Аяса: Тени тишины, превью

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что Ayasa: Shadows of Silence заинтересовала меня. Жуткая атмосфера игры и замысловатые головоломки напомнили мне мои любимые Little Nightmares и Inside, заставив меня снова почувствовать себя ребенком, жадно исследующим темные коридоры и разгадывающим тайны.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Платформинг был удовлетворительным, а использование света и теней добавляло игре дополнительный уровень погружения. Однако, как человек, который видел немало игр, я не могу не чувствовать себя немного скептически из-за технических проблем, которые препятствовали моему прохождению бета-версии.

Я столкнулся с несколькими критическими ошибками, которые заставили меня задуматься, готова ли эта игра к прайм-тайму. Было неприятно застревать в бесконечном цикле или видеть, как мой прогресс теряется из-за простой оплошности. Но эй, даже в лучших играх есть свои ошибки, верно? Точно так же, как мой старый компьютер, который случайно выходил из строя во время интенсивных игровых сессий, заставляя меня ругаться на экран (а иногда и на разработчиков).

В конце концов, я держу пальцы скрещенными за то, чтобы Ayasa Games устранила недочеты перед выходом полной версии. Если им удастся отточить игровой процесс и реализовать его потенциал, Ayasa: Shadows of Silence может стать скрытой жемчужиной в мире приключенческих игр ужасов. А до тех пор я буду следить за обновлениями и терпеливо ждать финального продукта.

Да, и, как и мой старый компьютер, я надеюсь, что они включают функцию «мгновенного восстановления после сбоя» на те неизбежные моменты, когда игра решает снова сломаться. Знаете, за дополнительную дозу ностальгии!

Среди доступных 2D-игр ужасов Inside и Little Nightmares занимают одно из первых мест среди моих любимых. Когда я увидел трейлер к фильму «Аяса: Тени тишины», мое любопытство проснулось, и я решил попробовать.

Судя по всему, на игру оказали значительное влияние эти две выдающиеся работы, причем не только с точки зрения визуального стиля, но и игровой механики. Совершенно очевидно, что Ayasa Games стремилась воспроизвести эти влиятельные аспекты в своем творении.

Должен признаться, когда я углубился в бета-демоверсию Ayasa: Shadows of Silence, это вызвало у меня смесь опасений и восторга по поводу предстоящего приключения.

Погружаясь в эту леденящую душу игру, я не могу не чувствовать волнение, охватывающее меня. Он мастерски создает тревожную атмосферу, которая заставляет меня гадать на каждом шагу. Решение его головоломок похоже на разгадку душераздирающей тайны, и я постоянно нахожусь на грани, никогда не зная, чего ожидать дальше.

С другой стороны, я обеспокоен тем, что многочисленные технические проблемы и сбои, останавливающие игру, потребовали полного сброса системы, чтобы я мог двигаться дальше.

Загадочная история, которую стоит раскрыть

В загадочных, темных глубинах леса мы оказываемся рядом с нашим главным героем, Аясой, с минимальным начальным контекстом. Наша цель — просто продвигаться по этому загадочному ландшафту, постепенно разгадывая его тайны.

По мере того, как Аяса продвигается по своему приключению, постепенно появляется пугающая история, раскрывающая мрачную реальность этого мира. Люди, заключённые в клетках, колоссальные устройства, сжигающие злоумышленников, и тревожные звери, охотящиеся за своей следующей жертвой.

Кажется, что-то катастрофическое случилось с нашим миром, и, не зная подробностей на старте, вы вынуждены двигаться вперед в поисках объяснений.

Короче говоря, Ayasa: Shadows of Silence очень похожа на Inside, поскольку главный герой этой игры постепенно обнаруживает темное предприятие, скрытое внутри комплекса, во многом подобно молодому главному герою Inside, который раскапывает секретный проект внутри объекта.

Тем не менее, Аяса, похоже, обнаруживает некоторые подозрительные действия в месте, которое, по всей видимости, является ее родным городом. Демо не уточняет, действительно ли это ее дом.

Такая история предлагает множество точек зрения, вызывая любопытство у игроков. Из демо-версии кажется очевидным, что полное объяснение особенностей мира может оставаться загадочным и необъяснимым.

По мере продвижения игры тонкие подсказки, разбросанные по пути, заинтригуют игроков. Этот сдержанный подход эффективно демонстрирует, что простота может иметь большое значение.

Сообразительный игровой процесс с упором на освещение

По сути, игровой процесс следует шаблону, типичному для многих жанров платформеров-головоломок: вам придется маневрировать, перемещая блоки, чтобы достичь более высоких уровней, протискиваться через узкие проходы и сносить стены.

К счастью, игроков ждет множество головоломок, заставляющих их обдумывать свои стратегии и подвергать сомнению свои решения.

В одной из сцен демонстрации игрок сталкивается с огромной машиной, способной мгновенно его уничтожить. Задача состоит в том, чтобы найти стратегию, позволяющую обойти эту машину незамеченным. Хотя решение находится в поле зрения, его может быть сложно обнаружить.

В другом сценарии представьте, что вы оказались заперты в комнате и ищете выход. Без моего ведома, несколько прыжков по половицам чудесным образом раскололи пол под ним, открыв скрытый проход, ведущий в следующую область. Примечательно, что я все это время стоял прямо над ним.

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных цифровых мирах, я могу с уверенностью сказать, что многие головоломки в этих играх призваны бросить вызов даже самым проницательным умам. Эти головоломки созданы с такой тщательной детализацией, что органично вписываются в игровую среду, часто давая ответы прямо перед нашими глазами, но требуя от нас задействовать наши навыки критического мышления, чтобы расшифровать их скрытые секреты. Это свидетельство креативности и изобретательности гейм-дизайнеров, которым удается удерживать таких игроков, как я, в плену часами напролет.

Кроме того, в Ayasa: Shadows of Silence особое внимание уделяется взаимодействию эффектов света и тени, что отличает ее головоломки и игровой процесс. Использование света может раскрыть скрытые пути, которые могут обеспечить безопасность, тогда как тени служат средством уклонения от грозных противников или преодоления суровых ландшафтов.

По мере того, как я продвигался вперед в демонстрации, головоломки становились все сложнее, поэтому необходимо умело использовать свет.

С нетерпением жду возможности узнать, как игра разворачивается дальше в своей полной версии, учитывая жуткую и пугающую атмосферу, которую она создает.

Неудачные технические проблемы

Как уже говорилось ранее, в игре Ayasa: Shadows of Silence в настоящее время наблюдается множество технических сбоев. Хотя на этапе бета-тестирования ожидаются некоторые недостатки, огромное количество проблем, с которыми я столкнулся, позволяет предположить, что игра, возможно, еще не близка к завершению.

Это были не просто технические сбои или сбои; вместо этого я столкнулся с ошибками, которые привели к сбоям в работе игры и остановке моего продвижения.

В этой демонстрации в какой-то момент игроку нужно держаться подальше от врагов, похожих на демонов, скрываясь и тихо обходя препятствия. К сожалению, во время этого взаимодействия меня заметил демон, из-за чего мне пришлось начинать все заново. Никаких серьезных проблем, верно?

После повторного появления это был тот же противник, который ранее победил меня, теперь расположенный на месте возрождения и жестикулирующий руками в сторону Аясы.

Эта ситуация привела меня к бесконечному циклу возрождения, гибели и затем возрождения снова, и все это из-за того, что враг постоянно появлялся в моем месте возрождения, делая движение невозможным.

Как заядлый геймер, у меня не было другого выбора, кроме как начать игру заново, когда что-то пошло не так. К счастью, он сделал свое дело и отправил этого надоедливого демона обратно в исходное положение на уровне, восстановив баланс в моем игровом мире.

Случай, когда игры могут разочаровывать из-за сбоев, возникает, когда игра требует от игроков переместить доску на платформу, чтобы они могли перейти в следующую область или комнату.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу засвидетельствовать, что нет ничего более неприятного, чем когда доска в игре отказывается сотрудничать и падает на землю внизу, полностью не попадая в намеченную цель. Это особенно разочаровывает, потому что, похоже, нет никакого способа исправить ситуацию – нет возможности схватить доску или вернуть ее в исходное положение в игре. Единственное решение — начать все сначала, что может отнять много времени и деморализовать. Именно такие моменты заставляют меня оценить тонкости игрового дизайна, но также напоминают мне о периодических разочарованиях, которые возникают при игре в видеоигры.

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в различных играх, я могу с уверенностью сказать, что ничто так не портит азарт и удовольствие, как обнаружение ошибок во время игрового процесса. Хотя эта конкретная демо-версия дала заманчивый взгляд на то, что могло бы стать необычным опытом, наличие этих сбоев заставило меня задаться вопросом, были ли они повторяющейся проблемой на протяжении всей игры. Сталкиваясь с подобными проблемами в прошлом, я не могу не задаться вопросом, постигнет ли та же участь полную версию.

Поскольку Ayasa: Shadows of Silence все еще находится на стадии бета-тестирования, мы можем только скрестить пальцы и ожидать, что любые проблемы будут решены до ее официального запуска.

Взволнованный и скептический

Ayasa: Shadows of Silence, похоже, превращается в увлекательное приключение, которое можно сравнить с такими играми, как Inside и Little Nightmares.

Механика прыжков предлагает восхитительные впечатления, испытания требуют острой умственной ловкости, а инновационная обработка света и темноты отличает эту игру от других, повлиявших на нее.

В общем, энтузиасты этого жанра могут рассчитывать на приятный игровой процесс благодаря его уникальным функциям.

К сожалению, в его нынешнем состоянии слишком много проблем (или ошибок), которые необходимо устранить до запуска, поскольку было бы нецелесообразно одобрять его без решения этих проблем.

Поскольку Ayasa Games все еще находится на стадии бета-тестирования и не имеет подтвержденной даты выпуска, очевидно, что они усердно работают над тем, чтобы игра вышла успешно и оправдала ожидания.

Смотрите также

2024-12-31 16:41