Нил Друкманн и Алекс Гарленд являются высокоуважаемыми создателями, внесшими значительный вклад в жанр зомби. Гарленд написал роман ’28 дней спустя’, тогда как Друкманн является творческой силой за серией видеоигр ‘The Last of Us‘.
🚀 Эй, давай сдвинем твою жизнь с места! Ракета запускает сигналы так, что успех не успеет повернуться спиной. Присоединяйся и поднимайся к звездам!
Влетаем в TelegramКак любитель игр я должен признаться, что прохождение The Last of Us значительно повысило планку для меня в жанре зомби-игр, жанр которого ранее был вдохновлен фильмом ’28 дней спустя’.
Последний из нас лучше, чем 28 дней
В ходе выступления на шоу «Создатель для Создателя», Гарланд рассказывает Друкманну во время интервью:
Говоря проще, я считаю, что «Последний из нас» намного превосходит «28 дней спустя». Для меня это был невероятно отточенный и эмоционально захватывающий опыт, почти как вызов стандартам качества.
В ответ на похвалу Гарланда за свою игру, Друкманн также признал наличие связи между быстрыми инфицированными в фильме «28 дней спустя» и инфицированными в игре «The Last of Us». Кроме того, Друкманн сослался на высказывание Эйнштейна о том, что ключ к творчеству заключается в умении скрывать свои вдохновения.
Как «Resident Evil» вдохновил «28 дней спустя»

Гарленд открыто признаёт свою давнюю страсть к игровому жанру, а такие игры как ‘The Last of Us’ (а также ‘BioShock’) сыграли важную роль в демонстрации ему того, что видеоигры обладают потенциалом повествования, превосходящим возможности кино или телесериалов.
28 Days Later, несмотря на свои стремительные погони зомби, Гарланд признает, что его вдохновение пришло от игры Resident Evil. В частности, он испытывал страх всякий раз, когда встречался с неумершими собаками в игре, и решил создать схожее чувство ужаса, заставив зомби бегать слишком быстро.
Пересмотр «Дней спустя» и начало чего-то нового

В настоящее время кажется, что Гарленд и Друкманн заняты разными творческими проектами. Так, Гарленд возвращается к истории из фильма «28 дней спустя», а Друкманн исследует неизведанные области с новой серией игр от Naughty Dog под названием «Intergalactic: The Heretic Prophet».
Любопытно поразмыслить о том, как творческая эволюция Гарленда после его дебютных работ в серии «28 дней» может повлиять на стиль и содержание грядущего фильма «28 лет».
Нил Дракманн в интервью признался, что разработал темы для «Intergalactic», несмотря на интенсивную неприязнь некоторых фанатов к игре «Одни из нас Часть II». Несмотря на то, что многие критики оценили игру положительно, интересно поразмышлять о пути, который выберет Дракманн для этого нового проекта и как он может использовать инсайты, полученные при создании игры «The Last of Us».
На данный момент дата выхода фильма «Интергалактик» не объявлена. Однако зрители могут ожидать чего-то захватывающего с фильмом Гарленда «28 лет спустя», который запланирован к показу в кинотеатрах 20 июня.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Monster Hunter Wilds: Песчаные звезды Эндемическая жизнь Расположение и руководство
- GTA Online: Полное руководство по специальным работам Хао
- Аудио в GTA Enhanced действительно тихо? Игроки сообщают о неработающем звуке
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Кроссплей между GTA 5 Enhanced, Legacy и консолями объяснен
- Время до выхода Zenless Zone Zero версии 1.6
2025-03-11 23:42