Бильярд — это еще одна игра в подсобках, но я все равно в нее играл

Бильярд — это еще одна игра в подсобках, но я все равно в нее играл

Основные моменты

  • Pools предлагает уникальный игровой процесс без монстров с изменяющейся главой средой и улучшенным звуковым оформлением, чтобы держать вас в напряжении.
  • Игра создает жуткую атмосферу с тонкими ужасающими качествами, такими как манекены, шепот и формы, похожие на руки, превращающие ваши мысли во врага.
  • Pools выделяется среди других игр Backrooms тем, что в ней отсутствует элемент охоты, а игрокам предлагается перемещаться по уровням наедине со своими собственными страхами.

Как поклонник игр ужасов, я играл в немало игр, вдохновленных Backrooms, но Tensori’s Pools выделяется как нечто действительно уникальное и тревожное. На первый взгляд игра может показаться очередным симулятором исследования белой комнаты, но при ближайшем рассмотрении она предлагает богатый и захватывающий опыт, который затрагивает наши самые глубокие страхи и тревоги.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Исследование заброшенных мест приобретает жуткую привлекательность, когда леденящая кровь городская легенда окутывает их происхождение. Погружаясь в скрытую сеть подземных лестниц, затерянных в пустыне, вы обнаружите лабиринт подземного мира, наполненный безликими, бесконечными комнатами, которые странно резонируют. Этот тревожный пейзаж является основой феномена «Закулисные комнаты» — паранормальной истории, происходящей из 4chan, — изображающей огромные межпространственные просторы пустующих комнат. Ужас усиливается по мере того, как вы пересекаете безграничные уровни и сталкиваетесь с причудливыми существами, скрывающимися в тенях. Однако самая последняя видеоигра, вдохновленная этой концепцией, фокусируется исключительно на пограничных пространствах, чтобы создать захватывающий опыт.

Как геймер, я наткнулся на творение Тенсори под названием Pools. Эта игра оправдывает свое название множеством белых комнат, наполовину заполненных водой, имитирующих величие огромных бассейнов. Он привносит элемент страха, напоминающий «Закулисные комнаты», хотя для новичков это может озадачить — почему простой бассейн может вызывать ужас? Для меня Pools — это всего лишь еще одно дополнение к обширной коллекции из 500 подобных инди-игр, которые часто упускают из виду и забывают в сюрреалистическом ландшафте симуляторов ходьбы. Тем не менее, Тенсори продемонстрировал уникальные особенности, которые возбудили мое любопытство и подогрели мое растущее желание снова войти в этот тревожный мир.

Мусорные баки для бассейнов Монстр «Крюк»

Бильярд — это еще одна игра в подсобках, но я все равно в нее играл

В первоначальном трейлере Pools создатели сообщили, что в игре не будет монстров, пользовательского интерфейса, диалогов и музыки, основываясь на отзывах зрителей. Для некоторых геймеров это открытие могло уменьшить их волнение, поскольку эти элементы обычно используются для создания страха и вовлечения игроков. Игрокам обычно нужны цели или общение с неигровыми персонажами и врагами, чтобы создать ощущение безотлагательности и напряжения. Однако Pools не предоставляет таких возможностей.

Как Пулы компенсируют это? Начнем с того, что он предлагает переходы между главами, которые поддерживают интерес по мере того, как вы погружаетесь глубже, и продвинутые звуковые ландшафты, которые фиксируют вас в текущей ситуации, сводя при этом к минимуму потребность в фоновой музыке. Более того, благодаря водным эффектам возникает ощущение погружения, имитирующее вялое ощущение, типичное для снов. По общему признанию, это может понравиться не всем, но я считаю, что эти аспекты только добавляют жуткой, сказочной атмосферы в Задних комнатах, ставя вас лицом к лицу со своими тревогами и незнакомым.

Чтобы усилить меланхоличную атмосферу, в некоторых бассейнах есть функциональные горки и яркие резиновые кольца, которые создают иллюзию беззаботного веселья, прежде чем погрузиться в воду.

Дизайн уровней в Pools — еще один интригующий аспект: игрокам доступны шесть глав. На прохождение каждой главы уходит примерно от 10 до 30 минут. Эти главы называются «художественной галереей», и в каждой из них представлены отдельные комнаты для изучения. Классическая белая плитка в дизайне вызывает воспоминания о посещении бассейна в детстве.

Чтобы усилить меланхоличную атмосферу, в некоторых бассейнах есть функциональные горки и яркие резиновые кольца, создающие обманчивое ощущение безопасности. По мере развития сна вы столкнетесь со скрытым темным углом или замкнутым пространством, из которого сбежать становится невозможным, что вселяет в ваш опыт пугающее чувство опасения. Более того, вода в этих бассейнах трансформируется в зависимости от глубины, добавляя зловещий оттенок и усиливая талассофобию – боязнь глубокой воды или больших водоемов.

Скажи мне, что ты игра ужасов, не говоря мне, что ты игра ужасов

Бильярд — это еще одна игра в подсобках, но я все равно в нее играл

Как страстный геймер, я не могу не восхищаться тем, как Pools объединяет визуальные эффекты и звук, создавая захватывающий опыт. Мягкие окружающие шумы, сопровождающие визуальные эффекты, очень важны, они почти оживают в тихом одиночестве каждого бассейна. Поскольку каждая комната демонстрирует особую архитектуру, звуки и эхо адаптируются соответствующим образом, добавляя еще один слой к этому чувственному приключению.

Как геймер, я бы описал Pools как уникальный и увлекательный опыт. Это расслабляющее, но тревожное место со сверхъестественной атмосферой, которая заставляет вас чувствовать себя неловко. Тихий шепот в темноте и фигуры, похожие на руки, выглядывающие из-за дверных косяков, добавляют жуткой и гипнотической атмосферы. И давайте не будем забывать о тонких элементах ужаса — манекенах вдоль бассейнов и постоянном страхе, что за ними наблюдают или следят. Экзистенциальный вопрос о том, почему мы бродим по этим прудам, усиливает погружение, но настоящая красота этой игры заключается в ее способности заставить наши собственные мысли чувствовать себя врагами. Это простой симулятор ходьбы, который покорил игровой мир, и я не могу от него нарадоваться.

Ранее питавшие сомнения в своей уникальности, «Бассейны» предлагают увлекательное погружение в глубины собственного загадочного разума.

В интригующем мире таких игр, как «Escape the Backrooms», царит тревожная атмосфера, когда игроки перемещаются по бесконечным лабиринтам. Однако, что отличает «Пулы», так это отсутствие обычного напряжения преследования. Вместо этого я предпочитаю олицетворять невидимую угрозу как мистера Загогулины, имя, которое напоминает грубые детские куриные каракули. Страх быть пойманным или преследуемым — распространенная тема в играх Backrooms, но «Pools» полностью устраняет этот элемент, оставляя игрокам противостоять собственным иррациональным мыслям.

Смотрите также

2024-05-08 00:40