Как опытный геймер с десятилетним опытом за плечами и бесчисленными часами, потраченными на освоение искусства скрытности и боя в серии Assassin’s Creed, я могу с уверенностью сказать, что предстоящая часть Assassin’s Creed Shadows возбудила мой интерес, как никто другой. Перспектива играть за двух разных персонажей, каждый со своими уникальными способностями и вооружением, является долгожданным отклонением от нормы.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
2025 год уже не за горами, так что совсем скоро мы сможем сразу перейти к последней главе серии Assassin’s Creed!
В предстоящей игре Assassin’s Creed Shadows планируется существенно обновить элементы скрытности, которые были отличительной чертой серии. Теперь давайте углубимся в боевые аспекты, разработанные Ubisoft.
Как геймер, я могу вам сказать, что в Assassin’s Creed: Shadows захватывающий аспект заключается в том, что вы можете взять на себя роль Наоэ или Яске. Выбранный вами персонаж, а также выбор оружия существенно влияют на ход сражения. Однако Чарльз Бенуа, один из режиссеров Assassin’s Creed: Shadows, уверяет нас, что, хотя фундаментальная боевая механика остается одинаковой для обоих персонажей, их уникальные личности как самураев (Наоэ) и шиноби (Ясуке) дают им разные типы оружия и способности. , обеспечивая заметно разные игровые впечатления для каждого.
Эти две фигуры будут демонстрировать схожие типы движений: быстрые и ловкие для быстрых и плавных ударов, а также мощные и разрушительные. Более того, они оба будут обладать атаками в положении, которые можно усилить для увеличения урона и способности пробивать защиту противника при полной зарядке.
Наоэ больше склоняется к скрытности и уклонению, но в бою она наверняка справится. Напротив, Ясукэ — грозный боец, всегда готовый к бою. Этот аспект его характера позволяет ему запускать комбо, которые разрушают защиту врага, не прибегая к атаке в стойке.
Когда вы выполняете безупречное уклонение, противники временно ослабевают, заставляя их поглощать больше урона. Помимо уклонения, оба персонажа также могут контратаковать, парируя и защищая входящие удары. Ключ к победе заключается в правильном выборе времени во время сражений, что позволит вам удерживать позиции и предвидеть прекрасную возможность для удара. Этот боевой стиль напоминает стиль FromSoftware, хотя, вероятно, он будет менее сложным.
У обоих главных героев Assassin’s Creed Shadows есть собственное оружие.
Как уже упоминалось ранее, стиль игры Наоэ склоняется к скрытным стратегиям. Следовательно, ее арсенал предназначен для поддержки этого. Ее катана обеспечивает приличное сочетание скорости, урона и защиты. Кусаригама выделяется как лучший выбор для управления толпой, расширяя сферу действия до отдаленных врагов и отбрасывая их назад. Кроме того, он позволяет быстро убивать противников на расстоянии до 10 метров. Наконец, кинжал танто в сочетании со Скрытым клинком создает смертоносный дуэт, позволяющий совершать двойные убийства.
В отличие от скрытности, Яске больше проявляет себя в драках. Его вооружение отражает это: длинная катана является его предпочтительным выбором как для дуэлей, так и для крупномасштабных сражений. Для управления толпой он использует Нагинату — двухметровое древковое оружие с острым наконечником, которое отлично удерживает врагов на расстоянии и одновременно наносит урон. Наконец, Канабо, известный своей необузданной мощью, идеально подходит для прорыва обороны врага и разрушения его брони; однако это ставит под угрозу мобильность.
В конечном счете, у Ясукэ есть два варианта боя на дальней дистанции: скрытный лук Юми для незаметной нейтрализации врагов издалека и мощная винтовка Теппо, которая, хотя и громкая, предлагает большую огневую мощь по сравнению с луком.
В «Assassin’s Creed Shadows» игроки могут столкнуться с множеством уникальных типов противников, каждый из которых имеет свои собственные стили атаки и схемы, которые нужно освоить. Победа в битвах зависит от тщательного понимания вашего врага, знания, когда уклоняться, а когда атаковать. Этот инновационный подход к бою в серии Assassin’s Creed может предложить новый игровой опыт, если его умело реализовать. Дебют состоится 14 февраля 2025 года.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Акции MOEX. Московская Биржа: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
2024-12-11 21:39