Ананта говорит, что мы можем сделать что-то в стиле Человека-паука/Якудзы/Сифу/Бэтмена: Аркхэм/GTA — но мы добавим аниме-девушку-зайчика в нашу игру.

Говорят, хорошие художники черпают вдохновение у других, а по-настоящему великие смело берут то, что им нужно. Я считаю, что это применимо и к видеоиграм, хотя некоторые компании чрезмерно защищают свои патенты. Нет ничего плохого в том, чтобы вдохновляться существующими играми – на самом деле, здорово опираться на множество источников, сочетать идеи и даже добавлять что-то неожиданное, например, персонажей в стиле аниме.

👴

Твой персонаж в GTA Online уже пенсионер, а GTA 6 всё нет?

Клуб вечного ожидания открыт. Пересматриваем трейлеры, строим теории и вспоминаем, как раньше было лучше.

ГТА 6 Телеграм

Подобно Ananta, которая недавно представила детальный семиминутный геймплейный трейлер, эта новая игра знаменует собой значительный дебют китайского разработчика Naked Rain, изданный NetEase. Она описывается как ‘вольнодуховная ролевая игра с открытым миром’, но, похоже, это еще одна бесплатная игра с элементами гачи, стремящаяся привлечь игроков на переполненном рынке.

Трейлер демонстрирует явное вдохновение от Человека-паука, с похожими движениями, такими как цепляние за края и раскачивание. Боевая система ощущается как смесь Sifu, серии игр Batman: Arkham и игр Yakuza, а управление транспортными средствами напоминает Grand Theft Auto. Они даже включили функцию дрона, похожую на Watch Dogs.

Я действительно взволнован этим! В объявлении говорится, что у каждого персонажа будет основная способность передвижения — такие вещи, как паркур, раскачивание или лазание. Кроме того, у некоторых персонажей будут особые способы перемещения, соответствующие их личности, например, тот, кто ездит на боевом молоте.

Неудивительно, что перемещение по сети с помощью паутины является ключевым элементом трейлера – всем нравится свежий взгляд на классический супергеройский приём. Но идея игры, в которой нужно собирать персонажей, и каждый из них обладает уникальным способом передвижения, а не просто становится сильнее, на самом деле звучит как действительно хорошая концепция.

Пока что я не беспокоюсь об этой игре. Она определенно отличается от игры с использованием традиционного контроллера, но управление ощущается отзывчивым и действительно приятным. Обычно я не люблю такие игры — мне, например, не нравится дизайн персонажей, — но мне *очень* нравится механика перемещения по сетке. Я также рад признать, что мне нравится динамичная экшен-игра с увлекательными боями. Если вам интересно, вы можете зарегистрироваться для предварительной регистрации на веб-сайте игры.

Смотрите также

2025-09-24 13:32