Battlefield 6 Однопользовательская Кампания: Сюжет, Персонажи, Особенности, Локации

Следующая игра Battlefield отказывается от формата ‘War Stories’ и вместо этого предлагает единый, непрерывный сюжет. Действие игры разворачивается в 2027 году и изображает мир, в котором влияние НАТО ослабевает, а группа под названием Pax Armata пытается взять под контроль глобальные конфликты.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Вы будете сражаться с этой опасностью в качестве члена Dagger 13, высококвалифицированной команды морских пехотинцев. Сюжет сосредоточен на захватывающем, динамичном действии с нотками политических интриг для создания сеттинга, но избегает излишней политизированности.

Игра делает упор на интенсивный, прямой экшен – такой как ближний бой, смелые спасения и рискованные миссии – а не на сложные политические сюжетные линии.

Кто главные персонажи в Dagger 13?

Вы будете проходить каждую миссию за одного из пяти членов Dagger 13, и каждый уровень создан специально, чтобы подчеркнуть их уникальные способности.

  • Haz Carter (Штурмовик/Лидер): Когда-то спортсмен, а теперь крепкий оператор передовой линии со взрывчаткой и оборудованием для взлома.
  • Дилан Мёрфи (Инженер): Планировщик боевых действий, использующий ракеты, гаджеты и инструменты для уничтожения техники.
  • Simone «Gecko» Espina (Recon): Бывший охотник, ставший специалистом сил специального назначения, с мастерством в снайперской стрельбе, разведке и воздушных атаках с использованием дронов.
  • Клифф Лопес (Поддержка): Поддерживает команду снабжением и сохраняет жизнь в середине боя.
  • Лукас Хемлок (связной ЦРУ): Загадочный оперативник, продвигающий сюжет вперёд.

Отдавайте быстрые команды своей команде – например, обход с фланга, прикрытие огнём или использование специального оборудования – с помощью удобного колеса команд, похожего на то, что было в Battlefield 4. Переключение между разными специалистами во время матчей поддерживает азарт и заставляет игроков быстро принимать решения.

Чего следует ожидать от боевой системы и механики?

Кампания делает ставку на кинематографичную интенсивность, не превращая вас в непобедимого героя.

Позвольте мне вам сказать, укрытие – это *ключ* в этой игре. Серьёзно, не обнажайтесь, когда выглядываете – даже на нормальном уровне сложности враги быстро вас накажут. И если вы не будете внимательны к своему окружению, вас обойдут с фланга, прежде чем вы успеете моргнуть. Я убедился в этом на собственном горьком опыте!

У каждого персонажа уникальное снаряжение, определяющее его стиль боя: Gecko преуспевает в разведке и снайперской стрельбе, Carter специализируется на силовом проникновении и взрывах, а Murphy специализируется на пробитии вражеской брони.

Задания изменились от линейных, сюжетных сцен до открытых сред, где вы сами решаете, как подходить к каждой цели.

Эта игра отполирована и наполнена динамичными действиями, с упором на масштабные разрушения. Она ощущается как сборник лучших особенностей из предыдущих игр Battlefield и других современных шутеров, вместо того, чтобы пытаться сделать что-то радикально новое.

Итак, игровой мир ощущается действительно связанным. По сути, то, что происходит в одиночной кампании, фактически *отображается* в многопользовательских сражениях в виде различных локаций и событий. Это здорово, потому что это делает всё более захватывающим и создаёт ощущение, что твой выбор имеет значение во всей игре.

Куда вас заведет кампания?

Сюжет игры разворачивается на протяжении девяти миссий, перенося игроков на четыре разных континента. Он сочетает в себе прямолинейные, насыщенные действием последовательности с более широкими областями, которые позволяют для более стратегической игры.

  • Operation Gladius (Gibraltar) — это десантная операция в стиле Дня «Д», которая перерастает в уличные бои в узких переулках под огнём РПГ.
  • Не Спи (Бруклин, Нью-Йорк): восхождение по квартирам, скрытное перемещение по крышам, погони в метро и финальная сцена с горящим мостом, всё это, чтобы остановить запуски ракет.
  • Операция «Эмбер» (Зона Открытого Саботажа): Уничтожьте несколько комплексов ПВО любым удобным для вас способом – с помощью дронов, снайперов или техники – перед взрывом плотины.
  • Северная Африка / Египет: столкновения в пустынной броне и танковое сражение у подножия Великих пирамид, а также десантирование с парашютами HALO.

Ожидайте более короткие кинематографические вставки в некоторых миссиях и широкие арены с выбором действий игрока в других.

Сколько длится кампания?

Игра разработана так, чтобы быть динамичным и захватывающим опытом, прохождение которого занимает от 6 до 10 часов, в зависимости от выбранного уровня сложности.

Игра предназначена только для одиночного прохождения и в настоящее время требует подключения к интернету для игры, даже если вы не играете с другими. EA объясняет это тем, что это позволяет вносить постоянные обновления и подключать игру к их онлайн-сервисам.

Новая игра Battlefield выйдет 10 октября 2025 года для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Стандартная версия игры будет включать в себя как сюжетную кампанию, так и онлайн мультиплеер.

The Phantom Edition включает в себя уникальные облики персонажей, более быстрое получение опыта и специальный токен для немедленной разблокировки опций кастомизации. Игроки с подпиской EA Play Pro на ПК автоматически получат The Phantom Edition при её выпуске.

Для получения большего количества подобных материалов, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com: лучшем веб-сайте с игровыми гайдами.

Смотрите также

2025-10-06 06:43