Ассасину в Тени Не хватало Функции Из Бэтмена, Которая Делала Тебя Чувствующим Как Высшая Хищница

Франшиза Ubisoft «Assassin’s Creed» предлагает одни из лучших сюжетных линий и персонажей во всей игровой индустрии, однако один элемент в их тайтлах уже давно требует обновления — это механика скрытности. Механизмы стелса почти во всех играх серии до сих пор были весьма схожими.

💰 Забудь о мелких заработках – в Top Crypto только топовые монеты! Тут профит приходит так быстро, что твой кошелек не успеет моргнуть.

Заценим профит

С другой стороны, игры серии ‘Batman Arkham’ от Rocksteady обладают множеством скрытых динамических элементов, благодаря которым игроки ощущают себя как высший хищник. Каким образом Рокстеди удалось добиться этого и каким образом Ubisoft может реализовать подобное в своей предстоящей игре ‘Assassin’s Creed Shadows‘? Давайте выясним.

Как Ubisoft может улучшить свои механики стелса

Серия игр Rocksteady «Batman: Arkham», сделала так, чтобы миссии по скрытности в их играх ощущались максимально реалистично и игроки действительно чувствовали себя Тёмным Рыцарем. Они также передали игрокам пугающую ауру, присущую Бэтмену. В играх серии Arkham игроки могут устранять врагов один за другим, манипулируя окружением, чтобы внушать им страх, как это делает бэтмена-бдительный. Assassin’s Creed Shadows мог бы позаимствовать что-то подобное.

«Assassin’s Creed Shadows» может включать некоторые стелс-механики, вдохновленные играми Arkham, в частности, динамику реакции врагов на окружение. Например, если враги услышат подозрительный звук, они насторожатся, или падение их товарищей на землю вызовет шум, который оповестит ближайших противников в этом районе. Враги также могут реагировать на отсутствие союзников или неотзывчивость кого-либо во время переклички.

В игре Shadows можно было бы внедрить механики, основанные на страхе, где главный герой может внушать ужас врагам, выбивая их из строя и вызывая паранойю среди союзников. Эта механика могла бы быть усилена: более слабые враги могли бы убегать или сдаваться при виде того, как основной персонаж устраняет множество своих товарищей.

При этом Ubisoft не отказалась от внедрения некоторых новых механик в свою предстоящую игру. Одной из таких новинок является способность Синоби, благодаря которой игрок становится полностью невидимым в тени, превращая каждый затенённый участок игры в динамическое убежище. Наое также предоставили четыре дополнительных инструмента для ухода или убийства своих врагов.

Эти улучшения предоставили игрокам больше свободы творчества при выполнении задач скрытности: будь то незаметное прохождение патрулей или расчетливое устранение угроз.

Ассасин Крид: Тени могли бы улучшить элементы скрытности.

Ubisoft уже включил несколько новых элементов скрытности в грядущую игру ‘Assassin’s Creed Shadows’, делая скрытный геймплей более погруженным, чем когда-либо. Хотя механизмы стелса в предстоящей игре не будут полностью похожи на серию ‘Batman Arkham’, Ubisoft заверил игроков, что опыт будет более увлекательным и менее повторяющимся.

Теперь, по мере того как дата релиза «Assassin’s Creed Shadows» незаметно приближается с каждым проходящим днем, игроки сильно хотят увидеть, сделают ли новые элементы геймплея опыт более захватывающим или же он просто вызовет сравнения с Ghost of Tsushima.

Смотрите также

2025-03-17 10:24