Атомное падение: Руководство по быстрому выходу из гонки на скорость

Быстрые ссылки

  • Быстрая информация
  • Шаг первый: отправиться в деревню Виндхем.
  • Шаг второй: поддержка капитана Симса
  • Шаг третий: Отбывать срок в Скетхермуре
  • Шаг Четвёртый: Изучение местностей Скетерум
  • Шаг пятый: Поиск других дверей межпространственного перехода
  • Шаг шесть: Навигация по Виндскейлу
  • Шаг семь: Раскопки на объекте Оберон.
  • Шаг восьмой: побег из карантина.

Хотя некоторые геймеры могут считать такой вид достижений спорным, я лично наслаждаюсь тем, когда игры включают встроенные трофеи за скоростное прохождение. Эта награда требует от вас совершенствовать каждый аспект игры и затем демонстрировать все эти навыки в максимально короткий промежуток времени, как будто вы организуете идеально синхронизированный танец на высокой скорости.

⚡ Готов разобраться в мире инвестиций без скуки? ФинБолт расскажет все по-простому и с веселой искоркой – даже графики начинают шутить!

Влетаем в Telegram

Я полностью наслаждался получением Платинового трофея в игре Atomfall, несмотря на то что мир игры изначально был загадочный и обширный. Позвольте заверить вас, что выполнение требования для достижения этого звания – пятичасового спидрана – вполне возможно.

После успешной импровизации в ходе первого прохождения мне удалось завершить игру за 1 час и 2 минуты, что может не побить рекорды, но я поделюсь своей стратегией с вами, чтобы другие могли освоить её и стать профессиональными скороходами.

Быстрая информация заранее

Перед началом игры игрокам важно уделить время для ознакомления с некоторыми важными факторами и требованиями. Вот они: 1. Понимание правил игры 2. Наличие соответствующего оборудования 3. Знание стратегий команды (если применимо) 4. Адекватная физическая подготовка 5. Четкая коммуникация между всеми участниками 6. Уважение к другим игрокам и спортивный дух 7. Соблюдение любых специфических регламентов места проведения или соревнований Приняв эти моменты во внимание, игроки смогут обеспечить беспроблемный и приятный игровой опыт!

  • Играйте на сложности «Зритель», так как враги редко будут агрессивны, что позволит вам пройти через участки, которые иначе привели бы к смерти.
  • Попытайтесь запомнить маршрут и проложить его заранее, так как отсутствие быстрой перемещения в игре будет постоянным раздражителем для вас.
  • Вы также можете добиться того, чтобы не было ожидаемых звонков во время выполнения задания, поэтому не отвечайте на телефон ни разу в ходе задания, кроме последнего звонка, который завершает игру.

Давайте погрузимся в быстрый запуск. Учтите, этот метод может быть не самым простым для получения трофея, так как существует множество менее рискованных способов, позволяющих оставаться ниже пяти часов по времени прохождения. Но если ваша цель – выполнить задачу за час, позвольте мне вас направить. Начнем!

Для обеспечения понимания давайте будем исходить из того, что вы уже знакомы с нашим миром однажды. Хотя у вас будет общее представление о его структуре, будьте уверены, мы предоставим всю необходимую информацию для этого нового приключения.

Первый шаг: отправиться в деревню Уиндхэм.

Сразу после загрузки игры скорость — мой главный приоритет. Поэтому я быстро прохожу через вступительную болтовню, и если NPC не вручает мне ключ-карту, что ж, пришло время для небольшого напоминания — даю им хорошую встряску светом и сам забираю ключ-карту!

Далее пройдите через дверь безопасности и покиньте бункер, не обращая внимания на преступников, слоняющихся по неубранному внешнему пространству.

Снаружи спуститесь по холму и найдите Ната Бакшоу. Затем при необходимости отключите их свет для использования его как импровизированное холодное оружие. Это должно хватить довольно надолго, особенно когда вы играете в режиме Sightsee.

Если тебе хочется, можешь сразу зайти в здание напротив него и забрать дробовик. Но это необязательно.
Или проще говоря:
Можешь заглянуть в здание по ту сторону от него и взять дробовик, если хочешь, но это не критично.

Оттуда вам нужно отправиться напрямик в деревню Виндхем.

Шаг Второй: Присоединиться к Капитану Симсу

Войдя в деревню, ваши цели две: во-первых, получить не одну, а две атомные батареи, и во-вторых, завоевать расположение капитана Симса. К счастью, обе задачи должны пройти быстро.

Сначала доберитесь до церкви Святой Катарины. Войдя внутрь, ваша цель — найти и устранить Викария и Пама. Это позволит вам забрать ключ Викария. Затем поднимитесь по лестнице, чтобы открыть сундук Викария с помощью ключа, получив в результате первый Атомный Аккумулятор.

После этого выйдите из церкви и направляйтесь к гаражу деревни Уиндем, который находится по координатам (35.6E 79.2N). На этом месте вы обнаружите записку и ключи от комнаты Филиппа в ближайшей пекарне.

Используя эти ключи, пройдите в пекарню, поднимитесь по лестнице, откройте дверь и затем встретьтесь с больным, зараженным Филиппом. Будьте готовы к тому, что Айрис может преследовать вас вверх по лестнице и напасть на вас.

Это критически важно, поскольку завершение дела ‘The Bakerys’ позволит закрыть след. Когда вы сообщите об этом капитану Симсу в сельской ратуше, он предложит вам бесплатный доступ к Скэтермуру при условии вашего согласия на беседу с доктором Гэрроу.

Попробуйте сначала обаять его, но пока отложите свое путешествие в Скетхермур. Вместо этого направляйтесь к лагерю торговцев, расположенному по координатам (26.4E, 79.1N) в долине Слаттен перед тем, как снова отправиться.

В этом сценарии вам необходимо обменять несколько предметов с Молли в обмен на её Атомную Батарею. Батарея, которую вы хотите получить, составляет половину недостающего количества батарей.

Чтобы обеспечить наличие подходящих ценных предметов для торговли, рекомендуется собирать различные премиальные товары. Однако если потребуется, вы можете быстро получить полезные рецепты и лучший лут из сейфа июня, погреба пивоварни или победив Морриса в магазине Вилдам Вилладж.

Шаг Третий: Отсидка в Скетермуре

Ваше следующее задание предполагает немедленный выезд в тюрьму Скетермур, где вам нужно будет достать Редирект Сигнала для активации системы Центрального Процесса.

Благодаря сделке с капитаном Симсом, у меня не возникнет проблем со входом на территорию объекта напрямую, и я обнаружу ключ-карту, удобно расположенную рядом со входными дверями. Это значительно облегчит мне доступ внутрь.

Войдя внутрь, следуйте к блокам камер и постепенно направляйтесь к зоне одиночного заключения, где содержится доктор Гарроу.

Игнорируй её и направляйся в комнату слева от неё. Там ты найдёшь узкий проход, который ведёт к складу. В этом помещении на полках стоит перенаправитель сигналов.

Вот ваш отпускной билет из тюрьмы, так что не стесняйтесь уходить. Во время вашего путешествия следите за ценными предметами, поскольку эта местность предоставляет возможности для пассивного сбора полезных вещей вроде оружия, боеприпасов и припасов для торговых целей.

Шаг четыре: Посещение мест Шетермур.

В Скетермуре тюрьма выделялась как главный объект интереса, но перед тем, как покинуть деревню, есть и другие действия, которые стоит исследовать.

Изначально направляйтесь к точке входа в Переход, которая находится внутри территории тюрьмы. Здесь вас впервые признают нарушителем границ, поэтому сохранение игры может быть полезным.

Чтобы подойти к двери незамеченным, старайтесь оставаться в тени, найдите панель управления рядом со входом и после обнаружения активируйте на ней свой сигнал перенаправления, чтобы открыть дверь.

Как скрытный геймер, в этой зоне лучше действовать осторожно, потому что патрульные солдаты тут повсюду. Если меня вдруг заметят, то самое разумное — быстро пробежать через это место и направиться к огромной двери с охраной впереди. Хорошая новость заключается в том, что они не станут преследовать так далеко.

Сначала откройте дверь перед вами. Затем пройдите в Секцию Альфа и направляйтесь к Центру обработки данных. Там найдите на полу Атомную батарею и используйте её для активации секции. Кроме того, обыщите тело рядом, чтобы найти пистолет Hi-Power 9mm, который будет вашим основным оружием до конца игры, а ваше холодное оружие выступит резервным.

После этого быстро спуститесь в Сектор Браво и вставьте атомную батарею для питания зоны.

После этого осторожно вернитесь в Скэтермур по тому же пути, не беспокоясь о стражах там находящихся. Если вас заметят на Межперекрестке, они не станут агрессивными.

В вашем путешествии по Скетериму последней остановкой перед возвращением в деревню Уайндхэм будет амбар Норы, расположенный по координатам (41.9E,75.8N). Здесь вы встретите другого торговца, который предложит вам атомную батарею. Если следовали моему предыдущему совету и совершили налёт на тюрьму, у вас должно быть достаточно добычи для обмена с ней последней необходимой батареи. После завершения дел в амбаре Норы направляйтесь обратно в деревню Уайндхэм.

Шаг Пятый: Нахождение Других Переключателей Дверей

Обладая теперь тремя батареями, все последующие действия будут проходить внутри Перекрытия, обеспечивая вам доступ к Виндскейлу.

Изначально отправляйтесь из Виндхэма и направляйтесь в сторону Кастерфелл Вудс. Когда достигнете окраин деревни, поверните налево. Этот маршрут приведет вас к ближайшему входу на Перекресток.

Пройдите через большую дверь-сейф и отправляйтесь в сектор Альфа до тех пор, пока не найдете комнату, наполненную вращающимся голубым туманом. Здесь находится розетка для подключения батареи. Как обычно, рекомендуется надежно сохранить прогресс и убедиться, что ваше здоровье полностью восстановлено перед продолжением.

Чтобы избежать вредного синего тумана, который истощает ваше здоровье, и потенциально смертельного взрыва растительных капсул, крайне важно действовать быстро. Стреляйте по капсулам впереди при движении, держитесь на расстоянии от места взрыва, вставьте батарею как можно скорее, а затем поспешно отступите в безопасное место.

Приложив определенные усилия и настойчивость, я могу с уверенностью заявить, что успех достижим, и он несомненно придаст энергии последующей части ‘Перекрестка’.

После этого вернитесь в деревню Уиндхем и продолжайте движение к долине Слаттен. Ищите место, где можно найти дверь обмена в этой области.

Как фанат, я рад сообщить, что эта дверь ведет в оба района C и D, избавляя меня от лишних шагов с дверью Wyndham Village Interchange. Но подождите, осталась одна маленькая деталь – мне еще предстоит найти потерянную батарею!

Как поклонник сам, я бы рекомендовал сначала сохранить ваш прогресс перед тем как приступить к этой сложной части игры. Вы отправитесь в область робототехники, где встретитесь с одним из сильных роботов B.A.R.D.. Ваша цель — заставить его перегреться. Если у вас заканчивается боезапас, не забудьте пополнить его запасы заранее.

Сначала остановите робота стрельбой по нему до тех пор, пока он не потребует охлаждения. Затем попытайтесь переместиться в позицию за ним, предпочтительно такую, где вас не заметят ближайшие турели, если это возможно, и аккуратно извлеките аккумулятор из робота.

В области робототехники модель пулемета представляет собой значительно меньший риск по сравнению с ее аналогом — огнеметом. Поэтому я настоятельно рекомендую вам выбрать первый вариант.

После этого я направлюсь в сектора Чарли и Дельта. Я вставлю атомные аккумуляторы в предназначенные слоты там. Затем поднимусь к Централизованной обработке для начала захватывающего финала.

Шаг Шесть: Перемещение по Ветрам

После того как вы вставили все батареи, пройдите к Центральному обрабатывающему блоку и используйте перенаправляющие устройства сигнала напольной панели для разблокировки последовательности включения центрального мэйнфрейма. Эти действия должны подготовить вас к входу в Виндсчейл.

Перед тем как отправиться в Виндскейл, разумно взять с собой материалы для изготовления бинтов и, по возможности, аптечку. Таким образом, вы сможете компенсировать небольшие ошибки.

Зайдите внутрь и направляйтесь к зоне с густой голубой дымкой. Несмотря на вид, можно пройти через нее без необычного тоника. В этой части зоны существует проход.

Первоначально вам лучше всего продвигаться прямо перед собой и подняться по лестнице, так как этот путь ведёт к зоне без инфекции. Затем спуститесь с этого возвышенного места.

После этого вам следует сразу направиться к туннелю напротив вас, стараясь добраться туда как можно быстрее и избегая встреч с дикими животными, когда это безопасно.

Выбегай из туннеля, бегая непрерывно. Как только окажешься за его пределами, займись своими ранениями с помощью бинта или аптечки, поскольку к тому времени ты, вероятно, будешь чувствовать себя плохо.

Далее поднимайтесь вправо, избегайте ближайших Траллов и быстро переходите мост или проход через возбужденную зону. Это позволит минимизировать беспокойство.

Оттуда у вас будет прямой путь к месту раскопок Оберона.

Шаг седьмой: Раскопки на месте Оберона

Учитывая, что вы ещё не погрузились в существенные элементы игры, ваш выбор на данном этапе весьма ограничен. И этот выбор будет – уничтожить Оберона.

Вначале поднимитесь по лестнице ведущей к зданию, затем выберите дверь справа от вас как только достигнете её. Внутри вы встретите Тролля, который движется медленно и неуклюже. Просто атакуйте его в ближнем бою до тех пор, пока он не упадет.

Далее найдите ключ-карту для складского помещения в этом месте, после чего пройдите по коридору. Зайдите во вторую дверь слева от вас. Внутри вы обнаружите множество ценных предметов и атомную батарею. Соберите все это, а затем направьтесь к самому левому краю объекта, чтобы вновь выйти наружу.

Как энтузиасту игр вам предстоит обнаружить еще одну Атомную батарею, которая спрятана в дальнем левом углу зоны, за пределами механических существ вблизи мутировавшей флоры. Будьте внимательны к окружающим роботам и осторожно пробирайтесь к складному контейнеру здесь. Именно там скрывается вторая Атомная батарея!

По мере продвижения помните, что вам придется взаимодействовать с двумя постами управления, ответственными за взрывчатку системы самоуничтожения. Один из них находится в углу рядом с мутировавшим растением. Будьте осторожны при приближении, так как есть риск быть загнанным в угол огнеметным роботом.

Когда закончите с этими панелями, вернитесь на базу и найдите помещение, где можно вставить два атомных энергоячейки для его активации. Обычно в этой зоне находится охранник, поэтому держите под рукой оружие ближнего боя для безопасности.

После установки атомных батарей я бы рекомендовал выйти через правую дверь объекта. Она находится совсем недалеко от входной двери, у которой я впервые наткнулся на место раскопок Оберона.

Остается подготовить еще две дополнительные панели для подрыва. Одна из них находится в конце уклона, ведущем к Оберону, а другая скрыта удобно в углу справа.

Если вы будете следить за перемещениями робота, то будет проще захватить того, кто находится на наклонной поверхности. Однако для скрывающегося в углу рекомендую пройти по правому туннелю наверху склона. Там вас ждут дикие существа, но они гораздо менее опасны, чем робот.

Я их уберу, затем спущусь по этим удобным выступам, направляясь к Оберону в правом углу. Именно там я найду последнюю панель, с которой мне нужно будет взаимодействовать.

Вместо того чтобы идти дальше, вернитесь и снова войдите в объект. На этот раз направляйтесь к центральной зоне. В верхнем правом углу контрольной панели этой области найдите рычаг, который запустит процесс самоуничтожения. Хорошо потяните за него, затем поспешно уходите.

Шаг восемь: Покинуть Карантин

В настоящее время ваша задача заключается в повторении предыдущих шагов через Ветряное колесо. К счастью, после начала взрыва распространение синего загрязнения больше не должно быть для вас проблемой.

Как поклонник, я рад сообщить, что регион полон друидов! Во время исследований важно сохранять уважительную дистанцию и избегать любых враждебных действий. Если вы будете держаться подальше и не спровоцируете их, они позволят вам пройти мирно!

Выйдите из Ветровой Башни и затем покиньте Перекрёсток через двери ведущие к долине Славтен.

Как геймер могу сказать: ‘Ладно-ладно, пора вернуться к убежищу, в котором я начал это приключение! Давайте быстренько отмечу его на карте и рванем туда на полную катушку!’

Пройдите к бункерам, после чего вернитесь в изначальную игровую комнату. Будьте осторожны, так как покойный учёный превратился в Тральца (Thralls). Однако вы можете пройти мимо них без взаимодействия.

Слышишь звон телефона? Ответь, скажи им, что хочешь уйти, и готово!

Если вы выполнили каждый шаг в соответствии с инструкциями, то достигли бы своего пункта назначения задолго до истечения пятичасового срока и были бы награждены трофеем ‘Быстрый побег’. Отлично сделано!

Смотрите также

2025-03-25 22:41