Assassin’s Creed Shadows раскрывает боевой обзор

Как опытный геймер с десятилетним опытом за плечами и бесчисленными часами, потраченными на освоение искусства скрытности и боя в серии Assassin’s Creed, я могу с уверенностью сказать, что предстоящая часть Assassin’s Creed Shadows возбудила мой интерес, как никто другой. Перспектива играть за двух разных персонажей, каждый со своими уникальными способностями и вооружением, является долгожданным отклонением от нормы.

🎁 Кто любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что ты не захочешь пропустить ни одну возможность!

Лови токены

2025 год уже не за горами, так что совсем скоро мы сможем сразу перейти к последней главе серии Assassin’s Creed!

В предстоящей игре Assassin’s Creed Shadows планируется существенно обновить элементы скрытности, которые были отличительной чертой серии. Теперь давайте углубимся в боевые аспекты, разработанные Ubisoft.

Как геймер, я могу вам сказать, что в Assassin’s Creed: Shadows захватывающий аспект заключается в том, что вы можете взять на себя роль Наоэ или Яске. Выбранный вами персонаж, а также выбор оружия существенно влияют на ход сражения. Однако Чарльз Бенуа, один из режиссеров Assassin’s Creed: Shadows, уверяет нас, что, хотя фундаментальная боевая механика остается одинаковой для обоих персонажей, их уникальные личности как самураев (Наоэ) и шиноби (Ясуке) дают им разные типы оружия и способности. , обеспечивая заметно разные игровые впечатления для каждого.

Эти две фигуры будут демонстрировать схожие типы движений: быстрые и ловкие для быстрых и плавных ударов, а также мощные и разрушительные. Более того, они оба будут обладать атаками в положении, которые можно усилить для увеличения урона и способности пробивать защиту противника при полной зарядке.

Наоэ больше склоняется к скрытности и уклонению, но в бою она наверняка справится. Напротив, Ясукэ — грозный боец, всегда готовый к бою. Этот аспект его характера позволяет ему запускать комбо, которые разрушают защиту врага, не прибегая к атаке в стойке.

Когда вы выполняете безупречное уклонение, противники временно ослабевают, заставляя их поглощать больше урона. Помимо уклонения, оба персонажа также могут контратаковать, парируя и защищая входящие удары. Ключ к победе заключается в правильном выборе времени во время сражений, что позволит вам удерживать позиции и предвидеть прекрасную возможность для удара. Этот боевой стиль напоминает стиль FromSoftware, хотя, вероятно, он будет менее сложным.

У обоих главных героев Assassin’s Creed Shadows есть собственное оружие.

​​​​​​

Как уже упоминалось ранее, стиль игры Наоэ склоняется к скрытным стратегиям. Следовательно, ее арсенал предназначен для поддержки этого. Ее катана обеспечивает приличное сочетание скорости, урона и защиты. Кусаригама выделяется как лучший выбор для управления толпой, расширяя сферу действия до отдаленных врагов и отбрасывая их назад. Кроме того, он позволяет быстро убивать противников на расстоянии до 10 метров. Наконец, кинжал танто в сочетании со Скрытым клинком создает смертоносный дуэт, позволяющий совершать двойные убийства.

В отличие от скрытности, Яске больше проявляет себя в драках. Его вооружение отражает это: длинная катана является его предпочтительным выбором как для дуэлей, так и для крупномасштабных сражений. Для управления толпой он использует Нагинату — двухметровое древковое оружие с острым наконечником, которое отлично удерживает врагов на расстоянии и одновременно наносит урон. Наконец, Канабо, известный своей необузданной мощью, идеально подходит для прорыва обороны врага и разрушения его брони; однако это ставит под угрозу мобильность.

В конечном счете, у Ясукэ есть два варианта боя на дальней дистанции: скрытный лук Юми для незаметной нейтрализации врагов издалека и мощная винтовка Теппо, которая, хотя и громкая, предлагает большую огневую мощь по сравнению с луком.

В «Assassin’s Creed Shadows» игроки могут столкнуться с множеством уникальных типов противников, каждый из которых имеет свои собственные стили атаки и схемы, которые нужно освоить. Победа в битвах зависит от тщательного понимания вашего врага, знания, когда уклоняться, а когда атаковать. Этот инновационный подход к бою в серии Assassin’s Creed может предложить новый игровой опыт, если его умело реализовать. Дебют состоится 14 февраля 2025 года.

Смотрите также

2024-12-11 21:39