Apex Legends, сезон 24: шлемы удалены, щиты переработаны, лечение переработано

В отличие от предыдущих сезонов, в 24-м сезоне Apex, получившем название «Захват», основной акцент сместился с введения новых легенд и вместо этого сосредоточился на существенных изменениях меты, особенно касающихся изменений щитов, шлемов и механизмов лечения, которые, как ожидается, приведут к одному из самых существенных преобразований.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, я в восторге от захватывающих планов Respawn! Они не только улучшают каждое оружие в игре и значительно улучшают Assault Legends, но и добавляют новые арсеналы оружия. Что действительно заставляет мой пульс биться чаще, так это их намерение сбалансировать динамику игрового процесса, убрав все шлемы – кроме одного! Этот неожиданный ход обещает привнести в игру свежий поворот.

Изменения щита и шлема

Раньше шлемы в Apex Legends немного уменьшали урон от выстрелов в голову, но сейчас все оружие наносит фиксированный урон от выстрелов в голову, независимо от наличия защитной экипировки.

Как преданный игрок, я должен сказать, что это ясно: даже в моем стартовом снаряжении нет серых, синих или фиолетовых шлемов. Однако на горизонте появляются захватывающие новости! Совершенно новый мифический шлем красного уровня готовится к дебюту, и

Хотя этот инновационный шлем может показаться нелогичным, он не улучшает ваши способности в плане хедшотов. Однако то, что он предлагает, это переопределение вашего щита до его максимального уровня — красного уровня — что является существенным, учитывая недавние изменения в системе щита.

Вот что изменится в шлемах и щитах в 24-м сезоне:

  • Белые, синие и фиолетовые шлемы полностью убираются из игры. Вы даже не начинаете с одного.
  • Урон от выстрелов в голову теперь будет иметь постоянное значение для каждого оружия — больше никакого переменного урона в зависимости от уровня шлема противника.
  • Броня ограничена третьим уровнем с получением эволюции
  • Представляем новый мифический шлем:
    • Переопределяет броню игрока на красную, но не обеспечивает снижения урона от выстрелов в голову. Эти шлемы очень редки — только в мифических ящиках и поздних игровых пакетах

Изменения в лечении в 24 сезоне

Кроме того, внесены три небольших, но значимых изменения в систему лечения и перезарядки щитов.

Отныне мы будем хранить как защитные ячейки, так и медицинские шприцы в наших инвентарях группами по шесть штук, что означает, что вы сможете перевозить больше предметов одновременно.

Я в восторге, потому что использование этого обновленного оружия станет более быстрым, что станет решающим преимуществом в предстоящем сезоне, поскольку время, необходимое оружию для уничтожения противника (TTK), сокращается, а урон каждого оружия увеличивается!

Кроме того, скорость, с которой игроки двигаются, когда их сбивают, будет заметно выше. Поначалу это может показаться не корректировкой лечения, но это, несомненно, поможет вам быстрее достичь безопасности и потенциально получить возрождение.

В связи с этой темой стоит отметить, что «легенды поддержки» больше не будут обладать перком «эксперт по лечению». В результате они потеряют свое значительное преимущество в этой области.

Полный список изменений 24-го сезона вы сможете увидеть непосредственно перед его запуском 11 февраля. Мы поделимся с вами информацией сразу же, как только она станет доступна, предоставив все конкретные подробности.

Смотрите также

2025-02-06 02:48