Автор Apex Legends был уволен через 24 часа после того, как персонажа, которого она создала, показали публике, потому что именно так выглядит игровая индустрия в 2025 году

Сообщалось, что Electronic Arts (EA) уволила около 300-400 сотрудников в своих студиях, из них примерно 100 — работники Respawn Entertainment, команды разработчиков Titanfall и Apex Legends. В этой отрасли, где сокращения стали печально обычной практикой, одна студия особенно сильно пострадала среди затронутых.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Хизер Вудворд, ранее работавшая дизайнером нарратива в Respawn, была уволена спустя всего один день после запуска персонажа, которого она тщательно разрабатывала целый год — Продиджи (Prodigy), дебютировавшего в Apex Legends 28 апреля.

Наконец-то появилось мое первое творение! Я работал над ним больше года и написал трейлер в стиле музыкальных клипов. Это было непросто, но невероятно интересно. Теперь я рад видеть свою работу воплощенной талантливыми аниматорами из Sun Creature.

29 апреля Вудворд столкнулась с сокращением в штате Respawn из-за увольнений, осознавая себя одной из жертв стремления компании к росту. Она поделилась своим положением с легким юмором: ‘Эм… это довольно неловко, но меня только что уволили в массовом сокращении. Такие вещи случаются, а работа над Apex была абсолютным наслаждением – самой любимой моей работой до сих пор. Создание Спаро было истинным удовольствием, и я буду говорить об этом неделями.’

После написания популярного персонажа Вудворд получила рекламное письмо об этом самом персонаже буквально за считанные минуты до того, как её уволили с должности.

Вудворд превосходно справляется с ситуацией, но трудно не заметить, что игровая индустрия достигла критической точки. В условиях неопределенности в чем-либо давайте обсудим возможные причины потери работы при работе над игрой.

  • Ваша игра не очень удачная — это понятно. Грубо, но объяснимо.
  • Игра, которую вы сделали, была признана успешной компанией Microsoft. После этого Microsoft уволила вас.
  • Вы помогли сделать игру успешной, как Marvel Rivals, после чего вас уволили.
  • Ваша студия была приобретена за более чем 60 миллиардов долларов, после чего вас уволили.
  • Вы выдерживаете давление руководства, которое заставляет вас создавать игры, в которых ваша студия не сильна. Это заканчивается неудачей. Затем вас увольняют.
  • Кто-то решает, что ваш портфель нуждается в корректировке/реорганизации/перестройке для повышения гибкости/адаптивности/многофункциональности под экономические/отраслевые условия. Тем временем генеральный директор мог потратить 2 миллиона долларов на старинные автомобили. После чего вас увольняют.

Кажется, теперь мы можем включить ‘Ты взялся за проект видеоигры’ в наш список. Работа Вудварда над Prodigy может закончиться успешно или неудачно, но это не особо важно — ты можешь создать великолепную игру, посредственную или вовсе ничего, и твое положение останется неопределенным. Возможно, я излишне реагирую. Лучше подумаем о поездке на пляж.

1. Лучшие игры для комфортного гейминга: идеально подойдут для расслабляющих игровых сессий; 2. Великолепные аниме-игры: вдохновленные анимацией; 3. Величайшие JRPG: вечные классики и многое другое; 4. Лучшие киберпанк-игры: игры, действие которых происходит в техногенных футуристических мирах; 5. Самые популярные Gacha игры: удовольствие для поклонников фримиумных игр.

Смотрите также

2025-04-30 15:32