Assassin’s Creed Shadows имеет «режим Canon», который выбирает для вас диалог

Краткое содержание

  • Новый «режим Canon» позволит игрокам всегда выбирать правильные варианты канона в диалоге для Assassin’s Creed Shadows.
  • В отличие от предыдущих игр, Valhalla и Oddysey, вам не понадобится руководство, чтобы узнать, какова каноническая концовка.
  • Наличие канонического режима странным образом указывает на различия между Assassin’s Creed как ролевой игрой и другими играми этого жанра.

Как опытный геймер с более чем двух десятилетий игр под моим поясом, я был свидетелем развития игр, особенно RPG. Объявление «режима канона» для Assassin’s Creed Shadows — это интригующая разработка, которая разжигает сочетание эмоций во мне.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Поклонники популярных видеоигр часто участвуют в длинных дискуссиях о том, какие истории или события в их любимых франшизах, такие как Mass Effect и Fallout, считаются каноническими (официальными). Эти дебаты вращаются вокруг решений, принятых в более ранних платежах, которые могли повлиять на общий рассказ серии.

Иногда разработчики могут явно указывать игрокам, какое окончание или выбор считаются «правильными», но не все результаты в игре явно правильны или неправильны. Вместо этого конечным результатом часто может быть смесь положительных и отрицательных последствий.

Поскольку серия Assassin’s Creed смещает акцент на дизайн ролевых игр (RPG), она, несомненно, получила плоды от элементов RPG, таких как разветвленные сюжетные линии и многочисленные выводы. В таких играх, как Odyssey и Valhalla, игрокам предоставляется возможность влиять на конечный результат на основе своих решений, принятых на протяжении всего приключения, что приводит к различным финалам путешествия каждого игрока.

В недавней сессии Reddit Ask Me Anything создатели Assassin’s Creed Shadows (выпуск которой состоится 14 февраля 2025 года) сообщили, что они включили новый игровой режим под названием «Canon Mode». Этот режим автоматически выбирает канонический выбор для игроков, оптимизируя их игровой процесс.

Идея варианта Canon — это интересное решение проблемы, с которой я уверен, что многие геймеры столкнулись. Иногда немного сложно найти правильный выбор диалога для достижения хорошего окончания, что заставляет многих геймеров обратиться к онлайн -гидам для достижения наилучшего возможного окончания.

В частности, когда многочисленные игры высшего уровня в категории ААА предлагают сложные сюжетные линии с запутанными путями, ведущими к различным концовкам, этот инструмент может быть полезен для людей, ищущих расслабляющий опыт без стресса.

На недавней конференции Reddit AMA разработчик Джонатан поделился, что добавление канонического режима в последнюю игру Assassin’s Creed было призвано облегчить игрокам бремя принятия решений.

Из-за разногласий среди фанатов относительно разветвления сюжетных линий, мы добавили функцию, известную как CANON MODE. Эта функция позволяет вам наслаждаться игрой, не делая никакого выбора самостоятельно, вместо этого предоставляя простой, заранее заданный опыт прохождения.

Режим Canon функционирует как дополнительная функция, а не как необходимость. Он предназначен для людей, которые предпочитают этот вариант для своих конкретных потребностей. Для тех, кто желает сохранить контроль над всеми решениями, его можно оставить отключенным.

В мире тени, хотя основной сюжет может не полагаться на эти решения, они играют значительную роль в формировании ваших отношений с потенциальными союзниками и влияния на романтические сюжеты, которые работают независимо от основного повествования.

Тем не менее, добавление канонического режима создает странное противоречие. Какой смысл в игре, являющейся RPG, если разработчик прямо говорит, какие решения следует принимать естественно?

Двойственность канонических событий в повествованиях о ролевых играх

Ранее было отмечено, что такие серии, как Mass Effect и Fallout, столкнулись с проблемами, когда их разработчики должны установить то, что считается каноническим, поскольку они продвигаются вперед в создании новых названий.

Другими словами, вместо того, чтобы оставлять определенные варианты игроков в Fallout 1 как открытые игры, такие как Fallout: New Vegas и Fallout 2 сделали эти решения частью официальной сюжетной линии ради создания прочной основы для сюжета и знаний, которые развернулись В последующих продолжениях.

Тем не менее, с ролевыми играми, такими как Shadows, мы, по-видимому, достигли этапа повествовательного повествования, где определенный выбор является либо правильным, либо неправильным, каноническим или неканоническим. Я бы утверждал, что, делая это, игра несколько подорвала суть того, что значит играть в RPG.

Еще раз, ярким примером является игра Fallout. Разные игроки могут считать один финал лучше другого не потому, что разработчики отметили один как «хороший», а другой как «плохой», а скорее из-за уникальной точки зрения, которую они привносят в историю или мир.

Честно говоря, стиль повествования Assassin’s Creed в ролевой игре (RPG) не стремится стать следующим последствием или Mass Effect с точки зрения глубины или сложности. Вместо этого он фокусируется на использовании механики RPG, прежде всего, для боя и прогрессирования, а не на разработку истории.

Я ценю, что есть режим Canon, доступный для игроков, которые предпочитают играть вместе с заранее определенной сюжетной линией. Эта функция, в свою очередь, отличает Assassin’s Creed от других игр RPG в жанре, предоставляя уникальный повествовательный опыт.

Смотрите также

2024-12-12 02:08