что может предложить ‘Ah, Love! Season 2‘, хотя она казалась очень похожей на оригинал.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексИгра начинается аналогично первой части, с типичными романтическими иллюстрациями и соответствующими тематическими предметами. В конечном итоге начинается игровой процесс. После начала первого этапа становится ясно, что Ah, Love! Season 2 напрямую продолжает игровой процесс оригинальной игры. Хотя я обсужу некоторые проблемы позже, мне нравится, что в ней предполагается, что вы уже знакомы с первой игрой и пропускаете любые учебные пособия или объяснения.

Обе игры разделяют основную механику: два сердца, одно розовое и одно синее, заперты внутри уникально оформленных блоков с различными способами входа и выхода. Основная идея заключается в соединении комнат, чтобы сердца могли найти друг друга, но достичь этого сложнее, чем кажется.
Уровни игры наполнены испытаниями и сложными элементами, призванными разлучить двух влюблённых. Хотя она играется как типичная головоломка, с дополнительными целями, такими как ограниченное количество ходов, побуждающими к творческим решениям, Ah, Love! Season 2 на самом деле не предлагает ничего нового или инновационного.
Соседняя перестановка
Теперь, когда вы поняли основы, давайте посмотрим, как игра действительно работает. Основная механика заключается в перемещении между комнатами, которые находятся прямо рядом друг с другом. Каждая головоломка решается путем простого обмена соседними комнатами – диагональные перемещения или перескакивание вперед запрещены. Мне понравилось, что разработчики сохранили простоту этого правила, но я также задавался вопросом, были бы головоломки более увлекательными, если бы этого ограничения не было.
Основываясь на моём предыдущем обзоре Ah, Love!, я столкнулся с повторяющейся проблемой с тем, как двигаются сердца. Головоломки в игре зависят от того, что сердца движутся навстречу друг другу, чтобы продвинуться дальше. Однако, то, как реализован этот механизм, не очень гладко. Несколько раз сердца застревали, потому что я недостаточно быстро перемещал комнаты. Это означало, что мне приходилось использовать обходной путь для решения головоломок, вместо того, чтобы действительно их разгадывать.
Повторяющиеся механики и исчезающий вызов.
Игра включает в себя несколько новых функций, таких как области, предназначенные для романтики, которые не особо улучшают игровой опыт, стационарные красные блоки, предлагающие реальный вызов, стандартные препятствия, такие как шипы, и чёрное сердце, преследующее вас аналогично основным сердцам в игре. Хотя эти элементы звучат многообещающе, они не вводятся постепенно и не используются для повышения сложности по мере прохождения, что является упущением.
Игра представляет новые механики одну за другой, но они обычно длятся всего три-четыре уровня, прежде чем исчезнуть. Что еще более расстраивает, так это то, что эти механики иногда reappears позже в сорока уровнях игры, но не таким образом, чтобы усложнить задачу – это всегда более старые механики из более ранних этапов. Чтобы усугубить ситуацию, каждая механика в этом сезоне (Season 2) уже присутствовала в предыдущем, не предлагая реальных инноваций.

Продолжение, отчаянно ищущее причину для существования.
Окей, я действительно хотел полюбить Ah, Love! Season 2, и в нём есть несколько интересных идей. Но честно говоря, всё это просто не складывается воедино. Есть несколько действительно странных дизайнерских решений, и кажется, что игра пытается забросать вас всем сразу, вместо того, чтобы постепенно усложнять задачу. В итоге всё ощущается очень неуклюже, и, к сожалению, в неё тяжело играть.
Окей, я только что закончил смотреть «Любовь», 2 сезон, и, честно говоря? Создаётся впечатление, что они взяли всё, что сделали в 1 сезоне, и просто… попытались сделать это снова. У него действительно возникают трудности с тем, чтобы оправдать, зачем это вообще нужно было делать.
Важные ссылки
Я так взволнован! Похоже, Two’s a Pair – Ah, Love! получит 2-й сезон на Xbox, и судя по тому, что я читал, он принесет целую кучу новых головоломок для решения. Вы можете ознакомиться с подробностями здесь: https://www.thexboxhub.com/twos-a-pair-ah-love-season-2-brings-more-puzzles-to-xbox/
Просто сообщаю вам, что 2 сезон Ah, Love! вышел на Xbox! Я скачал его и пока что он довольно хорош. Вы можете ознакомиться с ним здесь, если вам интересно: https://www.xbox.com/en-gb/games/store/ah-love-season-2/9nhdsklw3c19
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Вышло обновление 1.009 для STALKER 2 18 декабря в качестве последующего исправления для контента Stories Untold.
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Акции PIKK. ПИК: прогноз акций.
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
2025-12-19 20:09