Annapurna Interactive на грани краха, так как все игровое подразделение уходит в отставку

Annapurna Interactive на грани краха, так как все игровое подразделение уходит в отставку

Ключевые выводы

  • Все 25 сотрудников Annapurna Interactive ушли в отставку после неудачных переговоров.
  • Аннапурна по-прежнему будет поддерживать разработчиков и нанимать персонал для поддержки игровых проектов, которые они курируют.
  • Разработчики по-своему реагируют на этот массовый исход, надеясь продолжить работу над своими проектами.

Как давний энтузиаст игр, глубоко ценящий уникальные и инновационные игры, представленные нам независимыми разработчиками, эти последние новости об Annapurna Interactive заставляют меня чувствовать себя немного бродячим котом, который только что потерял свой дом – растерянным, слегка напуганным, но все же обнадеживающий.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Недавно вся команда из 25 человек игрового издателя Annapurna Interactive, подразделения Annapurna Pictures, решила покинуть свои должности после неудачных переговоров с главой компании Меган Эллисон.

Annapurna Interactive известна множеством видеоигр, таких как Stray и COCOON. Не так давно они заключили партнерство с Remedy для совместного финансирования будущих проектов. Цель состоит в том, чтобы превратить эти игры в игровые и кинематографические впечатления из коллекции разработчика.

К сожалению, как сообщает Bloomberg, из-за неспособности договориться о сделке, по которой игровое подразделение могло бы работать самостоятельно, все сотрудники ушли в отставку, и некому было управлять игровыми проектами, разрабатываемыми Аннапурной.

Annapurna Interactive на грани краха, так как все игровое подразделение уходит в отставку

В последнее время произошло много случаев увольнений и закрытия компаний в игровом секторе. Однако вместо этих событий большое количество сотрудников, уволившихся с работы, поставило под пристальное внимание Меган Эллисон, богатого генерального директора Аннапурны.

Как преданный фанат, я могу поделиться тем, что после неудачных переговоров с Эллисоном я вместе с другими влиятельными фигурами в Annapurna Interactive, такими как президент Натан Гэри, ушел в отставку первым. Впоследствии именно наша команда сообщила Bloomberg, что они тоже подали в отставку.

Принятие этого решения было для нас невероятно трудным, и мы не отнеслись к этому шагу легкомысленно.

После этого Аннапурна опубликовала заявление, в котором объяснила, что они будут продолжать помогать своим партнерам-разработчикам и издателям, пока они проходят через эти изменения.

Несмотря на некоторую неопределенность относительно последствий для разработчиков в ближайшем будущем, к счастью, они являются главным приоритетом в стратегии немедленного реагирования Аннапурны.

Реакция разработчиков и будущее Аннапурны

Annapurna Interactive на грани краха, так как все игровое подразделение уходит в отставку

Аннапурна в настоящее время ищет новых членов команды для заполнения вакансий, оставшихся после отставки в своем отделе издательства игр, с целью продолжать помогать различным разработчикам, работающим над их многочисленными проектами и соглашениями.

Более того, некоторые разработчики, такие как Дэйви Вреден, вдохновитель Wanderstop от Ivy Road, ясно дали понять в Интернете, что они «совершенно согласны» с любыми вопросами или проблемами.

Обнадеживает тот факт, что это изменение вряд ли приведет к серьезным последствиям, учитывая ограниченность отзывов, которые мы получили до сих пор от разработчиков.

Ожидания издателей побуждают многочисленных разработчиков игр брать на себя масштабные финансовые проекты, например, Embracer Group накапливает значительные средства и игровые активы для получения максимальной потенциальной прибыли, в то время как Sony вкладывает значительные средства в множество игр с живым сервисом.

Annapurna Interactive, в отличие от других, не просто издатель игр. Они финансово поддерживают независимых разработчиков игр и выделяются созданием экранизаций популярных игр, таких как Alan Wake и Stray. Это отличает их от традиционных издателей, которые в первую очередь сосредоточены только на запуске игр.

Несмотря ни на что, мы желаем им всего наилучшего, поскольку они уходят из Annapurna Interactive. Мы надеемся, что все участники, особенно разработчики, легко справятся с этой недавней новостью.

Смотрите также

2024-09-13 15:39