Black Myth Wukong получает PS5 Pro PSSR и обновление графики

Краткое содержание

  • Версия Black Myth: Wukong для PS5 не достигает 60 кадров в секунду, несмотря на патч для PS5 Pro.
  • В режиме качества высокое разрешение заменяется улучшенными настройками графики.
  • Функция PSSR PS5 Pro обеспечивает вывод изображения с более высоким разрешением.

Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции игр от времен 8-битной графики до сегодняшних захватывающих дух визуальных эффектов, я должен сказать, что Black Myth: Wukong вызвал у меня одновременно трепет и разочарование. Потрясающая графика и захватывающее повествование игры, несомненно, были на высшем уровне, но ее технические характеристики на PS5 были несколько разочаровывающими.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В 2024 году Black Myth: Wukong стала для меня одной из лучших игр, получив множество наград и место в номинации «Игра года». Тем не менее, если говорить о ПК и PlayStation 5, то я был рад полностью погрузиться только на этих платформах. Однако, когда Game Science наконец вывела игру на консоли, она не оправдала моих ожиданий, оставив многих фанатов врасплох. К сожалению, недавний патч для PS5 Pro, похоже, не решит наши проблемы.

Как сообщает Eurogamer, первоначальная версия игры для PlayStation 5 поддерживает стабильные 30 кадров в секунду с дополнительной генерацией кадров. После недавнего обновления ситуация, похоже, не изменилась, независимо от того, используется ли на консоли режим «Производительность».

Действительно, этот конкретный режим не получил каких-либо существенных визуальных улучшений, за исключением добавления новой функции повышения резкости и слегка усиленной фоновой окклюзии.

Как геймер, я установил режим качества на постоянную частоту 30 кадров в секунду, пропуская любые сгенерированные кадры. Однако неожиданным образом внутреннее разрешение и разрешение масштабирования (выходное) оказались снижены. С другой стороны, улучшились такие аспекты, как качество теней и расстояние прорисовки.

Наконец, я обнаружил, что режим «Баланс» идеален: он идеально сбалансирован между производительностью и визуальными эффектами. По сравнению с режимом «Качество» в нем снижены некоторые настройки высокого разрешения, чтобы поддерживать стабильные 45 кадров в секунду (fps). Что отличает этот режим, так это его совместимость с экранами с частотой 120 Гц. Как геймер, я ценю плавный игровой процесс, который он предлагает.

Черный миф: патч Wukong 1.0.13.16615 добавляет PSSR

В примечаниях к патчу указано, что Black Myth: Wukong теперь поддерживает PSSR, присоединяясь к Silent Hill 2 и Alan Wake 2. В примечаниях также представлены новый выход 120 Гц в сбалансированном режиме, улучшенные отдельные сцены и неуказанные улучшения.

Отличительной особенностью модели PS5 Pro является PlayStation Spectral Super Разрешение, часто называемое PSSR. Это обновление в реальном времени на базе искусственного интеллекта расширяет возможности консоли отображать более высокое разрешение, чем сама игра генерирует внутри.

Консоли Sony может быть сложно поддерживать плавную частоту кадров при рендеринге Black Myth: Wukong в разрешении 4K, но она может уменьшать и увеличивать изображение на лету, не вызывая размытости. Однако, хотя этот подход в целом работает хорошо, время от времени все же могут возникать недостатки.

Неясно, станет ли это обновление окончательным улучшением первого релиза Game Science для консоли Sony их дебютной игры. Тем не менее, ясно, что обсуждение Black Myth: Wukong еще не закончено; Возможно, в разработке даже находится версия для Xbox.

Смотрите также

2024-12-26 20:08