Black Ops 7 говорит, что прощается со строгим SBMM — или, по крайней мере, они утверждают это.

С приближением релиза Black Ops 7 разработчики пытаются уменьшить влияние системы подбора игроков по навыкам, которая долгое время использовалась в играх Call of Duty.

🪖

Тебя убили сквозь дым, три стены и здание?

Это просто хороший геймерский коврик. У нас тут обсуждают такие моменты, плачут над SBMM и делятся сборками для нерфа.

Пожаловаться на читера

После многих лет отзывов игроков о постоянном попадании в сложные матчи, Treyarch пересматривает свою систему подбора игроков.

По словам студии, большинство публичных матчей в Black Ops 7 будут использовать систему под названием Open Matchmaking. Это означает, что игра не будет так сильно фокусироваться на уровне мастерства игроков при создании матчей.

Основываясь на отзывах игроков, мы корректируем процесс подбора матчей, чтобы он был более гибким и менее ограничивающим. Игроки сообщили нам, что предыдущая система, Open Matchmaking, иногда казалась слишком жесткой.

Что в бета-версии заставило это закрепиться?

Играя в октябрьскую бету, я заметил действительно интересную вещь – некоторые матчи были очень напряжёнными, требующими всего моего внимания, а другие были совершенно расслабленными, и я мог просто проходить их. Ощущалось как большой перепад в сложности!

Многие утверждали, что игра наконец-то снова стала «весёлой», а не постоянной борьбой в гору.

Treyarch заявила, что восторженная реакция игроков — причина, по которой они решили включить Open Matchmaking в финальную версию игры.

Система будет больше ориентироваться на такие вещи, как ваши связи, музыка в ваших плейлистах и с кем вы играете, а не на приоритет индивидуального уровня мастерства.

Is Stellar Blade Completely Gone?

Treyarch подтвердила, что один плейлист по-прежнему будет отдавать приоритет подбору игроков по уровню навыков, что означает, что подбор по навыкам (SBMM) не будет удалён полностью.

Функция закрытого подбора игроков предоставляет отдельную среду для игроков, стремящихся к более соревновательному игровому опыту.

Разработчики объявили, что когда в начале 2026 года запустится Ranked Play, она продолжит фокусироваться на подборе игроков с аналогичным уровнем мастерства, как и в предыдущих соревновательных режимах Call of Duty.

В основном, обычным игрокам можно расслабиться, а опытным игрокам по-прежнему доступна чёткая система для соревнований.

Будут ли типы подбора игроков обозначены метками?

Treyarch собирается чётко обозначать каждый плейлист, чтобы игроки знали конкретные правила поиска матча перед началом игры.

Этот уровень открытости — большое улучшение, особенно учитывая, что в прошлых играх Call of Duty часто скрывали, как работает подбор игроков, оставляя игроков в замешательстве.

Открытое сопоставление игроков предназначено для казуальных игроков, которые просто хотят зайти и поиграть. Если вы ищете более соревновательные матчи, Закрытые плейлисты и Рейтинговый режим (когда он будет выпущен) — это то, что вам нужно.

Для получения большего количества подобного контента, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com, лучшем веб-сайте с новостями об играх.

Смотрите также

2025-11-12 07:12