Богемские интерактивные продажи в Steam

Богемские интерактивные продажи в Steam

Как давний поклонник и последователь Bohemia Interactive, я должен сказать, что их путешествие за последние 25 лет было просто впечатляющим. Влияние Steam на их успех неоспоримо: через платформу было продано ошеломляющие 40 миллионов копий! Поразительно подумать о том, сколько часов удовольствия от тактических шутеров получили геймеры со всего мира благодаря этому партнерству.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Bohemia Interactive отметила свое 25-летие несколькими захватывающими новостями: они объявили ожидаемую дату выпуска своего тактического шутера ArmA 4, запланированную на 2027 год (даже будущий выпуск предпочтительнее, чем отсутствие выпуска вообще). Чтобы поделиться этой захватывающей новостью, они устроили впечатляющее оркестровое выступление.

В недавнем сообщении в социальных сетях Марек Спэнель, один из наших основателей, высказал несколько поучительных мыслей о том, как Steam повлиял на наши продажи.

25 лет игрового блаженства, и я могу с гордостью сказать, что по всему миру продано более 47 миллионов копий моих любимых игр из Богемии. Колоссальные 40 миллионов из них были куплены через Steam — свидетельство качества и привлекательности их игр!

Этот анализ дает всестороннее представление о том замечательном влиянии, которое платформа Steam оказывает на рынок.

Числа. 47 миллионов. Передний.

Богемские интерактивные продажи в Steam

Фирма дебютировала на рынке Valve со своим первым продуктом ArmA 2, который был запущен еще в 2009 году. Проще говоря, выпуск игры поначалу не вызвал особого ажиотажа: на старте было продано всего 174 единицы.

Как и Half-Life, ArmA 2 оставила значительный след, прежде всего, благодаря процветающему сообществу моддеров. Это сообщество породило феномен игр на выживание DayZ, а также другие известные творения.

Согласно последним статистическим данным PlayTracker, в настоящее время около 1,93 миллиона человек числятся владельцами игры ArmA 2, а около 7,66 миллиона владеют DayZ.

Процветающее сообщество моддеров значительно превратило DayZ в одну из самых популярных игр в Steam, достигнув рекордного уровня в почти 80 000 одновременных игроков всего три дня назад. Однако это потенциально может привести к осложнениям для Bohemia Interactive в будущем.

В соответствии с планом разработки ArmA 4 компания представила ARMA Reforger. Первоначально это было представлено как техническая демонстрация, служащая в первую очередь для ознакомления игроков и модификаторов с новейшими инструментами движка.

Со временем Reforger вышел за пределы своих первоначальных границ и, похоже, готов стать сильным претендентом на роль, которую мог бы сыграть преемник ArmA 3, пока не будет выпущено его продолжение. Однако, несмотря на этот потенциал, база игроков остается неизменной.

Даже в самый скудный год после запуска ArmA 3 постоянно привлекает около 20 000 игроков одновременно. Это число превышает предполагаемую базу игроков DayZ (12,73 миллиона, по данным PlayTracker).

Хотя ARMA Reforger все еще нуждается в улучшениях, основная причина, по которой многие геймеры не перешли на него в большом количестве, заключается в том, что для ArmA 3 существует практически бесконечное количество модов и DLC.

Многие игроки обычно выделяют отдельный диск исключительно для хранения пользовательского контента из Мастерской. Моддеры ARMA Reforger стремятся к 2027 году создать достаточно материала, чтобы потребовалось дополнительно 1 ТБ дискового пространства.

Смотрите также

2024-10-23 23:09