Аранжировщик: Превью захватывающего приключения — милая головоломка с интригой, создающей мир

Аранжировщик: Превью захватывающего приключения — милая головоломка с интригой, создающей мир

Основные моменты

  • Аранжировщик предлагает очаровательное путешествие самопознания через поиски неудачливой Джеммы за пределами ее зоны комфорта в мистический мир.
  • Уникальное движение на основе сетки и механика решения головоломок в сочетании с жутковатым художественным стилем бросают вызов игрокам и создают уютный игровой процесс.
  • Демо-версия Arranger демонстрирует впечатляющую историю, креативные битвы с боссами и повествование, которое может понравиться как любителям фэнтези, так и энтузиастам головоломок.

Как геймер, питающий слабость к уютным игровым процессам, я был приятно удивлен демо-версией Arranger: A Role-Puzzling Adventure. Сначала я думал, что это будет очередная милая и банальная игра. Но по мере того, как я глубже погружался в путешествие Джеммы по самопознанию и решению головоломок, я полностью погрузился в уникальную механику игры и интригующий мир.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В современном мире, где игры превратились в предпочтительный образ жизни, выходящий за рамки просто времяпрепровождения, презентация Summer Game Fest представила интригующее дополнение: Arranger: A Role-Puzzling Adventure. Я подошел к этой 2D-демо для одного игрока с предположениями о восхитительной простоте. Однако, к моему удовольствию, в нем были неожиданно юмористические и многослойные моменты.

Как любопытный геймер, отправляющийся в интригующее приключение, я оказываюсь в роли Джеммы, жительницы причудливого, но замкнутого городка. Стремясь освободиться от обыденного существования и раскрыть тайны мира, я чувствую непреодолимое желание покинуть привычное окружение. Однако это путешествие не лишено трудностей. Странная, неземная сила под названием «Статика» скрывается как внутри, так и за пределами моего дома. Эта загадочная сила представляет мне ярких противников, которые резко контрастируют с беззаботным тоном игры.

Как любопытный геймер, я имел удовольствие опробовать первую игру от Furniture & Mattress, небольшой, но талантливой команды из четырех создателей. Их очаровательный логотип произвел на меня неизгладимое впечатление на несколько дней. Углубившись в эту демонстрацию, я обнаружил множество интригующих деталей, которые меня зацепили.

Терпение и стратегия — добродетель

Как страстный поклонник этой интригующей инди-игры, я бы назвал захватывающее начало аранжировки своим личным путешествием. Очаровательная мелодия костра, созданная Пером Асперой и Томасом Батистой, мгновенно задает тон своими нежными, успокаивающими нотами. Иногда он даже перекликается с мрачными оттенками «Во все тяжкие», создавая привлекательную и непринужденную атмосферу.

Одним из примечательных аспектов этой игры-головоломки является ее уникальный художественный дизайн, созданный Дэвидом Хеллманом, художником Braid. Этот стиль эффективно сочетает в себе очаровательные персонажи в стиле чиби с тревожными выражениями лиц, создавая интригующий контраст, который становится все более отчетливым в повествовании. Тем временем горожане, такие как Роби и Мика, которые бросают такие же подозрительные взгляды, как и ранняя работа Геннди Тартаковского «Плавание для взрослых», занимаются своими делами, пока Джемма готовится к отъезду.

Грандиозная скульптура загадочной фигуры возвышается над входом в Аранжировщик, усиливая зловещую атмосферу. Статуи, вдохновленные ацтеками, придают игре мистический оттенок, а боковые панели из комиксов отражают цветовую схему House of Slaughter, используя яркую мультяшную эстетику субботнего утра.

Описание движений и решение задач аранжировщика можно сравнить с маневрированием кубиком Рубика. Иногда необходимо продвинуться на десять шагов вперед, чтобы решить проблемы на заднем плане.

Диалог оставляет желать лучшего — за исключением дерзости горожан: «Должным образом отмечено и трижды проигнорировано», — наполненного светскими разговорами, причудливыми заявлениями и, в конечном итоге, целью. Простые задачи демо-версии включают в себя поиск места для хранения ваших вещей, разговор с мэром перед отъездом и навигацию по подземелью камерной комнаты (с особенно сложной головоломкой с колоколом), чтобы наконец сбежать, я имею в виду, покинуть чрезмерно дружелюбный город. Местный кот — несколько более гипнотическая версия Чеширского кота — доказал, что повторяющиеся «мяуки» от перемещения по сетке раздражают и ненужны, но его значение в общей картине компенсирует это.

Как страстный поклонник сложного игрового процесса Arranger, я бы описал его движение и решение головоломок как напоминающие сборку кубика Рубика. Иногда вам может потребоваться пройти несколько шагов вперед, прежде чем решить проблему, скрытую в фоновом режиме. Каждый ряд функционирует как конвейерная лента, требуя, чтобы вы ставили каменные ноги на дверные спусковые крючки и направляли мечи вдоль сетки на врагов. Неожиданным последствием проникновения в чей-то дом является неизбежное изменение его содержимого, за что Джемма получила прозвище «ходячая катастрофа».

Как страстный геймер, я столкнулся с интригующим поворотом в некоторых играх: они демонстрируют самосознание, бросая вызов традиционному игровому процессу. Вместо обычной рутины, когда нужно взять ключ и поднести его к незапертой двери, эти игры открывают новую перспективу, когда ключ заперт на плитке, и задача состоит в том, чтобы использовать предмет по назначению. Ландшафт усеян препятствиями, такими как горшки с растениями и пни, которые повышают уровень сложности. Сначала я ловил себя на том, что произношу: «Я попробую что-нибудь сломать», но когда я начал понимать игровую механику, я научился уважать бога сетки и принимать более серьезные вызовы, которые последовали за этим.

Мистические знания и впечатляющие боссы стимулируют возвращение

Мрачные части города заражены недугом «Статика», который придает предметам и существам скользкий, маслянистый оттенок. Главный противник в демо-версии затрагивает элементы Лавкрафта с одноглазой змеей, напоминающей «Цвет из космоса». Что касается змей, бой предполагает, что монстр поглотит собственный хвост. Встреча произошла в замкнутом пространстве, наполненном зверем и другими препятствиями, что навевает воспоминания о финальных этапах мобильной игры, похожей на Blockade. После этого противник увеличился в три раза.

Как энтузиаст головоломок, я ценю тот факт, что в этой игре нет никакого давления со стороны таймера или последствий, таких как потеря очков жизни. Это расслабление позволяет мне полностью погрузиться в работу и сосредоточиться на стоящих перед нами задачах. Тем не менее, головоломки сами по себе невероятно увлекательны и требуют от меня тщательного размышления о своем пространственном восприятии и выработки стратегии на будущее, чтобы прогрессировать.

Демонстрации направлены на то, чтобы возбудить любопытство после завершения, при этом привлекательность Аранжировщика в первую очередь проистекает из его предыстории и фольклора: происхождения Статики, прошлого Джеммы и загадки, окружающей «Оплот», который защищает обычные города от недуга. Если вам нравится решать головоломки квадратной структуры в играх «Шахматы и кубики Рубика», эта авантюра должна вас увлечь, хотя безудержные странники могут расстроиться из-за ограничений сетки. Тем не менее, ожидайте полезных моментов, когда вы правильно совместите детали, а перспектива встречи с новаторскими боссами станет еще одним стимулом для дальнейшего продвижения.

Как геймер, я могу сказать вам, что, хотя эта игра, возможно, и не достигает глубины богатой истории Elden Ring, она все же умудряется увлекать меня на протяжении всего моего прохождения. Построение мира достаточно очаровательно, чтобы меня заинтересовать, и предстоит решить множество экологических загадок.

Как страстный поклонник тщательно продуманных игр, я не могу отрицать, что аспект аранжировки субъективен и во многом зависит от личного вкуса. Художественный дизайн и развитие головоломок, возможно, не понравятся каждому уютному геймеру, но для тех, кто очарован фэнтезийными мирами, эта инди-игра предлагает непреодолимое очарование. Возможно, она не может похвастаться обширными знаниями Elden Ring, но построение мира достаточно очаровательно, чтобы вовлечь игроков в полноценную игру. Благодаря множеству задач по решению экологических проблем ваш мозг может даже получить тренировку и почувствовать себя помолодевшим, как будто за последнее десятилетие он получил новую жизнь.

В своем первом проекте команда разработчиков может гордиться тем, как Arranger успешно порадовал и бросил вызов моей уверенности в себе во время одной демонстрации.

Смотрите также

2024-06-07 22:10