Ближайшие родственники: Обзор верности

Тихая история о горе и памяти

Видеоигры давно исследуют темы потерь и травм, часто используя их, чтобы объяснить, почему персонажи ведут себя так, как ведут. Зачастую это проявляется как значительное, тревожное событие в начале игры — например, злодей разрушает дом персонажа или погибает его семья. Это событие затем побуждает героя искать месть. Это очень распространенный сюжет, и большинство игроков с ним знакомы.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Я заметил в последнее время, что игры становятся более зрелыми и вдумчивыми. Приятно видеть проекты, которые затрагивают сложные темы, такие как потеря и травма, не полагаясь только на насилие или сюжеты о мести. Одна игра, которая меня особенно впечатлила, это Next of Kin: Fidelity. Это действительно трогательное приключение, которое не фокусируется на действии, а вместо этого исследует тихие, затяжные чувства после ухода кого-то — в нем все о преодолении горя в очень личном ключе.

Повествование о двух эпохах

Эта игра была создана небольшой командой с использованием простой, классической 2D-графики и свободно доступных инструментов разработки игр. Впечатляет, чего разработчики могут достичь с помощью этих инструментов, часто отдавая приоритет захватывающей истории, а не высококачественной графике.

Повествование является центральным элементом игрового процесса. Игра начинается с захватывающей сцены: вы находитесь на космическом корабле, направляющемся на Марс. Капитан засыпает, но его будит тревога и мигающие огни. Вам предстоит управлять кораблем сквозь астероидное поле, но затем что-то идет не так… и вы понимаете, что все это был сон. Затем вы играете за Бьорна, человека, которому приснился этот сон, обычного жителя 1987 года.

Обзор родственников

Первое свидание, незабываемые воспоминания

Бьорн отправляется на свидание вслепую, организованное кем-то из его деревни. Он задерживается, потому что его машина сломалась, и ему пришлось ехать на автобусе. Он встречается с женщиной по имени Лейла, которая, как оказалось, носит то же имя, что и его подруга детства. Когда они начинают разговаривать, Бьорн рассказывает Лейле об этой старой подруге, и повествование переносится в 1956 год, в деревню, где он вырос со своим отцом.

Через воспоминания мы узнаем детали из детства Бьорна – простую космическую игру, которой он наслаждался, и его тесную связь с отцом-одиночкой. Происходит трагическое событие, и история вдумчиво исследует, как эта потеря продолжает влиять на Бьорна во взрослой жизни, особенно усиливая его тревоги и влияя на его новый роман.

Повороты, изгибы и травмы

Я был полностью захвачен этой историей от начала и до конца. Сюжет был непредсказуем, с умными поворотами, которые заставляли меня гадать. В основе своей, это трогательное исследование горя – как оно меняет нас и как важно научиться справляться с ним и исцеляться. Особенно мне понравилось, как история перескакивала между разными временными периодами, что создавало ощущение тайны и позволяло правде раскрываться естественным образом.

Сценам сновидений запомнились особенно, поскольку они творчески переосмысливали основные идеи истории в фантастической обстановке.

Простые задачи, глубокий смысл

Игра разработана с акцентом на простоту. Вы будете перемещаться по простым двухмерным локациям и выполнять различные задания. Они варьируются от простых перемещений между местами до более интересных задач, например, собирать сбежавших животных вокруг деревни. У вас будет инвентарь для сбора предметов, и вам нужно будет творчески использовать то, что вы находите — иногда неожиданными способами, например, использовать червя, чтобы решить проблему. Другие задания включают поиск и использование найденных предметов, таких как факел для исследования темной пещеры или номер телефона, найденный в записке.

Игра не очень масштабная, и исследуемые области довольно ограничены, но мне понравилась её простая, классическая атмосфера в сочетании с более зрелым сюжетом. Сцена со стрельбой по астероидам в секции сновидений – веселое, короткое изменение темпа. Моё единственное предложение – добавить периодические напоминания о целях, так как иногда я терялся и не понимал, что делать дальше.

Пиксельная красота и минималистичное звучание

Родственник: Верность намеренно использует ретро-стилистику, с устаревшими 2D-картами, простым пиксельным артом и ограниченной цветовой палитрой. Несмотря на эту простоту, в игре встречаются удивительно красивые моменты, такие как ярко изображенный закат 1956 года или тщательно детализированный чердак, заваленный книгами. В игре также есть короткие анимированные кат-сцены, которые эффективно дополняют сюжет. Она демонстрирует, что базовый визуальный стиль может быть невероятно эффективным и идеально подходит к атмосфере игры.

Звуковое оформление сдержанное, но музыкальное сопровождение эффективно усиливает атмосферу игры.

Эмоционально захватывающее повествовательное приключение

Обычно мне не нравится играть в новые игры, которые намеренно выглядят и ощущаются старомодными. Выросши на оригинальных играх, которые их вдохновили, я обычно предпочитаю видеть свежие идеи в графике и игровом процессе. Однако очевидно, что эта игра была создана потому, что у разработчиков была захватывающая история, которой они хотели поделиться, и они выбрали простой, эффективный способ её рассказать. И в этом она действительно преуспевает.

Если вы ищете игру с сильной и трогательной историей о потере, и не ждете от нее большого количества игрового процесса, Next of Kin: Fidelity, вероятно, станет полезным опытом.

Важные ссылки

Купите в магазине Xbox – https://www.xbox.com/en-gb/games/store/next-of-kin-fidelity/9n750fq8h7t7

Смотрите также

2025-09-29 12:37