Как любитель игр и рецензент, я был приятно удивлен неожиданной радостью, которую мне принесла Astor: Blade of the Monolith. Презентация игры завораживает уникальным видом от третьего лица и ярким разрушенным миром. Персонажи, как наш герой Астор, так и его враги, полны индивидуальности.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как страстному геймеру, мне посчастливилось время от времени сталкиваться с играми, которые действительно находили во мне отклик, даже если изначально они не были в моем поле зрения. Недавнее открытие, попадающее в эту категорию, — «Выжившие вампиры». Мягко говоря, эта игра произвела на меня неизгладимое впечатление, и я рад подробнее рассказать об этом в своем следующем обзоре. (Впереди небольшие спойлеры.)
Речь идет об игре Astor: Blade of the Monolith от Versus Evil и C2 Game Studios. Обещая весело провести время по разрушенному миру, сможем ли мы победить, несмотря ни на что, или мы побледнеем под солнцем пустыни?
Как страстный поклонник Astor: Blade of the Monolith, я должен выразить свое восхищение ее захватывающей презентацией. Игра погружает меня в захватывающий приключенческий боевик от третьего лица, где я становлюсь на место нашего отважного главного героя Астора. Разнообразные биомы, которые мы пересекаем, обширны, хотя они следуют несколько линейному пути – нет особой мотивации отклоняться от курса и исследовать неизведанное, за исключением острых ощущений от открытия неуловимых рунических осколков. И хотя есть достижение за сбор всех рунических осколков, было бы еще больше удовлетворения, если бы был счетчик, отображающий те, которые нам еще предстоит найти, что сделало бы этот опыт менее разочаровывающим.
Как поклонник этой игры, я должен признать, что Астор и его товарищи очаровательно созданы и обладают яркими личностями. С другой стороны, антагонисты убедительно злы: от обычных пехотинцев до колоссальных боссов. Игра предлагает большое разнообразие как типов врагов, с которыми вы сталкиваетесь, так и среды, в которой эти встречи происходят. Однако один аспект, который меня расстраивает, — это наличие невидимых стен, которые ведут нас по заранее определенным путям, заданным разработчиками. Прискорбно подозревать, что впереди может быть неизведанная территория, но осознавать, что мы не можем получить к ней доступ.
Качество звуков также впечатляет – несмотря на то, что язык Астора и его спутников, именуемых Диокеками, во многом не имеет смысла, рассказчик эффективно передает его. Звуки боя и музыка также на высшем уровне. В целом, за некоторыми исключениями, такими как наличие невидимых стен, эта постановка превосходна по своему оформлению.
Как геймер, я погружен в это увлекательное повествование. Диокеки, включая Астора, придерживаются верования – мифа о Создателях. Считалось, что эти существа, созданные из различных материалов, таких как дерево, давным-давно породили жизнь. К сожалению, все они были уничтожены в результате катастрофического события, оставив после себя лишь истории.
Наш герой отправляется в важное путешествие, наполненное пророчествами и высокими ставками, готовя почву для увлекательного приключения. Повествование удерживало мой интерес на протяжении всего повествования, и хотя я чувствовал приближение предсказуемого поворота, качество написания удерживало меня в напряжении до самого конца.
Как страстный поклонник Astor: Blade of the Monolith, я бы описал ее как захватывающее приключение, наполненное волнением и испытаниями. Изначально Астор владеет довольно не впечатляющим мечом, из-за чего начальные этапы игры кажутся несколько недостаточно мощными. Выбор за вами, когда вы начинаете новую игру: выберите обычный режим или примите вызов в сложном режиме. Лично я прошел игру на нормальном уровне, но она показалась мне несколько упрощенной. Однако после повторного прохождения в режиме «Новая игра+», когда все мои способности были исчерпаны, я потерпел беспощадное поражение на сложном уровне — золотая середина была бы идеальной, чтобы сбалансировать опыт для таких игроков, как я.
По мере продвижения Астора в игре он не только приобретает дополнительное здоровье и энергию, но также приобретает новые боевые инструменты и таланты. Ему предоставляется возможность одновременно использовать два оружия из четырех, легко переключаясь между ними во время игры. В своих путешествиях Астор будет наделен такими способностями, как двойной прыжок и возможность призывать союзников, от крошечного робота-паука до огромного голема. Разнообразие этих вызовов обширно; одновременно можно нести только четыре. Определить идеальную конфигурацию для вас важно и несложно: по своему опыту я предпочитаю молот и рукавицы. Боевые последовательности демонстрируют плавный ритм с блоками, парированием и уклонениями, которые нужно правильно рассчитать, что приводит к обилию элементов, с которыми нужно ознакомиться. После победы над противниками вы будете вознаграждены красными драгоценными камнями; эти драгоценные камни служат для улучшения оружия и способностей Астора, увеличивая его урон и открывая новые атаки для каждого оружия.
В Astor: Blade of the Monolith большая часть моих впечатлений была приятной. Однако есть некоторые незначительные раздражающие моменты, о которых я вынужден упомянуть, помимо присутствия невидимых стен. Прежде всего, игровая камера может сильно дезориентировать. Когда враги или боссы загоняют вас в угол, камера перестает сотрудничать и не может обеспечить четкое представление о происходящем. В таких случаях все, что можно сделать, — это настойчиво атаковать в надежде создать передышку для восстановления контроля.
Иногда, надевая перчатки, у Астора возникает непростая проблема. Он застревает в повторяющихся ударах, не сумев нанести удар, несмотря на все свои усилия. Вместо этого он бесцельно спотыкается, пока противник не проявит милосердие и не нанесет нокаутирующий удар, освобождая его из петли. Это досадное событие мешает Astor: Blade of the Monolith достичь уровня игр, в которые обязательно нужно играть. Немного более тонкая настройка и внимательность во время разработки могли бы предотвратить эту странность и поднять игру на новую высоту.
Мне очень понравилось играть в Астор: Клинок Монолита! Закончив его, я почувствовал, что мне не терпится начать все сначала. Эта игра обладает уникальным очарованием, которым обладают немногие другие. Есть небольшие неудобства, но они не омрачают волнующего действия и увлекательного повествования. Если вы раздумываете о том, чтобы попробовать Astor: Blade of the Monolith, позвольте мне заверить вас – это того стоит!
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Мел Медарда из Arcane стал первым чемпионом League of Legends 2025 года
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- СТАЛКЕР 2 объявляет сроки выхода в каждом регионе
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-05-30 16:25