Бедра Эммы Фрост нужны не только для фансервиса, но и для баланса игры.

Ходят слухи, что «полные бёдра спасают жизнь». Однако когда речь заходит об Эмме Фрост в Marvel’s Avengers, кажется, её мощные ноги были намеренно созданы для совершенно противоположного эффекта.

🌊 Плыви на волне с CryptoWave! Здесь прогнозы настолько понятны и веселы, что даже шторм позавидует твоей удаче.

Зацепить волну

Если вы не были в курсе или погружены в шумиху вокруг Nintendo Switch 2 и обсуждения её впечатляющих игр и загадочной цены, то есть хорошие новости из вселенной Marvel Rivals: Эмма Фрост была объявлена как последний персонаж Vanguard, присоединившийся к команде. Эта версия Белой Королевы выглядит значительно более мускулистой по сравнению с любыми предыдущими изображениями. Чтобы наглядно увидеть разницу, посмотрите на ее дизайн персонажа в Fortnite – это действительно разительное отличие.

Как преданный фанат, я часто задумываюсь над дизайнерскими решениями в играх и задавался вопросом о реальной геймплейной причине такой женственной фигуры и четко очерченной модели персонажа вместо простого фансервиса. К моему удовольствию, похоже, это действительно так!

Важно отметить, что элементы для удовлетворения аудитории, такие как фан-сервис, получают высокую оценку, а теория, которую я собираюсь представить, скорее всего будет обоснованным предположением. Итак, позвольте мне объяснить, почему предполагается, что сильные ноги Эммы Фрост играют ключевую роль в поддержании баланса во вселенной Marvel Rivals.

Да, бедра Эммы Фрост служат балансовой цели.

Чтобы начать, важно отметить, что Белая Королева выступает в роли лидера или защитника, часто называемого Vanguard’ом. Если вы не знакомы с этим термином или играли только в Overwatch до 2025 года, представьте её как танковую единицу. Танки, подобно Vanguard’ам, первыми вступают в бой в любой эффективной команде героического шутера. Они способны поглощать урон и создавать возможность для победы своей команды.

По сути, для того чтобы легко определить персонаж как Эмма Фрост, требуется большой кадр изображения: она заметно выше других и имеет впечатляющие мышцы бедра. Это совершенно неудивительно.

В игре Overwatch Юнкерквен и Заря являются двумя сильными танковыми персонажами, которые не требуют громоздкой техники для эффективного вклада в свои команды. Примечательно, что у обеих персонажей крупнее физическая структура. Эта тенденция вполне очевидна.

Размеры некоторых персонажей значительно влияют на их производительность в игре. Например, дуэт Халк/Брюс Бэннер из Overwatch работает во многом аналогично D.Va; когда он трансформируется в Халка, тот становится разрушительной силой, способной легко уничтожить всю команду при неправильном использовании. Однако после того как его ярость контролируется и он возвращается к своему человеческому облику Брюса Беннера, он становится более ловким, труднее для целиться, но оказывает значительно меньшее влияние на ход игры из-за меньшего урона.

Если вам требуется дополнительное доказательство того, что разработчики игр манипулируют дизайном персонажей по причинам геймплея, позвольте мне привести еще один пример: персонаж Питер Гриффин из Fortnite.

В мультсериале ‘Family Guy’, Питер довольно полный и имеет уникальную, знаковую форму тела. Однако в игре Fortnite персонаж с большим весом может оказаться менее удобным из-за того, что его легче заметить и атаковать, так как зона поражения (‘hitbox’) будет больше по сравнению с другими персонажами.

Другими словами, проблему в Fortnite они решили тем, что дали Питеру усиление от Slurp Juice, сделав его сильнее и улучшив модель персонажа. Однако важно отметить, что все еще остаются некоторые необычные проблемы с хитбоксами, но благодаря этому более изящному облику они стали более управляемыми.

Подход, принятый компанией Epic Games для создания сопоставимых кадров с скинами таким образом, чтобы они не выглядели как существенные недостатки, привел к тому, что другие компании, такие как SEGA, пересмотрели возможность сотрудничества с ними.

Похоже, что предполагаемое сотрудничество между Fortnite и Соником было отменено из-за разногласий между Epic Games и Sega относительно того, как пропорции Соника должны быть адаптированы для игры Battle Royale. Это заставило Sega принять решение не участвовать в проекте, объясняя почему до сих пор ни один персонаж из обеих франшиз не был добавлен в Fortnite.

Некоторые из вас комментируют: «Просто измените хитбокс, ничего страшного!» Однако изменение хитбокса на самом деле влияет на игровой опыт. Представьте горячую битву 1v1 против крупногабаритного скина персонажа Питера Гриффина. Вы делаете идеальный выстрел в голову, но к сожалению, он не зарегистрировался потому что промахнулся по хитбоксу, хотя казалось бы попал по модели игры.

Если вы все еще не уверены в том, что бедра Эммы играют важную роль для геймплея, я вас понимаю. Но задумайтесь: если мы оставляем оригинальный дизайн персонажа без изменений, разве это не просто фантазии фанатов — спорить о хитбоксах и моделях персонажей? Позвольте мне привести пример, который может изменить ваш взгляд на ситуацию: вспомните Йоду из SoulCalibur IV. Несмотря на его уникальный внешний вид, он был мощным бойцом. Возможно, уникальные атрибуты Эммы могут также способствовать ее боевым способностям подобным образом.

Если вы новичок в серии игр, возможно, не помните, что ‘SoulCalibur’ был одним из первых файтинговых серий, которые включали гостевых персонажей. Хотя персонаж Линк из ‘SoulCalibur II’, скорее всего, вам известен, стоит отметить, что Йода, Дарт Вейдер и Старкиллер были гостями в четвертой части игры.

В прошлом мы не знали других альтернатив. С удовольствием принимали эксклюзивных персонажей для консолей, так как это было захватывающей новинкой. Соответственно, пользователи PlayStation могли насладиться присутствием Дарта Вейдера, в то время как фанаты Xbox сражались с коварным грызуном, которого сложно было поразить; он был технически слабым, но раздражал из-за своего размера.

из-за его дизайна он плохо вписывается в список уровней и не доставляет удовольствия при сражении с ним из-за своей способности нейтрализовать атаки просто своим существованием. Размер действительно имеет значение в данном случае, так как влияет на то, насколько эффективно можно вступить в бой против Йоды.

Я не имел в виду, что толстые бедра были единственным решением для этой проблемы. Талантливый художник в твиттере переработал конкурентов так, чтобы лучше соответствовать знаниям, и знаете что? Это эффективно; Мне это нравится. Это подходит характеру Эммы, сохраняя более обычный силуэт.

Таким образом, я доверяю этому краткому исследованию того, что представляет собой эффективный дизайн персонажа для многопользовательской игры, ясно дал понять, что ноги Эммы Фрост служат цели за пределами простой фанаты. На самом деле они являются решающими компонентами, которые поддерживают основной конкурентный опыт в конкурентах Marvel, с их размерами, гарантируя, что она остается сбалансированной и не одолеленной как авангард, тем самым сохраняя целостность игры.

Смотрите также

2025-04-04 20:43