Black Ops 7 вносит огромные изменения в Perks, Aim Assist и многое другое до запуска.

Предстоят масштабные изменения в Black Ops 7 прямо к моменту запуска.

После нескольких лет довольно стабильных релизов, следующая Call of Duty игра представляет некоторые значительные изменения ещё до своего запуска. Сегодня разработчики из Treyarch опубликовали новое видео в своей серии ‘Dev Talk’, где они отвечают на вопросы игроков. Это последнее видео посвящено мультиплееру для Black Ops 7, и разработчик Matt Scronce подробно рассказал о ключевых улучшениях, которые появятся при запуске, в частности об изменениях в работе прицеливания и функционировании перков в игре.

🪖

Тебя убили сквозь дым, три стены и здание?

Это просто хороший геймерский коврик. У нас тут обсуждают такие моменты, плачут над SBMM и делятся сборками для нерфа.

Пожаловаться на читера

Black Ops 7 корректирует Aim Assist, Perks и шаги.

Недавний Dev Talk 21 октября подробно рассказал о многих предстоящих изменениях для Black Ops 7. Новое видео также, похоже, подтверждает, что игра по-прежнему запланирована к выходу 14 ноября, без изменений даты.

Хотите узнать об изменениях, которые грядут в Call of Duty 7? Посмотрите четырёхминутное видео ниже, и мы также всё объясним прямо здесь.

Изменения в системе помощи при прицеливании в Call of Duty 7

Во время бета-тестирования Black Ops 7 одним из самых обсуждаемых вопросов была помощь в прицеливании для контроллеров. Многие игроки и популярные стримеры заметили, что контроллеры ощущаются значительно сильнее, чем прицеливание с клавиатуры и мыши, особенно в ближнем бою. Они чувствовали, что им трудно соревноваться с игроками, использующими контроллер с клавиатурой и мышью.

Итак, Treyarch действительно углубился в данные из бета-теста, и оказалось, что игроки с контроллером действительно имели преимущество на близких дистанциях. Но вот странная часть – игроки с клавиатурой и мышью выигрывали больше перестрелок на дальних дистанциях! Из-за всего этого они планируют подкорректировать помощь при прицеливании к запуску Black Ops 7. Они собираются внести некоторые изменения на основе того, что узнали, и это хорошо слышать.

Мы не получили подробной информации об изменениях в системе помощи при прицеливании, но, похоже, она будет ослаблена, когда игроки приближаются к своим целям. Мы получим более чёткое представление о корректировках по мере приближения к дате запуска 14 ноября.

Корректировки слотов перков

Black Ops 7 получит значительную переработку системы перков при запуске. Treyarch меняет, какие перки будут доступны в каждом слоте, и некоторые перки объединяются с другими. Это означает, что некоторые перки будут удалены, поскольку их способности теперь будут включены в различные, объединенные перки.

Вот все изменения перков, запланированные к запуску:

Изменения слотов

  • Tech Mask: Слот 1 ➡️ Слот 2
  • Собиратель: Слот 1 ➡️ Слот 2
  • Хладнокровный: Слот 1 ➡️ Слот 3
  • Looper: Слот 2 ➡️ Слот 3
  • Tac Sprinter: Слот 3 ➡️ Слот 1

Новые комбинации

  • Тень 🤝 Инженер
  • Vendetta 🤝 Assassin
  • Bruiser 🤝 Close Shave
  • Инстинкт охотника 🤝 Трекер
  • Квартирмейстер 🤝 Механик

Treyarch отвечает на важную просьбу игроков бета-теста: теперь в Black Ops 7 вы сможете прицеливаться во время скольжения, прыжков или ныряния, не требуя навык Ловкость. В то время как Ловкость все еще будет доступна в игре и сделает эти действия более быстрыми и плавными, она больше не будет необходима для их выполнения в многопользовательском режиме.

Увеличение громкости шагов

Основываясь на отзывах, полученных в ходе недавнего бета-теста, Treyarch увеличивает громкость шагов по умолчанию в Black Ops 7. Игроки отмечали, что шаги были слишком тихими, что делало перк Ninja неэффективным. С этой корректировкой перк Ninja будет работать по назначению, позволяя игрокам, которые двигаются скрытно, получать преимущество.

Мэтт Скронс заявил, что команда разработчиков довольна текущим уровнем громкости шагов в игре, но они планируют продолжать прислушиваться к отзывам игроков даже после выхода игры.

Сдвиги и изменения мантии

Последние изменения, которые Treyarch анонсировала для мультиплеера Black Ops 7, — это корректировки передвижения.

В предстоящей Call of Duty 7 скольжение будет менее мощным, чем в COD 6. Хотя оно по-прежнему будет ощущаться плавно, разработчики из Treyarch уменьшили как скорость, так и дистанцию скольжения, чтобы создать более сбалансированный игровой процесс с другими вариантами перемещения.

Мы также увеличили скорость, с которой игроки могут перелезать через препятствия в многопользовательском режиме. Команда корректирует скорость перелезания на каждой карте, чтобы сделать действия более быстрыми и плавными для всех.

Это охватывает все новые функции, которые появятся в Black Ops 7, когда она выйдет 14 ноября. Радует, что Treyarch и Activision прислушиваются к отзывам игроков, поэтому, пожалуйста, продолжайте делиться своими мыслями даже после выхода игры!

Смотрите также

2025-10-21 21:42