
Неделю назад, в менее мрачной обстановке, я погрузился в несколько матчей Apex Legends во время сезона 25 вокруг нового персонажа Спароу. Он должен был дебютировать 6 мая, и EA торопится его закончить (возможно стоит учесть что он пятый по популярности персонаж на Steam). Этот космический итальянец носит складной лук как аксессуар и, подобно моему нынешнему отношению к этой игре, кажется довольно сложным персонажем для понимания.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основы
Apex Legends: Продвигшийся геймплей трейлер
По характеру он довольно жизнерадостный, несмотря на непростые обстоятельства в семье из Apex, и глубоко любит своего питомца кошку. Однако когда дело доходит до боя, его сложно победить. Его универсальный набор навыков включает отслеживание врагов, урон по площади и отличную мобильность, что делает его крайне опасным противником во всех аспектах. С нетерпением жду возможности играть за него, но боюсь встретиться с ним в бою.
Проще говоря, Sparrow, как легендарный персонаж Reckoner, использует отслеживающие дротики в своей работе. Эти дроты прилипают к стенам или полу и после короткой паузы показывают местоположение врагов в радиусе действия. Несмотря на то что каждому дротю требуется прямая видимость цели, что делает их менее эффективными индивидуально по сравнению со всезнающим тактическим сканированием персонажа Bloodhound, они всё же помогают Sparrow и его команде обнаруживать противников, которые скрываются от глаз. Это преимущество критически важно для успешных атак. Кроме того, эти дроты могут служить системой раннего предупреждения при установке снайперских позиций ближе к концу игры, особенно в местах, склонных к засадам. Дротик, размещённый позади вас, будет функционировать как датчик приближения.
![]()
Эти дротики не испортят мою возможность бросать оскорбительные дротики, поскольку они снабжены многочисленными быстро восстанавливаемыми зарядами и могут быть дополнительно улучшены с помощью апгрейдов дерева навыков. Быстрые враги могут попытаться сбить дротики до их взрыва, но благодаря множественным зарядам я обнаружил, что многократное попадание в закопанных противников заставляет их либо помечать, либо нуждаться в перезарядке к тому моменту, как я подхожу ближе. В любом случае, они заканчиваются дырками больше, чем свежеиспеченная фокачча.
Пассивная способность Sparrow напоминает двойной прыжок из Titanfall, что способствует большей агрессивности. Это не крик, это удивление. Этот маневр можно объединить с прыжком по стене для быстрого подъема по зданиям или нарушения прицеливания противника в тесных пространствах. Веселый и гибкий механизм движения, но учитывая, что большинство этих персонажей известны своими способностями сбора информации, которые могут переломить ход битвы – за счет ограниченных возможностей уклонения и побега при выживании команды врагов после преимущества в разведданных и вступления в бой против них. Однако, исключая Vanvage из 14-го сезона, эти персонажи необычны в этом аспекте, так как обычно оснащены мощными инструментами для сбора информации, а не навыками маневренного передвижения.
Является ли Sparrow исключительным? Абсолютно! Его способности разнообразны, но наиболее впечатляющими являются его ультимативное умение Stinger Bolt. Этот мощный прием не только шокирует и замедляет врагов в широком радиусе действия, но также причиняет боль. Непрямой урон, который он наносит, является дополнительным бонусом к уже выдающемуся набору умений. Будь то ближний бой или стрельба издали, этот прием может изменить ход сражения, одинаково эффективно работая в обоих случаях.

Точность Стрелы Болта отличает его от многих других легенд по способностям к области воздействия. В отличие от авиаударов Бангладеша или Гибралтара, которые могут быть нейтрализованы верхним прикрытием, Стрела Болта может мешать гнёздам специалистов-барьеров, таких как Рэмпарт и Ньюкасл, благодаря своей мягкой дуге (и с помощью двойного прыжка).
Как игрок в Apex Legends уже долгое время, должен признать — становится все сложнее найти персонажа, который не уступает или превосходит способности Спароу. Новые легенды часто появляются на арене с большим шумом — Respawn сами признают, что делают это намеренно, чтобы встряхнуть застойные метели. Но Спароу другой; он словно избалованный ребенок, которому его богатая мама подарила суперспособности в день рождения. Конечно, у тебя могут быть законные стенкхаки, друг мой. Да, низкие времена восстановления тоже включены. Эта огромная зона отрицания выглядит привлекательно, не правда ли? Позволь спросить — есть ли там ещё технологии перемещения из той механизированной игры, которую твой папа раньше любил играть?

Самой сложной частью этой ситуации является то, что мое желание продолжать играть в Spaarrow примерно равно моему страху встретить смертельную кончину от его рук. Это классический пример власти, приводящей к коррупции: я полностью осознаю, как моя душа темнеет подобно душе безжалостного издателя каждый раз, когда устраиваю сюрприз двум враждующим командам, покрываю все поле боя трековыми дротиками и заканчиваю дело убийственным энергетическим пилоном, выпущенным на расстоянии. Но несмотря на это знание, скорее всего, я бы повторил действие при возможности. Стоит ли удовольствие от этой незаконной деятельности терпеть боль быть объектом той же самой встречи? Я не могу гордиться признанием этого, но вероятно да.
Сезон 25 вносит несколько заметных корректировок, которые стоит упомянуть, но они уступают по важности значительным убойным возможностям Спаррроу как в обновлении, так и в этом обзоре. Ранее известный как роботизированный талисман Apex, Pathfinder получит улучшения, прежде всего направленные на увеличение частоты использования его крюка-граппера. Я ценю это улучшение, поскольку это безусловно мой любимый элемент арсенала Pathy – хотя в превью-билде использование его не всегда ощущалось значительным преимуществом перед другими персонажами. Поэтому я с нетерпением жду возможности вернуться к своему тщательно настроенному персонажу из Медитеррании.

Во втором сезоне меня привлекло усовершенствование лука Бочека, которое значительно улучшило игровой опыт. Во-первых, теперь забирая этот лук, вы сразу получаете полный колчан стрел – что делает его обязательным выбором в напряженных битвах за лут. Кроме того, он позволяет превращать любые гранатные осколки из вашего инвентаря во взрывающие стрелы. Хотя увеличение урона само по себе не гарантирует успеха, эти стрелковые взрывы создают страховку на случай промахов, если попадают достаточно близко к цели благодаря микро-взрыву.
Хотя сезонное обновление Respawn, похоже, направлено на улучшение дальнего боя оружием, текущая игровая механика не располагает к статичным прицельным дуэлям, судя по моему игровому опыту. Напротив, игроки, предпочитающие стоять в засаде как снайперы, могут быть мотивированы чаще перемещаться вокруг, возможно из-за введения взрывных стрел или нового топового аксессуара для снайперских винтовок и марксманских ружей, который устраняет снижение скорости при прицеливании.

Вместо того чтобы оказаться в окружении нервных снайперов и быть застреленным вблизи, что могло произойти с этими изменениями, я ожидаю геймплейный стиль, который поощряет более быстрый и гибкий бой как ответ на раскритикованную «мета поддержки» прошлого года. Если это приведет к увеличению количества игроков, использующих быстрые движения вроде бросания дротиков и прыжков с двойным прыжком, даже если в каждом матче мне придется столкнуться со многими из них, я готов принять эту идею, так как возможность присоединиться выглядит достаточно привлекательной, чтобы сделать эту новую концепцию более привлекательной.
Что удерживает меня от участия в сезоне 25 — это опасение, что мое участие может быть неверно истолковано как неявное принятие или даже одобрение бизнес-модели, которая систематически ставит под угрозу существование многих. В системе, где создателей вроде того, кто задумал Спарроу, могут оставить без внимания и исключить прямо перед грандиозным раскрытием их творений для широкой публики. Игра приятна в игре, но эта сторона действительно удручает.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
2025-05-01 18:25