Бетасда не будет сильно расти для Шестых Старых Камней, согласно разработчику Старфилда, который считает постоянство Рокстар поразительным, учитывая огромную численность команды для ГТА 6

Хотя дата релиза The Elder Scrolls 6 остается неопределенной, бывший аниматор компании Bethesda Джереми Брайант не ожидает значительного расширения студии по сравнению с Rockstar Games, где над Grand Theft Auto 6 может работать около 3000 человек.

💰 Забудь о мелких заработках – в Top Crypto только топовые монеты! Тут профит приходит так быстро, что твой кошелек не успеет моргнуть.

Заценим профит

Во время беседы с Kiwi Talkz выяснилось, что Брайант, известный своей работой над такими играми, как Skyrim, Fallout 4 и Starfield, говорил о том, как Bethesda ускорила свой рост, покупая несколько маленьких студий одновременно. Такой подход позволил им быстро и эффективно расширяться.

По словам Брайанта, Тодд [Ховард] имеет четкую концепцию игры, которую он намерен создать, и осознает необходимость X числа людей для реализации этого проекта. Путем определения плана необходимых работ становится очевидным, что потребуются дополнительные разработчики. Наиболее эффективным методом быстрого роста, по мнению Брайанта, является поглощение компаний вместо единовременного найма большого количества сотрудников. Было бы сложно, если не невозможно, быстро нанять достаточное количество специалистов для достижения необходимого масштаба.

Если его спросят, верит ли он в то, что Bethesda продолжит расширять свои границы и развивать Elder Scrolls 6, он предполагает, что это маловероятно. Учитывая текущий размер рабочей силы, это могло бы означать участие всех вовлеченных в проект людей, так как существенных обновлений о прогрессе мы не получали за исключением ре-публикации старым изображением от Bethesda.

Брайант продолжает выражать восхищение компанией Rockstar, которая обладает большим штатом сотрудников. «Они действительно уникальны,» отмечает он. «Их игры невероятно отточены, и всегда остается вопрос: ‘Как им это удается?’ Несмотря на то что GTA 6 находится в разработке около десяти лет, я понимаю задержку, но когда смотрю на список актеров для Red Dead Redemption 2, там было более 500 аниматоров! Примерно по 80-85 для геймплея, еще около 80 для кинематографических сцен и еще примерно 100 для работы с лицами. Размер этих команд поражает воображение. Я уверен, что общая численность разработчиков в команде для Red Dead Redemption 2 составила приблизительно 1600 человек.

Позже он размышляет: ‘Возможно, около трех тысяч человек могут быть заняты созданием GTA 6 в этой студии. Тем не менее Брайант не особо заинтересован работать там, несмотря на то что Rockstar создает фантастические игры.’

Он задается вопросом: ‘Как такое количество людей могут взаимодействовать и строить связи на рабочем месте, когда кажется, что это огромная толпа из тысячи человек, работающих бок о бок, подобно конвейерной линии? Для него это совсем не привлекательно; наоборот, звучит довольно ужасно.’

Смотрите также

2025-04-21 13:40