
Итак, я слушал интервью с Дэном Хаузером, одним из тех, кто создал Rockstar Games, и он сказал кое-что действительно интересное. Он считает, что Артур Морган из Red Dead Redemption 2 — лучший главный герой, которого он когда-либо писал! Он также упомянул, что Нико Беллик из Grand Theft Auto 4 — близкий второй, один из его любимых тоже. Круто слышать это от человека, который на самом деле написал этих культовых персонажей.
Твой персонаж в GTA Online уже пенсионер, а GTA 6 всё нет?
Клуб вечного ожидания открыт. Пересматриваем трейлеры, строим теории и вспоминаем, как раньше было лучше.
ГТА 6 ТелеграмКогда его спросили о его любимом протагонисте, Хаузер заявил, что считает Артура лучшим. Он объяснил, что главные герои отличаются от второстепенных, и Артур кажется ему наиболее проработанным и эффективным. Он также упомянул Нико как близкого второго, отметив, что оба персонажа представляют его самую амбициозную работу. В конечном счете, Хаузер признался, что ему часто трудно выбирать между этими двумя.
Хаузер объяснил, что популярность Артура во многом обусловлена работой арт-команды, в частности такими особенностями, как внутриигровой журнал. Журнал содержал нарисованные от руки карандашные зарисовки Артура, которые менялись в зависимости от того, где он путешествовал в Red Dead Redemption 2.
Он похвалил работу художественной команды, особенно их идею использовать дневник как средство повествования. Он почувствовал, что это эффективно интегрируется с личностью Артура, делая его сложным и хорошо проработанным персонажем. Он особенно оценил реалистичное изображение несовершенных отношений Артура со своей бывшей девушкой и другие тонкие детали.
Знаете, вспоминая всех крутых персонажей, которых создала Rockstar, Дэн Хаузер упомянул, что ему очень понравился Датч ван дер Линде из обеих игр Red Dead Redemption. Он особенно отметил актёра озвучки, Бенджамина Байрона Дэвиса, сказав, что его игра была потрясающей, даже в первой игре, когда у Датча не было много реплик. Приятно слышать, насколько они оценили работу, которая была проделана для того, чтобы оживить этого персонажа.
Хаузер объяснил свою любовь к персонажу Датчу, сказав, что она произошла от небольшой роли, которую он написал для него в первой игре. Игра актёра была настолько убедительной, что, произнося реплики, Хаузер сразу представил всю историю Датча – предысторию, которую он разрабатывал внутренне. Это выступление закрепило персонажа Датча в сознании Хаузера, раскрыв его как значимого гангстера и заставив почувствовать его невероятную реальность.
В недавнем интервью Сэм Хаузер обсудил, почему он не думает, что игра Grand Theft Auto была бы успешной, если бы действие не происходило в Соединенных Штатах. Признавая, что дополнения Grand Theft Auto: London 1969 и London 1961 были приятными, он считает, что американская обстановка имеет решающее значение для серии GTA. Он объяснил, что франшиза полагается на такие элементы, как оружие и гротескные персонажи, которые было бы трудно убедительно включить в такое место, как Лондон или где-либо еще.
Хаузер обсудил создание Red Dead Redemption 2, упомянув, что проект столкнулся с трудностями, так как отставал от графика и превысил свой бюджет.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
2025-11-06 19:12