Battle Hunter — малоизвестная жемчужина PS1, которую я бы хотел вернуть

Battle Hunter — малоизвестная жемчужина PS1, которую я бы хотел вернуть

Как большой поклонник классических ролевых игр и тактических игр, я твердо верю, что Battle Hunter заслуживает еще одного шанса оказаться в центре внимания. Эта скрытая жемчужина конца 90-х годов с уникальным сочетанием кооперативного и соревновательного игрового процесса, сеточной тактики и карточной системы предлагает освежающий опыт, который выделяется даже среди сегодняшней переполненной игровой среды.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный энтузиаст игр, я не могу не вспомнить о революционном влиянии оригинальной PlayStation на индустрию еще в середине 90-х. Эта консоль сделала игры массовыми и вывела Sony на высший уровень игровых компаний, и эту позицию они до сих пор с гордостью занимают благодаря своей уважаемой линии PlayStation. Обладая впечатляющей коллекцией игр, которая поразила нас, PlayStation также заняла особое место в мире ролевых игр, во многом благодаря таким культовым играм, как Final Fantasy VII, которая произвела революцию в жанре.

Среди знаковых оригинальных игр для PlayStation, которые продолжают привлекать внимание фанатов, Battle Hunter часто упускается из виду. Выпущенная в конце эпохи PlayStation, эта недооцененная жемчужина не получила заслуженного широкого признания со стороны издательств по всему миру. Однако, как преданный фанат, я считаю, что эту скрытую жемчужину стоит посетить еще раз и, возможно, даже вернуть к жизни в современном облике.

Что такое боевой охотник?

Battle Hunter — малоизвестная жемчужина PS1, которую я бы хотел вернуть

В 1999 году японский разработчик Success представил Battle Hunter как доступную ролевую игру (RPG). Однако геймеры в Америке и Европе не получили доступа до 2001 года, после выпуска PlayStation 2. В игре использовалась тактика, основанная на сетке: игроки управляли охотниками, которым было поручено добыть реликвию из случайно созданного подземелья. Интригующее сочетание командной работы и соревнования разворачивается, поскольку в каждой сессии обязательны четыре охотника — под контролем игрока или ИИ. Согласно правилам классической ролевой игры, движение игрока зависит от бросков кубиков на обозначенных плитках.

В этой интригующей игре исследователям поручено собирать различные реликвии, спрятанные в определенном подземелье, для каждой миссии. Подземелья представляют собой уникальные испытания, требующие сбора определенных реликвий для продвижения. Выбираясь из подземелья, охотники зарабатывают очки, но настоящая конкуренция возникает, когда игроки соревнуются друг с другом, чтобы заполучить необходимые реликвии.

В этой интригующей игре используется карточная система, в которой каждый игрок получает набор из пятидесяти карт из ста, каждая из которых имеет цветовую маркировку для облегчения идентификации. Синие карты позволяют передвигаться по игровому полю, желтые карты служат оборонительным целям, красные карты облегчают атаки, а зеленые карты создают ловушки на сетке. Синие и зеленые карты оптимальны для использования в соответствующих условиях, тогда как желтые и красные карты более эффективны в боевых ситуациях. Некоторые карты обладают двойной функциональностью: синие карты могут помочь игрокам избежать конфронтации, а желтые карты могут помочь избежать ловушек, основанных на сетке.

Если в колоде закончатся все карты, в подземелье материализуется грозное существо по имени ГОН. Этого зверя можно считать игровым эквивалентом «битвы с боссом», поэтому игрокам крайне важно держаться подальше. GON представляет собой огромную проблему и может уничтожить охотников одним мощным ударом. Следовательно, в игровом процессе возникает повышенное чувство безотлагательности, вынуждающее игроков достичь своих целей и поспешно отступить, прежде чем тратить драгоценное время. Этот дополнительный уровень сложности добавляет азарта в относительно доступный и несложный игровой процесс.

Пусть эта игра снова оживет

Battle Hunter — малоизвестная жемчужина PS1, которую я бы хотел вернуть

Battle Hunter, выпущенная в 1999 году, представляет собой увлекательную и увлекательную игру, которую затмили более крупные игры на платформе PlayStation. Несмотря на то, что изначально она была скромной бюджетной игрой, игровая индустрия развилась и стала охватывать более мелкие игры, подобные этой. Всплеск инди-игр и эффективный маркетинг в социальных сетях дали малозаметным играм, таким как Battle Hunter, шанс процветать на современном рынке.

Затраты на производство такой игры, как Battle Hunter, возможно, не будут значительными, учитывая, что значительные обновления ее визуального дизайна не требуются. Учитывая текущую тенденцию к играм HD-2D, для Battle Hunter было бы полезно принять этот стиль. Ее игровые доски в настоящее время лишены визуальной привлекательности, и их можно было бы значительно выиграть от обновления графики, что сделало бы игру еще более привлекательной за счет улучшенной детализации.

Эта игра выделяется своей инновационной и четкой игровой механикой, которая выделяет ее среди современных игр, несмотря на преобладание тактических игр и ролевых игр. Кооперативный, но в то же время конкурентный многопользовательский режим обычно не встречается в современных играх с такой же глубиной и исполнением. Возвращение новой части Battle Hunter в качестве локальной кооперативной игры добавит интереса к жанру, а ее онлайн-потенциал также сулит большие надежды. По сути, новая игра Battle Hunter станет долгожданным отклонением от нормы нынешней многопользовательской игровой сцены.

Первоначальный разработчик игры, Success, все еще существует и готов курировать потенциальный новый проект. Более того, изначально они самостоятельно издали игру в Японии, что исключило потенциальные юридические проблемы. Хотя команда разработчиков Success, возможно, значительно изменилась с 1999 года, возможность возрождения этой классической глубокой версии PlayStation остается интригующей перспективой.

Смотрите также

2024-06-07 02:10