BioWare необходимо вернуть последствия в Dragon Age: The Veilguard

BioWare необходимо вернуть последствия в Dragon Age: The Veilguard

Основные моменты

  • Чтобы привлечь фанатов, Veilguard требует высоких ставок, как и предыдущие игры Dragon Age: каждое решение должно казаться монументальным.
  • BioWare должна избегать беззубых угроз, таких как Корифей в «Инквизиции», чтобы игра оставалась насыщенной и приносящей удовлетворение.
  • Чтобы вернуть магию предыдущих игр, Veilguard необходимо вновь ввести напряженные решения и рискованные последствия.

Как опытный геймер, глубоко связанный с серией Dragon Age, я с нетерпением жду выхода Dragon Age: Veilguard. Ставки, установленные в предыдущих играх, где каждое решение казалось монументальным, а последствия были очень рискованными, — это то, что действительно привлекло меня и удерживало меня в сюжетной линии.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Более девяти лет я затаил дыхание в нетерпеливом ожидании следующей части DLC Dragon Age: Inquisition — Veilguard. Мой разум был полон мыслей об этом предстоящем приключении с тех пор, как Нарушитель оставил меня на краю сиденья. Недавние превью и трейлеры возродили мое волнение, но в то же время усилили мое беспокойство.

В Dragon Age: Veilguard BioWare следует поднять ставку, чтобы поддержать интерес таких фанатов, как я. История может потерять свое влияние, если наши действия не повлекут за собой серьезных последствий. Меня привлекла эта серия, потому что она делает каждый выбор важным и важным. Я с нетерпением ожидаю, что Veilguard вернет себе это чувство срочности и вовлеченности.

Высокие ставки, высокие награды

BioWare необходимо вернуть последствия в Dragon Age: The Veilguard

Как преданный поклонник творений BioWare, я не могу не восхищаться тем, как они подняли планку повествования в своих ранних играх, особенно в Dragon Age: Origins. С самого начала они погрузили нас в мир, находящийся на грани разрушения из-за Мора. Эта захватывающая установка мгновенно зацепила меня и полностью погрузила в атмосферу игры, где ставки высоки. Каждое решение имело значительный вес, делая каждый выбор значимым и заставляя меня глубоко погрузиться в разворачивающееся повествование.

Dragon Age 2 представил игрокам уникальные испытания. Временами казалось, что игра навязывает динамику противостояния магов всему миру, которая казалась искусственной и чрезмерно драматичной. Было странно наблюдать, как почти все остальные маги, за исключением Хоука, полагались на магию крови. Несмотря на искусственно созданный характер конфликта, я восхищаюсь стремлением разработчиков создать захватывающее, наполненное напряжением повествование, которое проложило путь для Инквизиции.

Повышение ставок

BioWare необходимо вернуть последствия в Dragon Age: The Veilguard

Как преданный фанат, я не могу не перефразировать эту интригующую вступительную сцену: «Инквизиция» началась с оглушительного грохота, оставив всех в состоянии настоящей паники, как будто конец был близок. Разлом разрушил Церковь, Орлей погрузился в хаос, а Ферелден изо всех сил пытался залечить раны Мора – все это создавало зловещее ощущение надвигающейся катастрофы. Однако по мере развития истории угроза Корифея, казалось, утратила свою остроту. Его неоднократные неудачи заставили его чувствовать себя менее устрашающе, и кульминационная конфронтация не соответствовала той эпической битве, которую я себе представлял.

Сага о Страшном волке готовит почву для еще большего риска. Намерение Соласа разрушить Завесу может привести к непредвиденной катастрофе. Хотя мы можем лишь предполагать о конкретных последствиях, они должны эффективно отражать опасность. Сценаристы должны предотвратить разочаровывающий исход, подобный Корифею в Dragon Age: Inquisition. Хотя начало было убедительным, финал оставлял возможности для улучшения и не имел достаточного воздействия.

BioWare необходимо вернуть последствия в Dragon Age: The Veilguard

Кроме того, иногда главный герой казался оторванным от основного конфликта. Например, инквизитор-кунари не проявил никаких эмоций, узнав, что вся его рота наемников погибла на Конклаве. Война магов и тамплиеров, имевшая большое значение в Dragon Age 2, в Inquisition неожиданно завершилась с минимальными усилиями и без особых церемоний.

Инквизиция порой ставила перед собой серьезные дилеммы, например, выбирая между спасением Хоука или Страуда в Тени. Тем не менее, ей не удалось предоставить душераздирающий выбор, характерный для Mass Effect. Чтобы повысить вовлеченность и напряжение игроков, Veilguard следует восстановить эти захватывающие решения.

Смерть и награда

BioWare необходимо вернуть последствия в Dragon Age: The Veilguard

Во время презентации игрового процесса Veilguard я размышлял о потенциальной судьбе Варрика, давнего персонажа франшизы. В представленном материале только что кастомизированный герой Рук сносит памятник, возможно, сорвав планы Соласа. Гибель верного лука Варрика, Бьянки, подливает масла в огонь спекуляций: может ли Варрик стать следующим? Несмотря на разочарование, такое напряжение удерживает меня в отношениях с Veilguard. Именно эти риски добавляют интриги и ценности последующим игровым сессиям.

На мой взгляд, последние однопользовательские игры от BioWare, включая Dragon Age: Inquisition и Mass Effect Andromeda, кажутся менее рискованными по сравнению с прошлыми играми. Последствия определенных действий в этих играх не имели такого большого веса и влияния, как в более ранних выпусках. Например, в «Инквизиции» выход персонажей из вашей группы не был столь значимым, а споры между командой в «Андромеде» часто решались слишком легко.

BioWare необходимо вернуть последствия в Dragon Age: The Veilguard

В Dragon Age: Veilguard важно вернуть захватывающие риски, которые делали ранние игры BioWare такими захватывающими. Волнение и опасения по поводу того, что может случиться с любимыми персонажами и богатым миром Тедаса, заставят нас грызть ногти в напряжении. В конечном счете, именно ситуации с высокими ставками делают приключение незабываемым, а триумфы невероятно полезными.

Смотрите также

2024-06-21 20:36