Arkane и Tango Gameworks планируют представить новую игру Dishonored и Hi-Fi Rush 2 до закрытия студии — отчет

Arkane и Tango Gameworks планируют представить новую игру Dishonored и Hi-Fi Rush 2 до закрытия студии — отчет

Как давний геймер и наблюдатель за новостями индустрии, я не могу не чувствовать разочарование в связи с недавним закрытием Arkane Austin и Tango Gameworks. Эти студии подарили нам несколько действительно исключительных игр, таких как Dishonored и Hi-Fi Rush, которые произвели неизгладимое впечатление на меня и многих других геймеров.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


После неожиданного закрытия Arkane Austin и Tango Gameworks — команд разработчиков Hi-Fi Rush — появились недавние новости о потенциальных сиквелах двух их самых успешных серий.

Как фанат, я рад поделиться некоторыми интригующими новостями из игрового мира, согласно отчету Джейсона Шрайера из Bloomberg, опубликованному Eurogamer. Сообщается, что команды Arkane Austin и Tango изучают новые проекты. Судя по моим источникам, Arkane Austin очень хотела вернуться к своему фирменному стилю после неоднозначного приема Redfall и планировала выпустить новый однопользовательский иммерсивный симулятор. Потенциально это может означать выход новой части любимой серии Dishonored, что станет потрясающей новостью для таких фанатов, как я.

Microsoft похвалила Hi-Fi Rush как «неожиданный успех», превзошедший их «заранее определенные цели и ориентиры». Однако, несмотря на то, что это одна из самых успешных игр Bethesda и Xbox за последнее время, финансовое положение Tango Gameworks не улучшилось настолько, чтобы гарантировать продолжение.

По словам Шрайера, во время недавней встречи президента Xbox Мэтта Бути и главы ZeniMax Studios Джилл Брафф Бутти объяснил причину закрытия некоторых студий ZeniMax. Он использовал аналогию с тем, что их ресурсы распределяются слишком тонко, как арахисовое масло на хлебе. Закрытие направлено на то, чтобы высвободить эти ресурсы для других отделов и позволить им сконцентрировать больше энергии на меньшем количестве проектов.

Как фанат, я понимаю задачу управления девятью студиями по всему миру с небольшой центральной командой и бесконечным списком обязанностей. Не будет преувеличением сказать, что мы балансировали на грани краха, как признал Брафф. Закрытие Arkane Studios стало горьким ударом для многих, в том числе для Бакабы, который назвал это «разрушительным ударом под дых». К сожалению, существует вероятность новых увольнений в Xbox, несмотря на значительное количество сотрудников (около 1900), уволенных в январе.

Смотрите также

2024-05-09 15:16