Битлджус Битлджус

Битлджус Битлджус

Как давний поклонник Тима Бертона и оригинального «Битлджуса», позвольте мне сказать вам, что этот новый фильм похож на поиск старого семейного фотоальбома, забытого под дождем. Это знакомо, это ностальгично, но в этом есть что-то свежее и неожиданное.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Битлджус БитлджусО продолжении BEETLEJUICE впервые было объявлено, когда первая часть еще шла в кинотеатрах. Режиссер Тим Бертон начал всерьез разрабатывать его, реализовал пару разных идей, казалось, что это действительно должно было произойти в начале 90-х, пока он и Майкл Китон не переключили свое внимание на «ВОЗВРАЩЕНИЕ БЭТМЕНА». По моему мнению, это один из лучших фильмов Бертона и один из величайших сиквелов – это продолжение, но оно настолько переосмысливает подход первого фильма, что кажется совершенно свежим и даже более мощным.

Отрывок из песни «Macarthur Park» навязчиво перекликается с производственными логотипами сиквела «BEETLEJUICE», который мы наконец получили 36 (!) лет спустя: «Я не думаю, что смогу это выдержать / потому что его выпекание заняло так много времени». ». Но спустя столько времени в духовке «БИТЛДЖУС» «БИТЛДЖУС» — это не «БЭТМЕН ВОЗВРАЩАЕТСЯ». Это скорее сиквел типа «собираем банду вместе», а не такой большой сдвиг, каким он, вероятно, был бы тогда или каким он должен был быть, чтобы стать новой классикой. Мне кажется, ностальгия менее агрессивна, чем большинство подобных вещей, но я должен признать, что она больше построена на «помните это?» чем «эй, посмотри ЭТО!» Он возвращается в загробную жизнь, но в основном с той же бюрократией и залом ожидания, что и в первом фильме. Мы получим еще одного песчаного червя, еще одну синхронизацию губ без согласия, еще одну свадьбу. Все это забавно, но не лучше ли все новое? Могу поспорить, что более молодой и голодный Бертон привел бы нас в совершенно другое место.

Признаюсь, я был в восторге от этой постановки. Прошло много времени с тех пор, как Бертон в последний раз радовал нас своим фильмом, и еще дольше с тех пор, как он получил широкое признание. Тем не менее, его энтузиазм в этой работе кажется ощутимым, черта, которую он не проявлял уже довольно давно. Возможно, вы слышали новость о том, что он снова взялся за практический подход. Я не возражаю против того, чтобы он стал чаще использовать компьютерную анимацию, учитывая его опыт работы аниматором, но просто приятно видеть, как он отказывается от этого в пользу традиционных кукольных представлений, костюмов и покадровой анимации. Это было отличное решение, но больше всего меня интригует его возвращение в царство глупой, необычной комедии. Эта работа похожа на «БИТЛДЖУС», «БОЛЬШОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ПИ-ВИ», «РЮНГ» и «МАРС АТАКУЕТ!». по духу, хотя он, возможно, и не достигает их высот. В конце концов, сколько фильмов действительно могут претендовать на такое отличие?

Битлджус БитлджусБыло бы забавно, если бы в нем показали «Охотники за привидениями: ПОСЛЕЖИЗНЬ» и представили бы, что мы все отнеситесь к первому фильму очень серьезно, но я думаю, что Бертон был бы слишком смущен для этого. Вместо этого это своего рода глупость по поводу старых сиквелов и его собственной карьеры. Лидия Дитц (Вайнона Райдер, HOMEFRONT) выросла, превратившись в продажную и пародирующую саму себя – одетую в тот же готический наряд, но теперь в роли вампироподобной ведущей реалити-шоу с привидениями, декорации которого основаны на чердаке ее детства. Независимо от того, квалифицируется ли она по-прежнему как «странная и необычная», она повсюду видит призраков, и ей это надоело. Ее продюсер и парень Рори (Джастин Теру, BODY COUNT) — эксплуататорский придурок с хвостом, который неправильно присваивает терапевтический язык, чтобы манипулировать ею. Он чем-то похож на персонажа Отона, но он также похож на Битлджуса, который пытается обманом заставить ее выйти за него замуж ради своей выгоды, публично делая предложение на похоронах ее отца!

Действительно, многие ожидали, что Джеффри Джонс, которому предъявлены обвинения в детской порнографии, не будет повторять свою роль Чарльза. Точно так же оригинальные персонажи, Мейтленды, вряд ли вернутся из-за их статуса призраков и значительной разницы в возрасте между Алеком Болдуином и Джиной Дэвис из 1988 года. В фильме эта проблема кратко рассматривается, упоминается лазейка, которая позволила им уйти, но они впоследствии почти не упоминаются. Это соответствует ожиданиям зрителей.

На похоронах Лидия воссоединяется со своей снобистской мачехой-художницей Делией (которую играет Кэтрин О’Хара) и мятежной дочерью из школы-интерната Астрид (Дженна Ортега). Астрид затаила обиду на Лидию за то, что она положила конец отношениям с их покойным отцом. Чтобы выделиться, Астрид предпочитает науку, а не верования в сверхъестественное, что является отходом от обычного готического образа. Она делит главную роль с Лидией, и есть момент, намекающий на удивительно глубокое исследование подростковой романтики. Несмотря на это, история таит в себе множество неожиданных поворотов.

В духовной сфере каждый кажется глубоко погруженным в воспоминания о своих прошлых жизнях. Битлджус (изображаемый Майклом Китоном, также известным как Протеже), который работает на своей работе, держит на своем столе фотографию юной Лидии и продолжает разрабатывать планы женитьбы на ней. Его бывшая жена Делорес (Моника Белуччи, известная благодаря фильму SHOOT ‘EM UP), которая была убита Битлджусом, стала бессмертной с помощью яда, а затем разрублена на куски топором, возрождается после столетий хранения в контейнерах и жаждет мести ( а также высасывать души из различных призраков, оставляя их сдутыми, как воздушные шары). Вольф Джексон (которого играет Уиллем Дефо, также известный по фильму «Маяк») — призрачный детектив, охотящийся за Делорес, но поскольку он был звездой фильмов категории B и погиб, выполняя собственные трюки, его действия напоминают актерское мастерство: он читает сценарии и включает в себя ненужные сальто.

Проще говоря,

Чего я не ожидал, так это степени трансформации Делии в фильме. Она превратилась в очень успешного художника, даже основала собственный фонд и в настоящее время работает с известным французским художником-граффитистом Сами Слиманом, известным по ATHENA. Несмотря на мое прежнее восприятие фильмов Тима Бертона с участием чувствительных, эксцентричных артистов, BEETLEJUICE с юмором высмеивал «живое и дышащее искусство» Делии.

(Хотя если бы они это сделали, мы все знаем, как бы это называлось.)

(БИТЛДЖУК БУК 2)

Битлджус БитлджусОсновная критика, которую я видел, заключалась в том, что она слишком запутана и перегружена. Практически каждый человек, с которым я разговаривал, и каждый отзыв, который я слышал, конкретно упоминает Делорес как ненужного персонажа только потому, что Беллуччи — девушка Бертона. Я не говорю, что историю нельзя улучшить за счет некоторой оптимизации, но я возражаю против идеи, что все здесь должно иметь четкую повествовательную цель. На самом деле, я считаю, что больше фильмов должно содержать ненужных персонажей, которых играют подруги Тима Бертона.

Делорес не является марсианским секретным агентом, но мне понравилось ее краткое появление на экране, где она, казалось, взяла себя в руки и всего за несколько минут вытащила нескольких людей. На мой взгляд, Дефо излишне изображать крутого детектива, у которого одна сторона лица напоминает расчлененную анатомическую модель. Вместо этого я нахожу свежих персонажей более привлекательными, чем забавные, но знакомые элементы, такие как песчаный червь и люди с высохшими головами, которых я видел раньше. На мой взгляд, эти новые дополнения имеют большую ценность по сравнению с приятными повторениями.

Битлджус БитлджусДолорес и Вольф могут быть несколько посторонними в основной истории Астрид, оказавшейся в ловушке загробная жизнь и Лидия, нуждающаяся в помощи Битлджуса, чтобы спасти ее, но они соответствуют НАПАДЕНИЯМ ПИ-ВИ/ЮНГ/МАРСА! отношение к тому, чтобы трахаться и делать глупости. Для меня самые большие радости в фильме — это вещи, которые не обязательно имеют смысл, например, воспоминания Битлджуса, снятые как фильм Марио Бавы и дублированные на итальянский язык, или его круги под глазами, капающие, как тушь, когда он плачет, или когда он плачет. у него более здоровые волосы, чтобы добиться расположения Лидии с Ричардом Марксом, или что персонаж Baby Beetlejuice больше похож на украшение лужайки Spirit Halloween, чем на монстра из фильма. (И используется для отсылки к TRAINSPOTTING?) Одна из моих любимых шуток заключается в том, что эмоциональное воссоединение между Астрид и ее мертвым отцом воспроизводится совершенно прямо, за исключением глупых аниматронных пираний, прикрепленных к его плоти, шевелящихся и издающих небольшие сосательные звуки на протяжении всего времени. время.

Ортега играет значительную роль, хотя и не такую ​​захватывающую, как Лидия или Уэнсдей. Она демонстрирует некоторые причудливые танцы, напоминающие выдающийся эпизод в Среде, но в первую очередь она служит для поддержания нотки реализма в повествовании. Главная привлекательность, несомненно, заключается в возвращении Китона к культовому гриму, дополненному ворчанием, гримасами и превращениями в различных персонажей, включая даже печально известное выражение Большой Мардж. Этот своеобразный персонаж присутствовал в первом фильме всего 17 минут, но здесь его не так уж и много. Несмотря на его короткое экранное время, он остается знаковым, но не слишком знакомым. Его вызов действительно имел большое значение, и ему все еще удается вызвать смех.

Сценарий приписывается создателям Wednesday (также авторам фильмов «Смертельное оружие 4» и «Мумия: гробница императора драконов») Альфреду Гофу и Майлзу Миллару, рассказ этих двоих и Сету Грэму-Смиту («ТЕМНЫЕ ТЕНИ», АВРААМ ЛИНКОЛЬН: ОХОТНИК НА ВАМПИРОВ, ГОРДОСТЬ + ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ + ЗОМБИ), потому что он написал версию этого почти десять лет назад. Тот, который находился в разработке вечно, намного позже других, которые находились в разработке вечно.

После многочисленных критических ситуаций в прошлом я часто задумываюсь о неизбранных путях. В самом начале, еще до того, как «МАРС АТАКУЕТ!», Джонатан Джемс предложил сценарий под названием «БИТЛДЖУС ИДЕТ НА ГАВАЙИ», который почти дошел до производства. В беседе с Fangoria он объяснил: «Тим Бертон подумал, что было бы забавно совместить непринужденную атмосферу пляжного фильма с немецким экспрессионизмом, поскольку они по своей сути несовместимы». Семья Дитцев перебралась бы на Гавайи, чтобы основать курорт на древнем кладбище, где бы проводились соревнования по серфингу, вулканы, водные виды Битлджуса и Лидии, группа хулиганов-битников, а также музыкальные номера в стиле Фрэнки и Аннет. Эта концепция позволила бы Бертону исследовать совершенно новый, а не частично новый визуальный стиль, и это, конечно, звучит весело. Однако в то время его внимание было сосредоточено на «ВОЗВРАЩЕНИИ БЭТМЕНА», так что в конце концов все получилось. Мы не всегда можем получить то, что хотим.

Есть намек на то, что Тим Бертон, возможно, возрождает свой классический стиль или, возможно, появляется новый взгляд на него. Его творческий потенциал, кажется, снова активизируется, как будто электрические токи текут через его знаковые изобретения. Давайте продолжим наблюдать и посмотрим, что произойдет.

Смотрите также

2024-09-26 21:09