Bandai Namco молча уволила более 100 сотрудников

Краткое содержание

  • В период с апреля 2024 года по февраль 2025 года численность сотрудников Bandai Namco Entertainment сократилась на 117 человек.
  • Сообщения об увольнениях в Bandai Namco появились на фоне успеха Dragon Ball: Sparking Zero.
  • В игровой индустрии тенденция увольнений и закрытий студий сохранится и в 2025 году.

Похоже, что даже такие игровые гиганты, как Bandai Namco Entertainment, не застрахованы от продолжающейся тенденции увольнений и закрытия студий в игровой индустрии. В последнее время они, похоже, значительно сократили численность своего персонала.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


По неофициальным данным, в компании наблюдается значительное сокращение численности персонала.

Служба пенсионного обеспечения Японии сократила число сотрудников Bandai Namco

На основании данных из онлайн-базы данных Пенсионной службы Японии (где хранится информация о количестве сотрудников, зарегистрированных в системе социального обеспечения каждой компании), можно сделать вывод, что в период с апреля 2024 года по февраль 2025 года компания Bandai Namco Entertainment потеряла 117 сотрудников.

В профиле компании Bandai Namco Entertainment указано, что по состоянию на 1 апреля 2024 года в ней работало 1294 человека. Однако, согласно базе данных Пенсионной службы Японии, которая последний раз обновлялась 4 февраля 2025 года, текущее число сотрудников Bandai Namco сократилось до 1177 человек.

В октябре прошлого года в отчете утверждалось, что компания использовала нетрадиционный метод, известный как «Oidashi Beya» или «принудительные увольнения». По сути, эта стратегия, по-видимому, включала в себя давление на сотрудников, чтобы они ушли добровольно, а не полное увольнение.

Кажется странным, что Bandai Namco решила уволить значительное количество сотрудников, учитывая недавнее заявление компании на этой неделе о продаже пяти миллионов копий Dragon Ball: Sparking Zero (не считая поставок).

Эта тенденция, вызванная многочисленными закрытиями студий и увольнениями, наблюдавшимися в отрасли в прошлом году и сохраняющаяся в 2025 году, привела к закрытию одной из крупнейших британских студий Ubisoft в течение первого месяца этого года. Microsoft также пострадала, хотя точное число пострадавших сотрудников остается неопределенным.

Недавно сообщалось, что BioWare проводит сокращения из-за разочаровывающих продаж Dragon Age: The Veilguard. В похожей ситуации вчера мы узнали, что Iron Galaxy Studios, известная созданием Killer Instinct и Rumbleverse, была вынуждена уволить 66 сотрудников в попытке предотвратить финансовый крах.

Кажется прискорбным, что в ближайшие несколько недель и месяцев мы можем стать свидетелями увеличения числа объявлений о закрытии студий.

Смотрите также

2025-02-06 21:38