Во втором сезоне грядущего сезона под названием Prodigy в игре Apex Legends возможно, что новичок Spaarow займет центральное место, но есть и много других поводов для ожидания. Ожидаются изменения в балансе оружия, возвращение режима Arena, а также дополнительные обновления, делая этот сезон обещающим множество изменений.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексНедавно Game Rantp посетил эксклюзивный предварительный просмотр сезона 25 Apex Legends перед его выпуском и провел беседу с ключевыми дизайнерами, включая Эвана Николича (директоры дизайна), Эрика Канавесе (ведущий дизайнер режима battle royale), Клемента Башельери (ведущий дизайнер режимов), Стива Янга (главный дизайнер уровней) и Билала Аршада (главный дизайнер). Разработчики намекнули на некоторые новые функции этого сезона, как упомянул Николич, что команда планирует сосредоточиться на внедрении ‘больше легенд восходящих звезд’, углубляясь в концепцию гениальных персонажей.
Карты и Перемещение
Вопрос: Будут ли текущие вращающиеся карты в Apex Legends (Storm Point, World’s Edge и Olympus) получать множество обновлений? Какие ожидания у игроков относительно подхода команды к выбору будущих карт для Apex Legends на данный момент?
Для молодых игроков: Мы гордимся разнообразием карт, которые предоставляем, и понимаем, что некоторые локации были изучены отдельными геймерами на протяжении сотен, даже тысяч часов. Мы старательно работаем над стратегиями существенного улучшения наших существующих карт с целью удовлетворить как давних поклонников, так и потенциальных новичков. По сути, игроки могут ожидать значительных обновлений известных карт, а также корректировок геймплея для тех локаций, которые оставались неизменными долгое время. Кроме того, мы изучаем креативные варианты ротации карт для будущих сезонов, используя разнообразие имеющихся у нас карт.
На презентации был разговор об игре Apex Legends как шутере с механикой передвижения, напоминающей контрманеврирование. Я всегда восхищался тем, как Apex Legends добавляет элемент динамики в игровой процесс. Так что могли бы вы подробнее рассказать о том, каким образом скорость и ощущение инерции, присущие Apex, учитываются при сезонных обновлениях? Насколько значим этот аспект для принятия всех решений по сезонам?
Ключевым выводом предыдущего сезона стало то, что Apex выделяется благодаря акценту на динамичные маневры и смелые действия. Популярность таких персонажей как Ash подчеркивает это. В будущем мы должны продолжать делать акцент на такие движения и предлагать захватывающие реакции на них. Однако слишком сильная концентрация на движении может привести к монотонности. Поэтому наша команда занимается мозговым штурмом способов сделать движение увлекательным и обеспечить сбалансированный контрплей против легенд, таких как Эш, Вайт и других. Мы будем исследовать эту концепцию в течение следующих сезонов.
Возвращение арены

Вопрос: Теперь, когда арены вернулись в игру, они представляют собой первый случай, когда Легенды, оружие и такие аспекты, как время до убийства (TTK), имеют значение. Не могли бы вы обсудить любые трудности или неожиданные открытия, с которыми столкнулись при оценке влияния этих элементов на арены?
Как геймер, я был взволнован погрузиться в Арену со всеми ее новыми элементами контента, желая увидеть, как они изменят мой игровой опыт. Честно говоря, меня приятно удивили недавние Легенды — Alter, Ballistic, Conduit и Spaarrow. Они действительно добавили свежести игре и сделали процесс увлекательным. То же самое касается оружия Akimbu, которое быстро стало одним из моих любимых во время внутренних тестов игры. Правда, с Ballistic было немного сложнее из-за его третьего слота для оружия и некоторых особенностей магазина, но мы все уладили. В целом, я искренне наслаждаюсь этим новым этапом игры!
Вопрос: Игра Apex Legends в последнее время не проявляла такой осторожности относительно размера партий игроков, что хорошо иллюстрируется ареной 1 на 1. Можете объяснить, каким образом такое изменение подхода влияет на такие аспекты, как создание арен для игры 1 против 1?
Арене 1 на 1 в Apex: В последнее время наблюдается больше колебаний размеров команд, особенно с одиночными и четверками в прошлом году. Что касается арены 1 на 1, то мы стремимся улучшить основную геймплейную составляющую и функциональность внутри вселенной Apex. Учитывая, что это режим ограниченного времени, включающий два события в патче 25.1, считаем, что он предоставляет приятную разминку перед погружением в матчи Battle Royale. Балансирование этих аспектов — удовольствия от игры и выполнения функции разминки — может быть сложным заданием, поэтому мы с нетерпением ждем запуска этого режима, чтобы увидеть реакцию сообщества!
Мета оружия

В вашей презентации вы говорили о тщательном тестировании и модификации лука Босек для стрел с разрывным зарядом. Не могли бы вы подробнее рассказать, что включала эта экспериментальная фаза? Как было принято решение продолжить работу над следующей версией лука Босек?
Вопрос: Это замечательный вопрос! Мы экспериментировали с несколькими вариантами, включая возможность взрыва стрел при контакте без задержки и изменение паттернов урона, например, когда взрыв наносит 100% урона от выстрела. Кроме того, мы исследовали альтернативные типы гранат, такие как замедляющие цели или наносящие урон нескольким противникам цепной молнией. Однако в итоге концепция взрывающейся стрелы показалась наиболее привлекательной из-за своей простоты и интуитивного использования, предлагая ясный и захватывающий игровой опыт.
В: Как Бочек влияет на общую коллекцию лута, учитывая что он использует уникальный тип патронов отдельно от стандартных запасов? Уменьшается ли общий запас боеприпасов из-за использования Бочека или они гармонично сочетаются с другими видами оружия и их запасами?
Вы задали интересный вопрос! Использование лука определенно влияет на баланс боеприпасов, и если все больше игроков выбирают его, будет еще меньше патронов для приобретения в ящиках с лутом при перезарядке. Однако мы стремились предложить множество решений для решения проблем с боеприпасами через механизмы такие как репликатор и арсеналы — а если ничего не помогает, сам лук предоставляет резервный источник боеприпасов!
В метагейме каковы ваши надежды относительно изменений оружия в этом сезоне?
Как геймер, я взволнован перспективой использования дальнобойного оружия в этом сезоне — оно идеально подходит для борьбы с новым и захватывающим персонажем Legend Spaarrow! Мы не только улучшили это оружие базовыми апгрейдами, но также внесли впечатляющие дополнения к нашим винтовкам и снайперским ружьям. Среди них Skallpiercer и Gold Sniper Stock, что позволяет двигаться со скоростью света при использовании дальнобойных орудий, добавляя совершенно новый уровень геймплея!
Ранговый режим + Дополнительные Легенды — Prodigy

Как геймер, я заметил новую систему рейтинговой лестницы. Каково было вдохновение при создании этой системы?
Аршад: В нашем отряде есть игроки, которые преуспевают в конкуренции, особенно в рейтинговых матчах, и постоянно получают заряд энергии от волнения, которое привносит ALGS. Мы стремились передать этот дух соперничества всем участникам независимо от их уровня навыков. Для этого мы разработали персонализированные лестницы на основе индивидуальных способностей. Уверены, что такая индивидуализация усилит соревновательный настрой и вдохновит игроков стремиться к вершине лестницы.
А: Повлияла ли длительная прозрачность команды Apex относительно обновлений рейтинговых игр и других вопросов на них каким-либо ощутимым образом помимо признательности со стороны их фанатов?
Аршад: Абсолютно! Вкратце, да. Более подробно, мы являемся большими сторонниками двусторонней коммуникации. Знания и идеи, которые мы получаем из обсуждений на нашем блоге и AMA (Ask Me Anything), играют ключевую роль в наших решениях по дизайну, поскольку стремимся к развитию рейтинговой игры. Вы можете ожидать увидеть больше открытого диалога и инновационных экспериментов, связанных с рейтингом, в ближайшие месяцы.
Q: В целом, как бы Вы охарактеризовали
Николич: Мы действительно приняли название «Вундеркинд». Спарроу — звезда этого сезона, вундеркинд среди легенд. Чтобы подчеркнуть это еще больше, мы ввели Бочека, поскольку Спарроу известен своим мастерством владения луками. Кроме того, мы вернули Арены, где вы можете продемонстрировать свои навыки на интенсивном поле боя команда против команды. И следите за другими легендами-вундеркиндами, которых представим позже в сезоне – не хотим раскрывать слишком много заранее!
[КОНЕЦ]
Смотрите также
- Коды Ржавого самолета (август 2025 г.) — бесплатные внутриигровые награды
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты BANANAS31: прогноз движения цен BANANAS31
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты SPX: прогноз движения цен SPX
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты ZORA: прогноз движения цен ZORA
- Аналитика криптовалюты MOVE: прогноз движения цен MOVE
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
2025-05-01 18:20