BioWare чуть было не возродила Dragon Age: Истоки

Успех Mass Effect: Legendary Edition заставил многих обратить внимание на Dragon Age.

Обновление графики и повышение производительности таких игр, как Dragon Age: Origins, Dragon Age II и Inquisition, было подобно легкой победе.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

В BioWare был общий энтузиазм как среди игроков, так и среди членов команды, когда они обсуждали различные способы воплотить эту идею в жизнь. Однако Electronic Arts (EA) не разделила этот уровень энтузиазма.

Какие планы по ремастеру рассматривались?

Марк Дарра, бывший исполнительный продюсер BioWare, поделился, что они предлагали множество концепций на протяжении всего времени своей работы.

Как заядлый поклонник этих эпических ролевых серий, я с нетерпением ждал каких-либо обновлений. Одной из предложенных идей было улучшение Origins и Dragon Age II, придание им нового вида, сохраняя при этом оригинальный игровой процесс. Еще одна интересная мысль заключалась в создании «Трилогии чемпионов», где все три игры были бы бесшовно объединены в одно огромное приключение, как это было сделано с переизданием Mass Effect.

Вместо этого они также размышляли о создании новых инструментов Frostbite и сотрудничестве с опытной внешней командой для полной переработки игры Origins, при этом гарантируя сохранение аутентичного геймплея и сюжета.

Дарра предположила, что ремастер был бы лучшим вариантом по сравнению с ремейком, поскольку он мог бы улучшить Dragon Age II без дополнительных затрат благодаря общему технологическому движку.

Почему EA не одобрила проект?

Препятствием для BioWare не были усилия, а финансы.

По словам Дарраха, подход EA заключался в том, что если они намеревались реализовать проект, им необходимо было сделать это в рамках существующего бюджета.

В связи с тем, что студия была сильно загружена важными проектами, такими как предстоящая Mass Effect, оказалось сложно выделить необходимые ресурсы для ремастера без внешней помощи.

Собственная философская позиция компании усугубила ситуацию. По словам Дарраха, фирма, похоже, придерживается несколько нетрадиционного взгляда на ремастеры, что кажется странным для публичной корпорации, учитывая высокую прибыльность таких ностальгических переизданий.

Вместо серии Mass Effect, которая последовательно использовала Unreal Engine 3 во всей своей трилогии, серия Dragon Age развивалась на протяжении различных поколений консолей и перешла с движка Eclipse в Origins к его улучшенной версии в Dragon Age II, прежде чем окончательно перейти на движок Frostbite для Inquisition.

Преобразование всех элементов в единый формат потребовало бы значительных усилий, особенно для Origins, поскольку Дарра назвал процесс её ремастеринга «чрезвычайно сложным» по сравнению с ремастерингом Mass Effect.

Потеряла ли EA веру в бренд Dragon Age?

Вера EA в франшизу Dragon Age могла пошатнуться после неудовлетворительных результатов Dragon Age: The Veilguard, поскольку бывшие сотрудники BioWare предположили, что компания исторически отдавала предпочтение Mass Effect из-за кажущейся простоты маркетинга научной фантастики по сравнению со средневековым фэнтези.

Учитывая критическую оценку наших текущих проектов из-за ряда неудачных релизов, Electronic Arts (EA), похоже, не решается тратить дополнительные средства на второстепенные начинания на данный момент.

Игроки выражают своё недовольство планами BioWare вновь исследовать вселенную Origins, желая вернуться в Ферэлден, но без необходимости использования устаревшего игрового оборудования.

Как преданный поклонник игр, я с нетерпением ждал следующей части моей любимой серии от EA. Однако их нерешительность, высокие цены, технические сбои и сомнения относительно будущего серии оставили меня в напряжении, и пока нет новой игры, в которую можно было бы погрузиться.

Если EA не изменит свою позицию или не найдет доступный способ для передачи задачи на аутсорсинг, похоже, что вопрос о ремастере Dragon Age в жанре RPG так и останется без ответа.

Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com: лучшем сайте новостей об играх.

Смотрите также

2025-08-11 08:13