Apex Legends 2 не выйдет, говорит генеральный директор EA

Apex Legends 2 не выйдет, говорит генеральный директор EA

Ключевые выводы

  • Генеральный директор EA Эндрю Уилсон не верит в сиквелы в реальном времени.
  • Уилсон признает, что игры нуждаются в систематических инновациях, но не считает, что полноценные продолжения — правильный способ сделать это.
  • Игрокам не придется выбирать между существующими инвестициями в игру и будущими инновациями.

Как опытный геймер с десятилетиями за плечами и бесчисленным количеством часов, проведенных на различных полях сражений, я не могу не оценить подход генерального директора EA Эндрю Уилсона к играм с живым обслуживанием, таким как Apex Legends. Видя взлет и падение многих игровых франшиз из-за недоделанных сиквелов и ненужных перезагрузок, его внимание к систематическим инновациям, а не к полноценным сиквелам, является глотком свежего воздуха.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Apex Legends выделяется среди игр с живым обслуживанием своим процветающим сообществом и конкурентной киберспортивной сценой, даже через пять лет после своего дебюта. В отличие от некоторых других издателей, которые выпускают полные сиквелы, такие как Counter-Strike 2 и Overwatch 2, чтобы привлечь или омолодить свою базу игроков, Electronic Arts (EA) планирует следовать другой стратегии, как заявил генеральный директор EA Эндрю Уилсон.

Во время недавней встречи с инвесторами Уилсон ответил на вопросы, касающиеся Apex Legends и сервисных моделей EA. Он признает, что игры с живым сервисом требуют значительных, систематических улучшений, которые существенно меняют игровой процесс, что может предполагать комплексный пересмотр, но он не имеет в виду это.

Перезагрузки не нужны

Apex Legends 2 не выйдет, говорит генеральный директор EA

В ответ на дальнейшие вопросы Уилсона руководитель дал понять, что, хотя они действительно пересматривают Apex, разработка Apex 2.0 не соответствует нынешней стратегии компании на данный момент.

По сути, Уилсон объяснил, что когда дело доходит до крупномасштабных игр с живым сервисом, вторая версия часто не соответствует успеху первой версии. Вместо этого основное внимание уделяется поддержанию и расширению глобальной базы игроков путем регулярного предоставления свежего креативного контента на сезонной основе. Цель состоит в том, чтобы разработать дополнительные функции, не заставляя игроков отказываться от своего предыдущего прогресса или инвестиций в текущую систему. Он подчеркнул, что просить игроков выбирать между существующими инвестициями и будущими инновациями — не идеальный вариант для нашего сообщества.

Комментарий Уилсона о том, что игрокам необходимо выбирать между сохранением прошлых инвестиций и содействием будущим достижениям, звучит правдоподобно, поскольку мы наблюдали, как сиквелы прямых трансляций борются с этим сдвигом. Дилемма, с которой столкнулась Hi-Rez Studios: невозможность перенести существующую косметику в Smite 2, является спорным вопросом в игровом сообществе.

Уилсон объяснил, что наша цель — постоянно улучшать основной игровой процесс, а также создавать новые способы взаимодействия в различных стилях игры, превосходя то, что предлагает существующая основная функция. Он считает, что эти две цели могут быть достигнуты одновременно, и не считает, что для этого необходимо разделять игровой процесс.

В настоящее время кажется, что, хотя на горизонте могут появиться системные обновления для Apex Legends, разработчики из EA и Respawn на данный момент активно не работают над продолжением. В настоящее время Apex Legends отмечает Хэллоуин мероприятием «Техно-террор».

Смотрите также

2024-10-30 15:05