Краткое содержание
- Обновление середины сезона для Apex Legends принесет усиления для Миража, Лобы и Альтера, а также изменения в оружии и снаряжении.
- В примечаниях к патчу указаны такие обновления, как способность Миража лечить в невидимости и Лоба, начиная с 99% максимального заряда.
- Новое событие, Астральная аномалия, возвращает временный режим запуска Royale на нескольких картах и добавляет новые косметические награды.
По мере того, как мы приближаемся к середине 23-го сезона Apex Legends, Respawn Entertainment раскрыла подробности своего обновления в середине сезона. Это обновление выйдет 7 января и позволит взглянуть на то, что ждет Apex Legends. Основные моменты включают существенные улучшения для Mirage, Alter и Loba, а также множество других модификаций.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как и в прошлые сезоны, Apex Legends включила в 23-й сезон: From the Rift специальные временные события. Совсем недавно Respawn объявила Astral Anomaly как предстоящее событие королевской битвы, которое представит в игре новую косметику и ограниченный по времени режим (LTM). Если говорить конкретнее, Apex Legends вновь представляет Launch Royale LTM, позволяющий игрокам заново испытать ощущение, напоминающее первоначальный запуск игры. На этот раз игроки смогут насладиться этим режимом в World’s Edge, Olympus, Storm Point, Broken Moon и E-District, а также в возвращающемся Kings Canyon. Более того, разработчик планирует включить многочисленные изменения баланса в обновление середины сезона вместе с контентом этого мероприятия.
Перед обновлением Astral Anomaly в 23-м сезоне Apex Legends Respawn Entertainment опубликовала примечания к патчу для своего капитального ремонта в середине сезона. Это обширное обновление может существенно изменить игровой процесс в королевской битве, включая различные улучшения персонажей. Начнем с того, что Мираж, одна из легенд, получит улучшения своих тактических навыков, которые позволят ему маскироваться во время лечения. Кроме того, его улучшения 2-го уровня были заменены на Boozle-Eye и Renaissance Man; первый позволяет ему сканировать цели, стреляющие приманками, а второй позволяет ему использовать взаимодействие с миром для всех других классов персонажей.
В обновлении в середине сезона Лоба начнет игры, уже близкие к полной зарядке своего Ultimate (99%), что больше, чем предыдущие 50%. Это усиление позволяет ее отряду попасть на Черный рынок, как только они приземлятся на карте. Помимо этих изменений Лобы в Apex Legends, ее тактический навык теперь будет иметь двойную зарядку и более короткие периоды броска и восстановления, что позволит ей легче избегать сложных ситуаций. Кроме того, модифицируются улучшения Лобы. Помимо Миража и Лобы, Альтер получает улучшения для своего Ultimate и улучшений уровня 3, что позволяет ей одновременно развертывать несколько Нексусов Бездны. Наконец, Pathfinder, Horizon и Vantage претерпят изменения в предстоящем обновлении.
В игре Apex Legends компания Respawn модифицирует несколько видов оружия: они улучшают Миротворца и ослабляют Мастифа, увеличивают размер магазина, размер снаряда, скорость и гравитацию Зарядной винтовки, одновременно позволяя ей используйте насадку Select Fire и увеличьте урон RE-45 с 12 до 13. Наконец, в ротацию золотого оружия входят Charge Rifle, Prowler PDW, Nemesis Burst AR, G7 Scout и АВТОМОБИЛЬНЫЙ SMG.
Обновление включает в себя несколько изменений, но я хотел бы выделить пару: во-первых, когда пакет услуг открывается любым членом команды, все члены этой команды получают EVO (предметы эпической или легендарной редкости). Во-вторых, скорректирована летальность колец. Кроме того, для Nemesis Burst AR, G7 Scout и CAR SMG добавляется новая насадка-ускоритель, увеличивающая заряд EVO и Ultimate от нанесенного урона. По ходу сезона мы увидим, как эти изменения, а также другие, подробно описанные в примечаниях к патчу, повлияют на игру в оставшейся части 23-го сезона.
Межсезонное обновление Apex Legends: примечания к патчу
ОБНОВЛЕНИЯ БАЛАНСА
Пакет услуг
- Открытие пакета услуг теперь дает EVO всей команде, а не только открывающему пакету.
Ротация золотого оружия
- Зарядная винтовка, Prowler PDW, Nemesis Burst AR, G7 Scout, АВТОМОБИЛЬНЫЙ SMG
Смертоносность
- Преимущества перка поддержки будут отключены, как только игрок достигнет ограничения по времени предупреждения о смертельной опасности на ринге
- Преимущества эксперта по оживлению по-прежнему будут иметь длительный период восстановления перед повторным использованием после использования внутри кольца
ПРИЛОЖЕНИЯ И ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Ускоренное оружие
НОВЫЙ ускоритель: сток для Nemesis Burst AR, G7 Scout и CAR SMG.
- Увеличивает EVO, полученное от урона.
- Увеличивает заряд Ultimate от урона.
- Удары дают 30% заряда абсолютной энергии, пока экипировано оружие-ускоритель.
Примечание разработчика: в этом последнем обновлении мы представляем новую функцию Hop-Up, встроенную в это оружие. Эта новая способность, повышающая скорость заряда Evo и Ultimate, наиболее эффективна, если ее получить в начале игры. Чтобы обеспечить захватывающий игровой процесс, не требуя от вас поиска дефицитного предмета, мы решили включить его по умолчанию.
Дуговая звезда
- Игроки теперь будут уведомляться сообщением «ЗАСТРАИВАЕТСЯ», когда они застревают в дуговой звезде.
Напоминание разработчика: в напряженном бою не всегда можно определить, попала ли в вас дуговая звезда. Это послание направлено на устранение любой неопределенности при принятии стратегических решений.
Хоп-апы
- Добавлен выбор режима огня
- Устанавливается на Prowler PDW и зарядную винтовку
- Добавляет переключаемый автоматический режим стрельбы
ОРУЖИЕ
Зарядная винтовка
- Увеличен боезапас
- Базовый боезапас: 6
- Белый магазин: 7
- Синий магазин: 8
- Фиолетовый магазин: 9
- Увеличен размер снаряда на более близких дистанциях.
- Увеличена скорость снаряда
- Улучшенная отдача
- Максимальный урон при увеличении дальности теперь достигается на расстоянии 200 м (ранее 300 м).
- Уменьшена гравитация снаряда
- Теперь требуется Select Fire Hop-Up
- Альтернативный огонь: автоматический режим стрельбы
- Урон уменьшен на 25%
- Повышена скорострельность
- Улучшена отдача в автоматическом режиме
Как энтузиаст, я не могу не радоваться предстоящим изменениям в зарядной винтовке! В прошлом это был ливень разрушения, если им умело пользоваться, но овладеть им было непросто. Чтобы сделать это оружие более доступным, мы дорабатываем его дизайн. Мы увеличиваем емкость магазина, оптимизируем отдачу, уменьшаем дальность действия для достижения максимального урона и добавляем в эту смесь функцию Select Fire Hop-Up. Эти изменения должны сделать зарядную винтовку менее сложной для новичков, но при этом сохранить интерес для опытных игроков!
Мастиф
- Уменьшено ужесточение схемы взрыва прицела вниз.
- Размер зоны взрыва увеличен.
- Увеличено время до того, как Мастиф будет готов к стрельбе при подъеме.
- Время подъема и опускания немного увеличено.
Комментарий разработчика: в этом сезоне «Мастиф» продемонстрировал исключительную силу, причем ключевым фактором является его надежность на расстоянии. Мы устраняем некоторые неточности во времени, которые позволяли стратегиям двойных мастифов превышать средний уровень урона в секунду. Кроме того, мы уменьшаем его мощность издалека, увеличивая радиус взрыва и ужесточая прицел (ADS).
Мастиф был очень эффективен в этом сезоне, особенно на дальней дистанции. Мы исправляем некоторые проблемы, из-за которых игроки могли использовать двух мастифов вместе, чтобы нанести больший урон, чем обычно. Кроме того, мы сделали его немного менее мощным на расстоянии, расширив зону взрыва и повысив точность прицеливания (ADS).
Миротворец
- Скорость дросселирования значительно увеличена.
- Увеличена скорость снаряда
Примечание разработчика: чтобы «Миротворец» выделялся как превосходное дальнобойное ружье, мы улучшили его удушающий выстрел, увеличив его скорость и скорость пули. Ожидается, что эта модификация значительно повысит его эффективность в бою на дальних дистанциях, особенно при прицеливании по движущимся целям.
РЕ-45
- Урон увеличен до 13 (было 12).
Примечание для разработчиков: с появлением Акимбо RE-45 оказался в тени. Увеличение урона сделает его более полезным и конкурентоспособным в текущей метаигре.
ЛЕГЕНДЫ
Изменить
- Нексус Бездны
- Время восстановления уменьшено до 120 с (было 180 с)
- Тайм-аут по умолчанию больше не истекает
- Дальность увеличена до 300 м (было 200 м)
- Улучшения: уровень 3
- Вечная связь: удалена, перенесена в базовый комплект
- НОВОЕ Многомерное: дает вторую связь Бездны, и обе могут существовать одновременно
С момента запуска Rift: уровень 3 | |
Вечная связь | Время действия Нексуса Бездны больше не истекает. |
Из разлома в середине сезона: уровень 3 | |
Многомерный | Предоставляет второй Нексус Бездны. Оба могут существовать одновременно. |
Комментарий разработчика: внесены небольшие изменения, чтобы расширить универсальность высшей способности Альтера. У нас есть планы по ее дальнейшему развитию, но мы хотели сначала внести это небольшое изменение, чтобы посмотреть, сочтут ли игроки его более полезным с пересмотренным ультимейтом.
Горизонт
- Гравитационный подъем
- Скорректированы визуальные эффекты подъема, чтобы уменьшить визуальную нагрузку на поле боя.
- Скорректирован звук игроков в лифте, чтобы он был более заметным
Лоба
- Черный рынок
- Ultimate начинается с 99% заряда (было 50%)
- Добавлена защита от грифинга
- Теперь можно забрать удаленно
- Теперь можно захватывать баннеры (не расходуется использование Черного рынка)
- Теперь можно открывать хранилища без ключа, но EVO не присуждается
- Кража добычи из хранилища больше не нарушает работу Черного рынка, но может может быть выполнено только Лобой и все равно активирует сигнал тревоги
- Снова можно забирать добычу из взрывоопасных владений
- Убрана задержка после размещения перед ним Черного рынка становится пригодным для использования
- Маленькие лекарства (защитные элементы и шприцы) больше не расходуются на Черном рынке.
- Добыча из испытаний, Большой Мод и Каустических лабораторий больше не появляется на Черном рынке.
- Лучший друг грабителя
- Теперь имеет два заряда
- Немного уменьшено время броска Така и значительно уменьшено время восстановления
- Уменьшены звуковые и визуальные эффекты при брошенном браслете
- Внимание к качеству: Лоба может использовать ADS, когда не вооружена, чтобы увидеть интерфейс добычи для предметов, выделенных ее пассивным умением.
- Улучшения: уровень 2
- Высокая ценность: удалено
- Расширение рынка: удалено
- Покупки: перенесено на уровень 2, переработано, чтобы весь отряд мог взять 3 предмета из дружественный Черный рынок
- НОВЫЕ Когти Волка: увеличение скорости и значительно более быстрое извлечение оружия после телепортации
- Улучшения: уровень 3
- Тактическое улучшение: удалено
- НОВАЯ Совершенно новая сумка: весь отряд получает золотые рюкзаки при выборе
- НОВЫЙ мастер побега: Лоба может восстановить 50 HP щита после телепортации с помощью Tac урон останавливает регенерацию
С момента запуска Rift: уровень 2 | |
Высокая ценность | Увеличение тактической высоты и дальности. |
Расширение рынка | Увеличивает дальность действия Ultimate на 25%. |
Из разлома в середине сезона: уровень 2 | |
Когти Волка | Получите повышение скорости и более быстрое извлечение оружия после телепортации. |
Шоппинг | Отряд может взять 3 предмета на дружественном черном рынке. |
С момента запуска Rift: уровень 3 | |
Шоппинг | Лоба может взять дополнительный предмет в магазине на черном рынке. |
Тактическое обновление | -5 секунд тактического времени восстановления. |
Из разлома в середине сезона: уровень 3 | |
Совершенно новая сумка | Отряд получает золотые рюкзаки. |
Художник по побегу | После телепортации восстановите 50 щитов. Прерывания урона. |
Примечание по разработке: изменения, внесенные в Лобу, призваны улучшить некоторые из ее менее удобных качеств, сделав ее способности более отзывчивыми и проворными. Ее Ultimate теперь движется быстрее и дает бесплатные небольшие лекарства, повышая ее эффективность в вспомогательной роли. Кроме того, у нее есть два тактических заряда, и она быстрее восстанавливается, что делает ее более неуловимой и трудной для поимки, как и положено опытному вору. Игроки могут использовать ее улучшения в зависимости от предпочитаемого ими стиля игры или состава отряда. Лоба, более ориентированная на поддержку, может пополнить свою команду улучшенным «Шопингом» и «Новой сумкой», или она может адаптироваться к более ориентированному на бой стилю, используя «Волчьи когти» и «Мастер побега». Это серьезное изменение для Лобы, и мы рады видеть, как игроки демонстрируют ее на поле боя.
Мираж
- Теперь вы меня видите…
- Теперь также скрывается при использовании расходуемого лечащего предмета
- Плащ снимается при нанесении урона, использовании способности или сбросе действия исцеления
- Плащ имеет Время восстановления 5 секунд, которое начинается после выхода из состояния маскировки
- Вхождение в маскировку теперь занимает всего 1 секунду (было 1,5 секунды)
- После Возродившись, скорость Миража теперь увеличивается в невидимости
- Теперь также скрывается при использовании расходуемого лечащего предмета
- Улучшения: уровень 2
- Баттпак: удален
- Больше меня: удален
- НОВЫЙ Boozle-Eye: Bamboozles теперь также сканируют цель, стрелявшую в клона
- НОВЫЙ Человек Возрождения: получите доступ ко всем взаимодействиям других классов с миром: штурмовые контейнеры, сканирование пакетов помощи, обзорные маяки и кольцевые консоли
- Мираж и его команда получат ТОЛЬКО EVO для этих взаимодействий, если в отряде также есть член этого класса
С момента запуска Rift: уровень 2 | |
Баттпак | Носите с собой дополнительную батарею в каждом слоте. См. количество батарей в ящиках смерти. |
Больше меня | Дополнительный клон в ульте. Время восстановления уменьшено на 30 секунд. |
Из разлома в середине сезона: уровень 2 | |
Пьяный Глаз | Bamboozles теперь также сканируют врагов. |
Человек эпохи Возрождения | Получите доступ ко всем консолям классов, корзинам, маякам и сканам пакетов. |
Примечание по развитию: Мираж, заветная легенда, часто критикуется за ограниченную командную полезность и за то, что его легко обнаружить среди своих клонов. В конце сезона поддержки мы стремимся изменить это восприятие, предоставив ему универсальный доступ к контейнерам с припасами и маякам, а также больше способов уклониться с помощью его навыков маскировки. Мы ожидаем, что игроки сочтут его более ценным как сторонник отряда и вспомогательный актив, и рады видеть инновационные способы, с помощью которых теперь вы можете уйти и снова вступить в бой. Готов ли мир к этому хамелеоническому миражу?
Следопыт
- Абордажный крюк: время восстановления увеличено до 30 с (было переменным).
- Инсайдерские знания
- Уменьшено максимальное время восстановления, получаемое при сканировании пакетов Care
- Уменьшено изменение зиплайна, получаемое при сканировании пакетов Care
- Улучшение — Zipline Zen: снижение урона уменьшено до 25% (было 50%).
Примечание разработчика игры: несмотря на напряженный период поддержки, Pathfinder по-прежнему остается часто выбираемой легендой, часто выступающей в качестве гибкого выбора в команде, ищущей стратегии ротации. Чтобы обеспечить ему и его команде более частую и безопасную ротацию, мы уменьшили количество мгновенных очков Ultimate, получаемых за сканирование пакетов помощи. Кроме того, мы скорректировали время восстановления его захвата, чтобы мотивировать игроков принимать более стратегические решения относительно его способностей и создать возможность для других легенд взять на себя роль Следопыта в различных составах команд.
Вантедж
- Метка снайпера: при перезарядке с помощью ульт-ускорителя используется новая анимация, и оружие остается активным.
РЕЖИМЫ
Запустить «Рояль»
- Включено появление репликаторов
- Каждая легенда может создавать баннеры товарищей по команде на репликаторе
- Создавать броню 1-го уровня на репликаторе
- Открытие корзины гарантирует вам оружие, если у вас его нет.
- Скорректированы тайминги кольца
- Время ожидания между раундами будет лучше соответствовать текущим значениям
- Скорость закрытия кольца будет выше
- Ротация карт: Кингс-Каньон, Край света, Олимп, Штормовая точка, Сломанная луна и Е-район.
Реликвии Рифта продолжаются
Предложения в Rift Relics будут часто меняться: к коллекции часто добавляется новое оружие, а наборы усиления регулярно меняются.
- Наборы повышения
- Недавно добавленные
- Обновление: разблокирует и активирует все легендарные улучшения, если они экипированы
- Аварийное задымление: при получении урона выпустите облако дыма, закрывающее обзор, в вашем местоположении
- Взлом карты: время от времени пингует врагов в пределах досягаемости на вашей мини-карте для вас и ваших союзников.
- Перемотка фазы: активация этой функции отправляет вас обратно в предыдущее местоположение.
- Возврат
- Наведение: ADS в воздухе позволит игроку зависать, удерживая его на плаву и стабилизируя прицел
- Рефлекс пустоты: урон, который может сбивает игрока, вместо этого отправляет его в Пустоту на несколько секунд, возвращаясь с критическим здоровьем.
- Реактивная регенерация: полоски здоровья/щита восстанавливаются с течением времени.
- Лечение отрядом: с помощью Расходный материал здоровья/щита также применяет его к ближайшим товарищам по команде.
- Несси: вызовите спутников Несси, чтобы они сражались на вашей стороне
- Недавно добавленные
- Реликтовое оружие
- Недавно добавленное
- Реликтовый импульсный клинок: улучшенная версия метательного ножа, включающая небольшое сканирование места удара и увеличенный урон
- Реликвийный заряженный страж: держите свои ячейки щита, этот Страж всегда заряжен
- Реликвийное заряженное буйство: термитные гранаты предназначены для метания, это Буйство всегда активируется
- Реликвия EVA-8 + Двойное касание
- Реликтовая преданность + ЭМИ: наносите дополнительный урон окружающим врагам, когда вы ломаете вражеский щит (чем больше нанесенного урона, тем мощнее ЭМИ)
- Реликвия Charge Rifle: оригинальная Charge Rifle, выпущенная
- Возвращение
- Реликтовый генератор переменного тока: вариант Launch Royale, модифицированный с помощью разрушительных раундов
- Relic Mastiff: вариант Launch Royale
- Relic L-Star: вариант Launch Royale с высокой скорострельностью и ограниченной емкостью магазина
- Relic Spitfire: вариант Launch Royale с быстрой перезарядкой, улучшенный стрельба от бедра и тяжелые боеприпасы
- Relic Wingman: запустите вариант Royale с помощью Skull Piercer
- Relic Prowler: запустите вариант Royale Select Fire (автоматический) с высокой мощный прицел
- Разведчик Relic G7: Запустите вариант Royale со снайперским прицелом
- Повторитель Relic 30-30: игроки исцеляются на процент от урона, нанесенного врагам и монстрам
- Если игроку удается попасть в голову, его здоровье и броня немедленно восполняются.
- Встроенный двойной загрузчик
- Размер магазина 12
- Skullpiercer Hop-Up
- EPG-1: самоходная пусковая установка одиночной стрельбы прямой энергией
- Недавно добавленное
ВРАЩЕНИЕ КАРТ
Пабы и рейтинги
- Е-район
- Олимп
- Край света
Микстейп
- 7-20 января 2025 г.
- TDM: Город Черепа, Монумент, Станция «Зевс»
- Управление: Производственный двор, Громовой купол, Сифон лавы
- Gun Run: Ваттсон, Фрагмент, Ядро
- 21 января — 10 февраля 2025 г.
- Большой TDM: Громовой Купол, Город Черепа
- Управление: Производственный двор, Выкачивание лавы
- Gun Run: Город Черепа, Фрагмент
- Блокировка: станция «Зевс», Ядро
РЕЙТИНГ
Настройка значения RP
Мы обнаружили проблему, из-за которой категории рейтинговых очков (RP) и подбор игроков не были идеально синхронизированы, что приводило к непредвиденным расхождениям в рангах во время игр. Например, игроки с сопоставимыми способностями могут оказаться в разных лигах, что приведет к загадочным ситуациям, когда игроки высшего уровня будут появляться в соревнованиях более низкого уровня. Чтобы исправить эту проблему, мы оптимизировали систему, чтобы лучше синхронизировать сегменты RP и подбор игроков. Благодаря этой модификации игроки будут терять меньше очков ранга и сохранять свой прогресс в более точном соответствии с исходным замыслом. Мы ценим ваше терпение и стремимся улучшить рейтинговый режим!
- Rookie IV на Silver IV: значение RP не меняется.
- С серебра IV на серебро III: уменьшено до 500 RP (было 600 RP).
- С серебра III на серебро II: уменьшено до 500 RP (было 600 RP).
- С серебра II на серебро I: уменьшено до 500 RP (было 600 RP).
- Стоимость от серебра I до золота IV: увеличена до 750 RP (было 600 RP).
- С золота IV на золото III: увеличено до 750 RP (было 700 RP).
- Золото III — Золото II: увеличено до 750 RP (было 700 RP).
- Золото II — Золото I: увеличено до 750 RP (было 700 RP).
- Золото I — Платина IV: увеличено до 750 RP (было 700).
- С Platinum IV на Platinum III: 750 RP (было 800)
- С Платины III до Платины II: 750 RP (было 800)
- Платина II — Платина I: увеличена до 1000 RP (было 800).
- Платина I — Алмаз IV: увеличено до 1000 RP (было 800).
- От Алмаза IV до Алмаза III: увеличено до 1000 RP (было 900).
- От Алмаза III до Алмаза II: увеличено до 1000 RP (было 900).
- От Алмаза II до Алмаза I: увеличено до 1000 RP (было 900).
- Бриллиант I до мастера: увеличено до 1000 RP (было 900).
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
- Добавлен буфер для стрейфов для борьбы с технологией автоматического движения при высокой частоте кадров.
- Интерфейс оружия Charge Rifle больше не отображается иногда при использовании ADS с оптикой высокой мощности.
- Анимация первого розыгрыша больше не воспроизводится с Акимбо после каждой смерти в Mixtape.
- Исправлена каменная стена на Сломанной Луне, внутри которой игроки могли прятаться.
- Голосовые реплики с низким уровнем щита больше не воспроизводятся, если не установлено ядро щита.
- Таймеры выхода за пределы снова срабатывают при использовании Шейлы из Rampart, когда она верхом на лошади.
- Значки пользовательского интерфейса больше не должны смещаться от центра на сверхшироком экране.
- Опыт владения оружием теперь будет корректно засчитываться, если держать оружие Подбоченясь.
ЛЕГЕНДЫ
- Alter
- Добычу в ящиках смерти теперь можно проверять при использовании пассивного умения Альтера.
- Пассивная подсказка больше не должна появляться, если время от времени не смотреть на ящик смерти, в том числе после возрождения
- Каустик
- Исправлена проблема, из-за которой бочки не устанавливались друг на друга
- Линия жизни
- D.O.C. Halo больше не будет разрушаться различными большими дверями
- D.O.C. После истечения срока действия визуальные и звуковые эффекты не будут сохраняться дольше, чем ожидалось.
- Звук от первого лица больше не будет воспроизводиться на товарищах по отряду, когда D.O.C. развернута к себе
- Ньюкасл
- Теперь правильно вырывается из ловушки Эша при использовании Ульта и не зависает неловко в воздухе
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
- Корректировки очков EVO, получаемых за последовательные возрождения.
- Добыча, упавшая на поднимающиеся стены на Краю света, теперь будет отрываться от стены после ее завершения, а не прилипать к ней.
- Опция исцеления теперь по умолчанию использует клетки, а не шприцы.
- Опция меню «Громкость входящего голосового чата» теперь доступна на консолях, а максимальное значение увеличено со 100% до 200% (значения выше 100% будут пытаться усилить тихих игроков)
ГРАФИКА
- DirectX 12 теперь является версией по умолчанию на ПК. Данные за последние пару сезонов показали, что типичный игрок будет иметь лучшую производительность и стабильность в DX12, как обсуждалось в нашем посте на Reddit.
- Игроки в Steam по-прежнему могут выбрать DX11 в качестве параметра запуска, а игроки в приложении EA или Epic Game Store могут использовать DX11 с аргументом командной строки —anticheat_settings=SettingsDX11.json.
- Примечание: компиляция шейдеров в первый раз может занять некоторое время как для DX11, так и для DX12, но игрокам, недавно перешедшим на DX12, может потребоваться некоторое время, чтобы впервые подключиться к лобби.
- Этот патч также включает улучшения и исправления для DX12:
- Добавлена поддержка AMD Anti-Lag 2: эта опция будет включена по умолчанию в настройках видео для игроков с совместимыми графическими процессорами AMD. Внутреннее тестирование показало, что в ситуациях, когда игра ограничена производительностью графического процессора, Anti-Lag 2 снижает задержку ввода в движке примерно на 25%.
- На черных границах больше не будет отображаться наложение Steam или визуальные артефакты при использовании соотношения сторон, отличного от вашего монитора.
- Игровой курсор теперь должен располагаться по центру при открытии меню при использовании разрешения игры, отличного от собственного разрешения вашего монитора.
- Меню инвентаря больше не должно прыгать при использовании контроллера (извините, House of Pain).
- Удален переключатель «Динамический бюджет потоковой передачи» из настроек видео, поскольку его следует оставить включенным практически для всех игроков. Эта опция обычно не имеет эффекта, если у вашего графического процессора не хватает видеопамяти, и в таких ситуациях она может предотвратить снижение производительности. Его все еще можно отключить в файле videoconfig.txt.
- Значительно улучшена производительность потоковой передачи геометрических данных на графический процессор, особенно на слабых системах, что уменьшает зависания и отсутствие внутриигровых моделей.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Все рецепты приготовления и расположение кастрюль в Sons of the Forest
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Все коды Zombie.io для выкупа бриллиантов, банкнот, дополнительных ключей и многого другого
2025-01-07 08:44