Ключевые выводы
- Событие режима Зверя включает три недели игровых режимов с 25 марта по 15 апреля 2025 года, среди которых Power Sword Royale, апрельский хаос и одиночные игры.
- Рояль с Силовым Мечом позволяет игрокам находить и использовать силовой меч с уникальными способностями, выпуская энергетические удары и обеспечивая защиту.
- Класс Скирмишера получает обновления, включая новые перки вроде Trailblazer и Charged Knock, а также изменения в способностях, обновления Легенд и усиления СМГ.
Только что вышла новая версия игры Apex Legends под номером обновления 2.80, включающая захватывающее событие в жанре Beas Mode! Ожидаются новый увлекательный режим на ограниченное время, улучшения для класса Стрелков (Skirmisher), а также дополнительные изменения в этом обновлении.
Готов разобраться в мире инвестиций без скуки? ФинБолт расскажет все по-простому и с веселой искоркой – даже графики начинают шутить!
Относительно игрового равновесия также были внесены несколько заметных изменений, и подробную информацию вы найдете в примечаниях к патчу ниже.
Apex Legends — режим Зверя (Beast Mode) и новый контент
Готовьтесь и покажите нам свою могучую сторону, Легенды! С 25 марта по 15 апреля 2025 года подготовьтесь к трём неделям напряжённого геймплея. В этот период найдите и овладейте Силовым Мечом с необычными способностями в режиме Power Sword Royale. После этого у нас есть несколько сюрпризов особенно для Дня дурака. Затем пришло время снова продемонстрировать свои навыки во время режима Solo. Время показать себя Скирмишерам, которые получают два новых перка и захватывающие обновления для Alter. В ходе события открывайте экстраординарные предметы. Посмотрим, сможете ли вы выдержать жару в Outlands!
ПУБГ ЛТМ: СИЛЬНЫЙ МЕЧ РОЯЛЬ
В начале каждой игры и в течение каждого раунда существует вероятность появления Энергетического Меча. Если вам удастся его найти, то вы сможете им воспользоваться! Это мистическое оружие усиливает ваши атаки, особенно вблизи. При прицеливании оно позволяет наносить энергетические разрезы и предоставляет дополнительную защиту.
Создатели Комиссионеры
Начиная с Дня дурака до 14 апреля 2025 года, создатели берут управление над игрой. Сначала будут выбраны режимы от Apryzze на первые семь дней. Затем возвращаются Solos для следующей недели! В течение этих двух недель мы, геймеры, объединим усилия чтобы преодолеть испытания и побороться за Apex Packs на следующую неделю. Не забывайте: участие в первой неделе не гарантирует награды, поэтому обязательно вступайте в матчи во время второй недели тоже. Кроме того, подписка на любимых стримеров через Twitch Drops принесет вам рамку баннера, а также бесплатный трекер с темой создателя из магазина Featured — идеальный подарок для друзей!
Предстоящие выборы Создателей и их легендарных вариантов:
- 1 апреля — 14 апреля: Апризе
‘Костолом’ Легендарный скин мастифа - 15-28 апреля: Kaminarri QPI
Легендарная скинна мастифа «Tombstick»
ОБНОВЛЕНИЯ КЛАССА СКВИШЕР
Неудивительно — пришло время для Скирмишеров занять центральное место в нашем обновлении середины сезона! Многие легендарные Скирмишеры известны своей способностью использовать ловкость как для начала боя, так и для раннего отступления, оставляя за собой своих товарищей по команде. Учитывая это, мы постарались извлечь выгоду из их естественной мобильности и сделать ее полезной для всего отряда. Теперь союзники смогут легче следовать вашему динамичному стилю игры. Кроме того, мы хотим дать Скирмишерам возможность проявлять большую агрессию с использованием своих способностей, зная, что при успешном использовании у них будет быстрый вариант отступления или способность дольше оставаться в бою. В конечном итоге наша цель состоит в том, чтобы Скирмишеры чувствовали себя увереннее вступая в битвы и оставаясь живыми после успешного выполнения задач, тогда как их команда будет следовать за ними более близко, если они не справятся.
- Путешественник/Первопроходец: ваши напарники получают ускорение при беге навстречу вам. Союзники должны находиться на расстоянии не менее 20 метров, чтобы получить это преимущество.
- Заряженные удары: Скинмайзеры получают дополнительную единицу заряда способностей и 50 единиц восстановления здоровья при ударе
Дополнительная единица заряда действует в течение 30 секунд или до использования
Дополнительная единица заряда применяется ко всем легендам-Скинмайзерам, кроме Октана, который получает дополнительный заряд ультимейта вместо этого
Восстановление здоровья сначала исцеляет здоровье, затем щиты (если применимо), и может быть прервано уроном
Кроме того, многие из наших легенд Скирмишеров получили улучшения своих навыков, легендарных обновлений или и то, и другое. Более того, оружие, которое идеально сочетается со стилем Скирмишеров, — это подствольные пулеметы (SMG), также получает некоторые усиления.
Событие Режим Зверя предоставит игрокам новые награды, главной из которых станет Силовой меч!
Обновление патча Apex Legends 2.80
Балансные обновления
Ротация золотого оружия
- P2020, Проулер ПДВ, Вольта СМГ, Девация, Г7 Скаут
Теплоотражающие щиты
- Теперь получайте урон, когда любая часть купола касается кольца (Ранее получали урон только когда ядро находилось в кольце)
- Теперь урон от столкновения зависит от того, насколько далеко находится кольцо от центра.
Замечания разработчика: Тепловые щиты демонстрировали некоторые странные характеристики вблизи границы кольца, что приводило к необычным игровым паттернам. Эти изменения направлены на устранение этих проблем и обеспечение более стабильного поведения щитов, когда они не полностью окружены кольцом.
Легенды
Перки класса Скирмишер
- Новые перки: Зарядная Поступок и Следопыт (подробности см. выше)
Альтернативный
- Пустотный проход
Теперь имеет две заряды
Максимальная глубина портала увеличена до 30м (было 20м)
Bремя перезарядки сокращено до 20с (было 30с, интегрирована система Tac Cooldown+)
Bac показывают здоровье врагов после прохождения через ваш собственный Пустотный проход (интегрировано обновление Void Vision в базовый комплект)
Максимальная длина пустотного сифона (взаимодействующая веревка с тактическими порталами), создаваемая на потолках, увеличена до 45м (было 30м)
Также теперь создается при размещении недостижимых порталов на стенах с максимальной длиной 20мBoc размещения предварительного просмотра теперь показывает место создания пустотного сифона, если он будет создан
Pac Пустотный проход кратко подсвечивает врагов на другой стороне сразу после размещения - Пустота Нексус
Теперь можно использовать повторно, при этом у каждого игрока есть своё время охлаждения в 30 секунд. Одновременно могут быть активными два Нексуса Пустоты (интегрированная часть Многомерного улучшения в базовый комплект). Взаимодействуйте напрямую с Невисом пустоты для «вызова» союзников после нокдауна, и вызванные союзники могут двигаться и использовать свой щит от нокдауна.
Ult не может быть активирован на близком расстоянии, что облегчает возрождение товарища по команде без случайного срабатывания Нексуса Пустоты. - Дар из Рифта: теперь можно захватить Флаги при использовании пассивного умения на Смерти-ящике товарища по команде
- Уровни обновлений: Уровень 2
Ringmaster: убрано
Void Vision: убрано
НОВЫЕ ‘Друзья’: получают все бонусы поддержки (доступ к Support Binz, быстрое воскрешение с восстановлением здоровья, получают MRB при использовании Bannerz (работает с Gift from the Rift))
НОВАЯ ‘Eye to Another World’: получает все Recon Perks (доступ к Recon Beacons, видение угрозы при прицеливании) - Обновления: Уровень 3
Многомерное пространство: удалено
Тактическое охлаждение+: удалено
НОВОЕ Врата Брейчера пустоты: использование дружественного портала пустоты предоставляет повышенную скорость передвижения и улучшенную перезарядку.
НОВОЕ Взгляд в пустоту: длительность сканирования портала +15s для Альтера (действует продолжительность портала)Примечание: сканирование требует прямой видимости врага от выхода из портала до входа для персонажа Альтер
Примечание по дизайну игры: Alter всегда впечатляла нас своей способностью совершать уникальные ходы, но ограниченная универсальность ее набора умений делала выбор в пользу нее сложным. Для улучшения этого мы добавили дополнительный заряд тактической способности, усилили связанное со стеной поглощение пустоты и представили новые возможности для уровня 3 улучшений. Расширение тактических возможностей Alter сделает её более приспособленной к различным ситуациям. Более того, теперь её улучшения можно настраивать под потребности вашей команды или ваш предпочитаемый стиль игры. Если вы предпочитаете стратегический подход, выбирайте обновления направленные на разведку, чтобы устанавливать ловушки и отслеживать противников. С другой стороны, если ваша цель — укрепить оборону вашей группы, выберите улучшения в стиле поддержки для сохранения жизни членов команды, что прекрасно сочетается с ее недавно переработанным Ultimate.
Изменения в Void Nexus призваны упростить использование его способностей. Это означает, что вы сможете повторно активировать Ult при необходимости, предоставляя вашей команде возможность использовать её как в экстренных ситуациях, так и когда это может быть стратегически выгодно. Кроме того, разрешение Alter вручную возвращать своих союзников позволяет ей оказать помощь даже тем, кто не полностью знаком с её набором умений (kit), потенциально обеспечивая несколько важных воскрешений.
Пепел
- Разрыв Пустоты: Ульта кулдаун увеличен до 2 минут 30 секунд (было 2 минуты)
Замечание разработчика: изменения в способностях класса Скирмишер направлены на соответствие влиянию Эша, однако мы уменьшаем частоту его мощных двойных разрывов длинной фазы за счет небольшого изменения его конечной способности.
Горизонт
- Улучшения: Уровень 2
Взрывная волна (Big Bang): Убрана
BattPack: Убран
Охлаждение тактического оружия (Tac Cooldown): Перемещено на уровень 2
Охлаждение ультимативного умения (Ult Cooldown): Перемещено на уровень 2 - Улучшения: Уровень 3
НОВОЕ Сохранение энергии: Прыжок в космос предоставляет 25HP щита при мягкой посадке
НОВОЕ Боевой резерв: доступ к Assault Bin, дополнительные патроны на склад и дополнительные слоты для гранат
Примечание о разработке: Horizon сумела сохранить крепкую позицию, несмотря на несколько недооценённые обновления. Эти последние изменения помогут в первоначальном улучшении, за которым последует выбор для игроков: либо использовать её уклонительные манёвры от пассивной способности, либо сосредоточиться на боевой эффективности и комбинациях гранат с помощью Ultimate.
Лоба
- Иллюзионист: Уменьшено восстановление щитов до 25 (было 50)
Pathfinder
- Уровни: Уровень 3, Удаление ‘Вниз и Вдаль’, НОВОЕ — Сокращение времени охлаждения захвата на 10 секунд
Заметка разработчика: Чтобы обновить способность класса Скирмишер (Skiermisher), мы заменили обновление ‘Pathfinder’s Down and Away’ на временное сокращение периода охлаждения.
Ревант
- Инстинкт Убийцы: союзники теперь видят маркер отслеживания низкого здоровья, как у Ревенанта
- Скорость активации уменьшена примерно на 30%, время охлаждения сокращено до 20 секунд (было 25 секунд)
- Созданные Тени: Защита Щита HP увеличена на 25
- Улучшение Уровня 2
Машина Убийств: удалена
НОВЫЙ Попытайся скрыть: удваивает длительность пассивного помечивания при доведении врагов до низкого здоровья - Улучшения уровня 3
Grim Leaper: убрано
НОВЫЙ Agile Assassin: сокращает время активации и зарядки Shadow Pounce вдвое
Tactical Cool-down: теперь сокращается до 15 секунд (было 20)
Примечание разработчика: Ревенант потерял доминирование на поле боя, поэтому мы намерены оживить его с помощью этого разделения скирмишера. Потенциал его ультимейта уменьшился из-за структуры регенерации, и нам нужно усилить начальный импульс активации, особенно учитывая новый темп игры в этом сезоне. Мы будем внимательно следить за влиянием изменений. С другой стороны, Shadow Pound имел длительный период перезарядки и требовал значительного времени для подготовки, часто использовался как защита вместо атаки. Мы сократили этот период подготовки по умолчанию и через улучшения, чтобы позволить ему более свободно использовать способность для преследования врагов и захвата ударов, используя новую классовую особенность. Лети же, могучий кот смерти!
Призрачный
- Оригинальная анимация прогона 3П вернулась
- В пустоту
Время охлаждения уменьшено до 20 секунд (было 25 секунд)
Bpeмя активации TAC уменьшено до 0.8 секунды (было 1.25 секунд)
Moжно теперь выходить из пустуты в любое время, нажимая кнопки атаки или тактического - Разрыв размерностей
Охлаждение снижено до 2мин 30сек (было 3мин)
Теперь набирает максимальную скорость значительно быстрее при использовании Ultimate - Обновления: Уровень 2
Прохладное время восстановления ульта: теперь сокращается до 1 минуты 30 секунд (было 2 минуты)
- Апгрейды Уровня 3
Быстрая Фаза: теперь снижает активацию Tac на 30% (было 20%)
Это уменьшает время активации до 0.5 секунды (было 1.0 секунды)
Охлаждение Tac: теперь снижается до 15 секунд (было 20 секунд)
Заметка для разработчиков: Райт должна претерпеть несколько изменений, чтобы вернуть ее к оригинальному дизайну. Ускоренная активация ее тактической способности сделает ее более отзывчивой и агрессивной, особенно в сочетании с новым навыком Скрамса. Наша цель состояла в том, чтобы дать ей больше контроля над своим выходом из Пустоты, позволяя быстрее возвращаться в бой. Теперь Райт имеет возможность решать, когда она покидает Пустоту. Изменения в её конечной способности направлены на предоставление увеличенного доступа к потенциальным комбинациям и, вместе со скоростью передвижения, упростят создание портальных вращений для ее отряда. Кроме того, способность бега возвращается. Удачной игры!
Боеприпасы и снаряжение
- Ускоренное оружие
- Accelerator Hopup был удален из: C.A.R. SMG, G7 Scout, Nemesis Burst Ar
- Accelerator Hopup был добавлен к: P2020, Volt SMG, Wingman
- лазеры: повышенная эффективность лазера на всех уровнях
Оружие
СМГ
генератор SMG
- Увеличил размер магнита на всех уровнях
- База: 20 (было 19)
- Белый: 24 (было 23)
- Синий: 27 (было 26)
- Фиолетовый/золото: 29 (было 28)
C.A.R. Smg
- Увеличил размер магнита на всех уровнях
- База: 20 (было 19)
- Белый: 23 (было 22)
- Синий: 25 (было 24)
- Purple/Gold: 28 (было 27)
r-99 smg
- Увеличил размер магнита на всех уровнях
- База: 18 (было 17)
- Белый: 21 (было 20)
- Синий: 24 (было 23)
- фиолетовый/золото: 27 (было 26)
volt smg
- Увеличил размер магнита на всех уровнях
- База: 20 (было 19)
- Белый: 22 (было 21)
- Синий: 24 (было 23)
- фиолетовый/золото: 27 (было 26)
Примечания к разработке игры: мы планируем скорректировать способность боеприпасов для многих наших пушками для субмахинов, что делает их немного менее ограничительными по сравнению с взрывающими дробовиками и устойчивыми световыми пушками. Наша цель состоит в том, что наличие большего количества боеприпасов в каждом журнале поможет вам выиграть эти близкие четверть сражения, не часто перезагружаясь.
АР
Немезида взрывает ar
- Зарядное время заряда увеличилось до 8 с (было 6 с)
- Задержка до начала заряда истощается увеличилась до 8 с (составила 6 с)
- Повышенная эффективность ствола на всех уровнях
Обновления разработчиков. Чтобы гарантировать, что заклятый враг остается привлекательным для игроков, несмотря на то, что ускорил прыжок с акселератором, мы внедряем улучшения качества жизни, направленные на улучшение его общего ощущения.
LMG
преданность LMG
- Уменьшение интенсивности в первых нескольких снимках рисунка отдачи
l-star emg
- Удаленная механика обратного хипфара
Как заядлый игрок, я не могу не восхищаться доминированием L-Star в каждой встрече на поле битвы. Это сила, с которой нужно считаться, без сомнения. Но очень важно, чтобы этот электростанция не омрачала оставшуюся часть нашего оружия. Чтобы найти баланс, мы рассматриваем возможность забрать его возможность обратного хип-апозита, что должно заставить его чувствовать себя менее пугающим в ближнем бою. Эта корректировка также должна позволить нашим пушкам -субмахиновым пушкам восстановить свою славу и снова сиять.
Стрелок
30-30 Repeater
- Рекламный выстрел увеличился до 65 (было 58)
- Объявления заряженного ущерба выстрела в голову увеличились до 104 (было 93)
Примечания разработчика: Чтобы сделать первоначальную атаку более эффективной атаки заряда 30-30, мы увеличиваем его урон. Таким образом, игроки, которые предпочитают стратегический, терпеливый подход к игровому процессу, найдут его более удовлетворительным и достойным инвестировать свое время.
g7 scout
- Ущерб увеличился до 36 (составило 35)
- Ущерб выстрела в голову увеличился до 58 (было 56)
- Слегка увеличенная скорость пожара
Dev Примечания: разведчик получает корректировку, чтобы компенсировать потерю прыжков с акселератором.
ПИСТОЛЕТ
p2020
- Нормализованная эффективность лазера для другого оружия
Замечания разработчика: Первоначально производительность P2020 с лазерами снизилась ниже среднего по сравнению с другим оружием, но она преуспела в базовом хиппире. Чтобы подчеркнуть этот аспект как определяющую особенность оружия, мы планируем устранить проблему масштабирования и больше сосредоточиться на том, что его точность HIPFIRE является частью его уникальной идентичности.
wingman
- Больше не требуется подъем погрузчика
Дробовик
eva-8
- Расширная схема взрыва
Карты
пабы
- Электронный район
- Королевский каньон
- Штормовая точка
ранжирован
- Электронный район
- Королевский каньон
- Штормовая точка
Микстейп (25 марта-5 мая, 2025 г.)
- TDM: Через Таун, Фрагмент, Странс Зевс, поместья
- Контроль: барометр, каустик, лаборатории, производственный двор
- Gun Run: Wattson, Estates, Skull Town, Fragment
Режимы
Пабы: Трио и Дуос (25 марта-5 мая, 2025 г.)
pubs ltm: Power Sword Royale (25 марта-14 апреля, 2025).
- Новый режим события Pub Trios, который включает в себя силовой меч!
- Силовой меч нерестится в начале матча и один раз за раунд
- Силовой меч
- Событие ближнего оружия
- Сильные и быстрые атаки близкого расстояния
- Более длительное покрытие с возможностью запуска энергетических ударов с помощью рекламы
- Обеспечивает защитное покрытие, поглощая входящие повреждения с помощью рекламы
- может произвести энергетический взрыв, который препятствует близлежащим вражеским игрокам и любителям близлежащих союзников
ltm: апрельские дураки (1 апреля-7 апреля, 2025 г.)
- В сотрудничестве с комиссаром -создателем: апририз
- Режим ремикса с апрельским режимом возвращается!
ltm: solos (8 апреля-14 апреля, 2025 г.)
- В сотрудничестве с комиссаром -создателем: апририз
- Соло возвращается с некоторыми поворотами!
- Теперь есть 30 матчей игроков
- Баланс систем и сроки кольца были скорректированы соответственно
- Респонент токен
- Все игроки начинают матч с 1 токена Respawn, позволяя им перераспределить после смерти
- В конце матча возрождение будет отключено, а игроки с токеном возрождения получают большое количество эвов
- В отличие от трио выкупа, токен возрождения не найден в добыче и не является предметом выживания
- Арсеналы и оружие с комплектацией
- Arsenals обновит оружие на 1 уровне до фиолетового, а обновление золота будет доступно после того, как сброс Lot Bin спустил
- Если область более высокого уровня оборудована на более низком многоуровневом оружии, обновление сохранит пользовательский выбор масштаба
- Если сфера не оснащена, обновление предоставит область применения следующего обновления
Ранжированный
- Обновление оценки: убийства, передачи и участие после 8 -го числа будут стоить 50% (было 6 -е место)
Новое правило сброса сплит
Представление правила отката на основе уровня: это новое правило гарантирует, что система разделения каждого игрока сбрасывает их в нижнее деление уровня, в котором они находились во время предыдущего разделения.
- Не будет сброса RP от новичка IV в новичку I, игроки сохранят RP, который у них есть из последнего раскола
- Бронза IV на I сбросится в бронзу IV 1000 RP
- Silver IV на I сбрасывается в серебро IV 3250 RP (с защитой от +250
- Gold IV TO I сбрасывается в Gold IV 5750 RP (с защитой от +250
- Platinum IV в I сбрасывается в Platinum IV 8750 RP (с защитой от поклонения +250)
- Diamond IV и III сбрасываются в Platinum III 9250 RP
- Diamond II и I сбрасываются в Platinum II 10000 RP
- Мастер и выше сбрасываются в платину I 11000 RP
Примечание разработчика: чтобы поощрять справедливую конкуренцию и минимизировать несоответствия, мы вводим пересмотренную политику сброса разделенного сброса вместо обычного жесткого сброса. В конце каждого раскола ваша производительность будет определять ваш уровень, и ваш счет будет установлен на минимальный балл для этого уровня вместо универсальной отправной точки. Таким образом, вы начнете следующее разделение с игроками с примерно эквивалентным уровнем квалификации, сохраняя ваш прогресс, одновременно продвигая более сбалансированный конкурентный ландшафт.
Исправления ошибок
- Определенные баки с добычей снова пополняются после сброса корзины после сброса корзины
- Исправлено редкое сбой сервера
- Исправлена эксплойт, который позволил бы мошенникам сбой на сервере
- Исправленные «неизвестные» игроки из -за того, что поздняя загрузка была неправильно показана как новичок. Если звание игрока не известно, когда навыки навыки загружаются, ряды этих игроков теперь скрыты.
- Открытые растянутые бункеры для снабжения больше не будут показывать значок после обновления легенды
- Миротворщик больше не будет иногда делать два выстрела одновременно во время скольжения
- Дорога Spider Den Loot теперь отражает текущий пул добычи
- Триденты больше не будут отправлены полетами, когда они сели
Арсеналы
- Обеспечил повышение Arsenal Shows VFX на обоих оружие Akimbo
- Арсеналы теперь обеспечат правильное количество боеприпасов после сброса сброса и арсеналов.
- Предотвратить редкую ошибку, где evo Harvesters появляется внутри арсеналов
- Повторные клавиши больше не предотвращает использование кнопки карты «выделить арсеналы»
- Модернизация заряженного стража или Rampage больше не удаляет обвинение в оружие
- Восстановленная правильная анимация оружия при обновлении в арсенале
Легенды
- crypto : EMP VFX теперь соответствует расстоянию, на которое вы можете получить удар
- Lifeline : теперь возрождается на скоростях поддержки класса при замолчании и может развернуть D.O.C. Чтобы оживить
- newcastle : может еще раз переместить свой мобильный щит, пока сбил
Качество жизни
- Улучшенная консистенция при взаимодействии с кровоточащим товарищем по команде возле небольших дверей
- Пинг из Zipline теперь не будет пинговать сам Zipline
- Подсказка об обновлении легенды больше не исчезнет при получении ущерба у кольца. Все остальные типы урона продолжают закрывать подсказку.
Аудио
- Снижение слышимого расстояния от постоянного звука на баллистике, в то время как ULT активен (дружелюбное уменьшено больше, чем враг)
- Уменьшенный объем:
- Active Active void nexus fyling
- Устойчивый звук Эша для себя и отряда
- TAC и ULT Catalyst, также уменьшенный объем баррикады и слышимое расстояние для себя и отряда
- Каустический газовый облако Постоянный звук (начальный разрыв не сменен)
- Безумный шарико -шаровый взрыв.
- Постоянный дым для Бангалора TAC (первоначальный разрыв без сдержанного)
- Устойчивый звук Ballistler для себя и отряда
- Постоянный бунт Безумной Мэгги. Постоянный звук
- Бангалорские ракетные воздействия и взрывы на расстояниях, превышающих угрозу
- Дрон Crypto по сравнению с Fov, чтобы помочь с определением местоположения
- Выставка Seer’s Exhiet Heart Emitter, когда не в игроке FOV, чтобы помочь с определением местоположения
ГРАФИКА
В этом обновлении мы решили исключить вариант DirectX 11 из нашей игры. Мы тщательно проанализировали его производительность против DirectX 12 во всех игроках и обнаружили, что DX12 предлагает превосходные возможности, разделяемые современными консолями, включая предыдущие поколения. Поддержание как DirectX 11, так и 12 версий нашего двигателя рендеринга становится все более сложным, так как это требует от нас управлять двумя отдельными системами: одна посвященная исключительно DX11, а другая для всех других платформ. Хотя поддержка DX11 позволяет более старым графическим процессорам запускать игру, она значительно препятствует разработке нашего двигателя рендеринга, что приводит к меньшему количеству производительности и визуальных улучшениях с течением времени.
Как преданный поклонник, я рад поделиться тем, что DirectX 12 оптимизирован для графических процессоров, начиная с AMD Radeon HD 7790 и NVIDIA GTX 960. Интересно, что в сезонах 23 и 24, только один из тысяч игроков Apex использовал аппаратное обеспечение более старым. Вместо того, чтобы разделить наши ресурсы, мы решили сосредоточиться на улучшении двигателя для подавляющего большинства игроков — 99,9%, которые могут полностью использовать его.
Этот патч также содержит ряд улучшений для DX12:
- Добавлено CVAR LOBBY_MAX_FPS: можно использовать для изменения крышки FPS в лобби и меню. Это все еще по умолчанию до 60, чтобы уменьшить использование ЦП и графического процессора, но может быть увеличено для игроков, которые предпочитают более плавную частоту кадров. Настройка +lobby_max_fps 0 удалит крышку лобби, а в лобби будет такая же крышка FPS, что и остальная часть игры.
- Добавлен аргумент запуска, -NO_RENDER_ON_INPUT_THREAD: предотвращает многопоточное рендеринг от использования того же ядра процессора, что и обработка ввода. Для игроков с большим количеством ядер ЦП (мин. 6) это может улучшить стабильность частоты кадров и входного задержки, особенно если они имеют высокую мышь или контроллер с высокой скоростью опроса. Для других игроков этот вариант может ухудшить производительность рендеринга.
- Добавлен аргумент запуска +MAT_NO_STRETCHING 1: предотвращает все разрешение и всегда будет писем или Pillarbox для вашего монитора в разрешении игры. Игроки должны знать, что определенные соотношения сторон с этой настройкой могут разбить элементы пользовательского интерфейса в игре, но эта функция по -прежнему полезна для некоторых игроков, чтобы воспроизвести свои настройки DX11 с помощью пользовательских разрешений.
- Опция «Clamp Mouse Cursor to Game Winde» теперь будет привлекать курсор в область внутри почтовой коробки или столбца. Бывший. Когда игра запускается с использованием разрешения 16: 9 на ультравидном дисплее. Это может быть отключено с помощью аргумента запуска +clip_mouse_to_letterbox 0.
- Исправлено +MAT_WIDE_PILLARBOX 0 Аргумент запуска, который можно использовать для включения растяжения при запуске Ultrawide Display
- Исправлены некоторые ошибки с поведением VSYNC в DX12, что привело к немного более нестабильной частоте кадров при использовании тройного буферизации или более низкого предела кадров при использовании адаптивного V-синхронизации
- Значительно улучшенная стабильность частоты кадров с потоковой передачей текстур, особенно когда бюджет потоковой передачи текстуры устанавливается очень низким. ( dev Примечание. Хотя бюджет на потоковую передачу более низкой текстуры уменьшает использование VRAM, он также может повредить производительности, потому что текстуры необходимо загружать и разгружаться из графического процессора.
- Слегка улучшенная стабильность частоты кадров при использовании Nvidia Reflex или AMD Anti-LAG 2 в сочетании с мышами или контроллерами с высокой скоростью опроса и Capped FPS
Это самое большое обновление для игры, с которой мы столкнулись до сих пор; Имейте в виду, что может быть еще одно обновление от Respawn, чтобы решить любые проблемы, возникающие из этого.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- GTA Online: Полное руководство по специальным работам Хао
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Лучшая карьера преступника в GTA 5 Online в 2025 году
- Stardew Valley: 10 лучших идей планировки фермы
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
2025-03-25 21:12