Франшиза Ubisoft «Assassin’s Creed» предлагает одни из лучших сюжетных линий и персонажей во всей игровой индустрии, однако один элемент в их тайтлах уже давно требует обновления — это механика скрытности. Механизмы стелса почти во всех играх серии до сих пор были весьма схожими.
💰 Забудь о мелких заработках – в Top Crypto только топовые монеты! Тут профит приходит так быстро, что твой кошелек не успеет моргнуть.
Заценим профитС другой стороны, игры серии ‘Batman Arkham’ от Rocksteady обладают множеством скрытых динамических элементов, благодаря которым игроки ощущают себя как высший хищник. Каким образом Рокстеди удалось добиться этого и каким образом Ubisoft может реализовать подобное в своей предстоящей игре ‘Assassin’s Creed Shadows‘? Давайте выясним.
Как Ubisoft может улучшить свои механики стелса
Серия игр Rocksteady «Batman: Arkham», сделала так, чтобы миссии по скрытности в их играх ощущались максимально реалистично и игроки действительно чувствовали себя Тёмным Рыцарем. Они также передали игрокам пугающую ауру, присущую Бэтмену. В играх серии Arkham игроки могут устранять врагов один за другим, манипулируя окружением, чтобы внушать им страх, как это делает бэтмена-бдительный. Assassin’s Creed Shadows мог бы позаимствовать что-то подобное.
«Assassin’s Creed Shadows» может включать некоторые стелс-механики, вдохновленные играми Arkham, в частности, динамику реакции врагов на окружение. Например, если враги услышат подозрительный звук, они насторожатся, или падение их товарищей на землю вызовет шум, который оповестит ближайших противников в этом районе. Враги также могут реагировать на отсутствие союзников или неотзывчивость кого-либо во время переклички.
В игре Shadows можно было бы внедрить механики, основанные на страхе, где главный герой может внушать ужас врагам, выбивая их из строя и вызывая паранойю среди союзников. Эта механика могла бы быть усилена: более слабые враги могли бы убегать или сдаваться при виде того, как основной персонаж устраняет множество своих товарищей.
При этом Ubisoft не отказалась от внедрения некоторых новых механик в свою предстоящую игру. Одной из таких новинок является способность Синоби, благодаря которой игрок становится полностью невидимым в тени, превращая каждый затенённый участок игры в динамическое убежище. Наое также предоставили четыре дополнительных инструмента для ухода или убийства своих врагов.
Эти улучшения предоставили игрокам больше свободы творчества при выполнении задач скрытности: будь то незаметное прохождение патрулей или расчетливое устранение угроз.
Ассасин Крид: Тени могли бы улучшить элементы скрытности.
Ubisoft уже включил несколько новых элементов скрытности в грядущую игру ‘Assassin’s Creed Shadows’, делая скрытный геймплей более погруженным, чем когда-либо. Хотя механизмы стелса в предстоящей игре не будут полностью похожи на серию ‘Batman Arkham’, Ubisoft заверил игроков, что опыт будет более увлекательным и менее повторяющимся.
Теперь, по мере того как дата релиза «Assassin’s Creed Shadows» незаметно приближается с каждым проходящим днем, игроки сильно хотят увидеть, сделают ли новые элементы геймплея опыт более захватывающим или же он просто вызовет сравнения с Ghost of Tsushima.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- GTA Online: Полное руководство по специальным работам Хао
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Кроссплей между GTA 5 Enhanced, Legacy и консолями объяснен
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Monster Hunter Wilds: Песчаные звезды Эндемическая жизнь Расположение и руководство
- Stardew Valley: 10 лучших идей планировки фермы
- Аналитика криптовалюты PI: прогноз движения цен Pi Network
2025-03-17 10:24