
Прошло 13 лет с тех пор, как Konami выпустила настоящую игру из серии Silent Hill – Downpour – и после разочаровывающего запуска студия так и не представила новую крупную часть любимой серии психологических хорроров. Поклонники начали жаждать новый проект Silent Hill, но вместо этого столкнулись с неудовлетворительными попытками, отменой многообещающей демоверсии P.T., созданной совместно с Хидео Кодзимой и Гильермо дель Торо, и нежелательным веб-сериалом.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексТеперь, после фантастического переосмысления классической хоррор-игры, нас ждет новая часть серии, которая выйдет на этой неделе. Этот новый эпизод ведет серию в смелом, новом направлении.
Соответствует ли *Silent Hill f* качеству предыдущих игр серии *Silent Hill*? Или она не оправдывает ожиданий, когда Konami пытается возродить свои популярные франшизы? Мы посмотрим и оценим.
Мрачная история взросления
С самого начала *Silent Hill f* предлагает новый взгляд на устоявшийся фольклор серии. В отличие от предыдущих игр, в ней не фигурирует культовый Пирамидальный Голова или культ, пытающийся призвать могущественное, древнее существо.
Я очень рад этой истории! Действие происходит в Японии, в эпоху Сёва, и рассказывает о девочке по имени Хинако Симидзу. Она переехала в этот тихий городок Эбисугаока – он на самом деле основан на реальном месте в префектуре Сидзуока сегодня – и пытается приспособиться к своей новой жизни там.

С самого начала игра создает глубоко тревожную атмосферу, напоминающую японский фильм ужасов, смешанный с мрачной и беспокоящей историей взросления. В ней присутствуют интенсивные элементы ужасов, связанные с телом, и кровь, поэтому будьте осторожны, если вы чувствительны к тревожащим изображениям, особенно к трипофобии. Это, пожалуй, одна из самых пугающих игр ужасов, в которые я играл, и она явно создана с кинематографическим подходом. Атмосфера фантастическая, усиленная захватывающей музыкой Акиры Ямаоки. Сцены в *Silent Hill f* выглядят так, будто они могли быть взяты прямо из получившего признание критиков японского фильма ужасов, используя умелую работу с камерой, чтобы подчеркнуть как красоту, так и ужас. Отношения между главной героиней, Хинако, и ее семьей и друзьями кажутся реалистичными, исследуя знакомые темы старших классов, такие как драма и романтика, но с мрачным оттенком из-за постоянно присутствующего тумана, который приносит невообразимые ужасы нашей героине.

Хинако – захватывающий персонаж, чьи переживания кажутся глубоко личными. История смело затрагивает сложные темы, такие как домашнее насилие и трудности, с которыми сталкивались женщины в обществе, не признававшем их равенство. Писатель Рюкиши07, известный по *Higurashi When They Cry*, привнес свой уникальный стиль в *Silent Hill f*, создав историю, которая фокусируется на внутреннем мире персонажей, когда они сталкиваются со своими страхами, а Хинако борется за сохранение своей личности, противостоя подавляющим и ужасающим силам.
Я не раскрою больше подробностей сюжета, так как это испортит впечатление. Однако, это тот тип истории, который поклонники будут анализировать и обсуждать годами на онлайн-форумах и в сообществах, посвященных Silent Hill.
Девушка и её стальная труба

Боевая система в Silent Hill f не новаторская, но эффективная. Вы играете за Хинако, которая сражается, используя обычные предметы, такие как трубы, ломы и ножи. Это соответствует духу Silent Hill – противостоять ужасающим монстрам с помощью обычных инструментов. Отсутствие огнестрельного оружия делает каждую схватку отчаянной, усиливая общее ощущение страха в игре.
Боевая система сравнивается с играми вроде *Dark Souls* из-за использования выносливости и уклонений, но после более чем десяти часов игры ощущается совершенно по-другому. Она по-прежнему передаёт напряжённую, выживательную атмосферу, которой славится *Silent Hill*. Вместо того, чтобы заканчиваться патроны, оружие вашего персонажа изнашивается и ломается, заставляя вас принимать сложные решения. Рискнёте ли вы повредить своё оружие, чтобы победить врага, или попытаетесь пробежать мимо и избежать схватки? Эти решения становятся ещё более важными на более высоких уровнях сложности, делая выживание действительно полезным.

В игре теперь есть индикатор рассудка, который функционирует как шкала концентрации для выполнения контратак. Однако, если он истощится слишком сильно, это действительно нанесет урон вашему здоровью, добавляя элемент риска и награды. Успешное выполнение контратаки особенно приятно благодаря удовлетворительному звуковому эффекту. Эта система делает бои более динамичными, сохраняя при этом жуткую атмосферу игры. Когда вы изучите шаблоны атак врагов и освоите уклонение и контратаки, Хинако станет невероятно могущественной – если ее не одолеет слишком большое количество противников.
Головоломки, классический элемент серии *Silent Hill*, возвращаются в этой части. Они становятся значительно сложнее на более высоких уровнях сложности. Я лично потратил часы, застряв на одной головоломке, не в силах распознать ключевой предмет, и смог решить её только после получения подсказки от другого рецензента.
Головоломки в этой игре не предлагают ничего принципиально нового для Silent Hill. Обычно они сводятся к поиску ключа для открытия чего-либо, но, как и в других играх серии Silent Hill, процесс прерывается продуманным размещением врагов и неожиданными пугающими моментами.
Кошмары и грезы

Подобно другим играм серии, Silent Hill f предлагает два различных мира. Игроки переживают историю через путешествия Хинако между туманным городом Эбисугаока и тревожными, похожими на сон последовательностями внутри странных ритуальных храмов, украшенных статуями Инари.
В отличие от предыдущих игр серии Silent Hill, Silent Hill f представляет собой четкое разделение между двумя различными мирами. В ранних частях город Silent Hill лишь на короткое время превращался в ужасающую, искаженную версию самого себя. В Silent Hill f эти трансформации полностью реализованы как отдельные уровни. Игроки проведут большую часть времени, исследуя город Эбисугаока, ощущая знакомую атмосферу Silent Hill. ‘Кошмарные’ уровни, напротив, предлагают сложные испытания, включая сложных монстров и головоломки, ограниченные по времени.
Большая часть сложных сражений в игре происходит в ужасающих, похожих на сон локациях. Эти битвы превосходны, как и сильная боевая система в Silent Hill 2 Remake, где вы оказываетесь в тесных пространствах и должны изучать слабости врагов, чтобы выжить. Вам потребуется тщательно искать припасы и управлять как своим здоровьем, так и психическим состоянием. Успех зависит от вашего мастерства — освоение времени для парирования и уклонений имеет решающее значение, чтобы не потерпеть быстрое поражение.

Однако, самые пугающие части игры становятся утомительными, особенно в финальном акте. Игра переходит от интересного исследования мира к преимущественно сражениям, которые могут показаться повторяющимися и напоминать простую аркаду, хотя уничтожение вражеских фигур все еще доставляет удовольствие.
Я надеялся на более свободный опыт в Эбисугаоке, представляя, что смогу исследовать все в своем темпе, находить секреты и по-настоящему узнать этот город. Но я часто оказывался вынужденным сталкиваться со сложными испытаниями, без возможности вернуться и исследовать все не спеша, что меня расстраивало.
Один из недостатков игры – ограниченное количество действительно запоминающихся внутренних локаций. Предыдущие части *Silent Hill* отличались детализированными местами вроде тюрем, больниц и заброшенных квартир, но в этой игре редко достигается подобный уровень повествования через окружение. Средняя школа – заметное исключение, с особенно сильной встречей с монстром, но в целом интерьеры кажутся недостаточно используемыми, что обидно. К счастью, сюрреалистичные ‘кошмарные’ секции помогли компенсировать недостаток детализированных внутренних уровней.
Безмолвный Холм без Безмолвного Холма

Многие фанаты задаются вопросом, будет ли *Silent Hill f* действительно ощущаться как игра из серии *Silent Hill*, поскольку действие не будет происходить в традиционном городке Мэйн. Эта разница, вероятно, разделит игроков: некоторые захотят, чтобы серия придерживалась своих корней с локациями на Западе, в то время как другие рады видеть, как франшиза движется в новом направлении.
Это сложная ситуация, с которой я поначалу тоже боролся. Однако теперь я считаю, что это значительное улучшение по сравнению с обычной формулой для серии *Silent Hill*. *Silent Hill f* открыл возможность для совершенно новых историй во вселенной *Silent Hill*, историй, которые даже не обязательно должны происходить в культовом городе. Это отличный шанс для Konami исследовать различные повествования со всего мира, сохраняя при этом фирменные элементы серии — туманные декорации, серьезные темы и психологический ужас, который мы все ожидаем. Истории не обязательно должны происходить в штате Мэн; *Silent Hill* всегда был о персонажах, сталкивающихся с травмами, горем, утратой и другими сильными эмоциональными переживаниями, которые усиливаются гнетущим туманом.
Silent Hill f – это именно та игра, которой должен быть Silent Hill, и разработчики из Neobards явно понимали, что для этого нужно.
Вердикт

Мне очень понравилось играть в Silent Hill f. Несмотря на несколько затянутых моментов, сюжет и гнетущая атмосфера держали меня в напряжении. В игре несколько концовок, и даже после прохождения одной, мне кажется, что я увидел лишь небольшую часть того, что она может предложить — я определенно упустил некоторые секреты при первой попытке.
Да, игра пугающая, но не такая напряженная, как грядущий ремейк *Silent Hill 2* – особенно ее уровни в тюрьме. Это все еще страшный опыт для тех, кто только знакомится с хоррорами, с тревожащими визуальными эффектами и кровью. Однако, она больше полагается на создание жуткой атмосферы, чем на частые пугалки.
Ожидается, что Silent Hill f вызовет множество обсуждений и теорий среди игроков, которые будут развивать собственное понимание истории. Хотя действие и не происходит в классическом туманном городе, это настоящий опыт Silent Hill, затрагивающий сложные темы жестокого обращения и ставящий под сомнение общественные ожидания в отношении гендера, что по-прежнему кажется важным. Konami рассматривает это как первый из множества новых проектов Silent Hill.
Никогда не было лучшего времени, чтобы быть поклонником Silent Hill.


Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
2025-09-22 12:44