В Zenless Zone Zero 2.0 появилась возможность перемещения года-старой городской экшн RPG на полуостров Ваифей, где сюжет склоняется больше к боевым искусствам. Начальная фаза опыта 2.X сосредоточена вокруг персонажа Иксуан, который выступает в роли наставника для прокси-персонажей игрока. За последние недели мы узнали много о Иксуане, но только сейчас нам предоставляется возможность управлять ею, и она уже зарекомендовала себя как один из самых мощных персонажей игры.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыКак фанат я не могу устоять перед восхищением Иксуань. Ее боевой стиль — это нечто потрясающее: мгновенные рефлексы позволяют ей без труда парировать удары и наносить взрывной урон в моменты ошеломления противников. Поразительное сочетание черного и золотого цветов оставляет меня в восторге, когда цифры от ее чернильных ударов пляшут передо мной как отметки попаданий в Call of Duty. Более того, дополнительное масштабирование здоровья придает ей устойчивость, что идеально соответствует моим предпочтениям в жанре экшн RPG. Вполне возможно, что она станет моей новой основной героиней, особенно после релиза ее напарника Джу Фуфу в ближайшие недели. Ждать уже не могу!
По моим наблюдениям и на основе общего консенсуса среди предварительных обзоров сообщества Zenless, Хошими Мияби продолжает выделяться как самый мощный персонаж, позицию которой она удерживала довольно долгое время. Подобно Иксюань, Мияби обладает уникальной чертой — являясь единственной доступной для игры Охотницей Пустоты в игре, а Иксюань описывается как претендент на звание Грандмастера среди Охотников Пустоты. Важно отметить, что Мияби остается вне конкуренции по наносимому урону во всей игре, значительно превосходя Иксюань в этом аспекте.
В мае в интервью с продюсером Zenless Zone Zero Чжэньюй Ли я был рад углубиться в эту тему. Лично для меня облегчением стало то, что Zenless больше не увеличивает лимит мощности регулярно при каждом обновлении (насколько мне известно). Однако возникает вопрос: как новые персонажи будут адаптироваться к эффекту Мияби и каким образом HoYoverse найдет баланс между их амбициями развития персонажей и новой задачей усиления уже существующих героев, таких как Эллен Джо, которая начинает с уровня звезды 1.0 и стремится поднять свой уровень силы до более управляемого.
Ответы немного отредактированы для ясности и краткости.
GamesRadar+: В последнем обновлении 2.0 Йиксян выделяется как важная фигура, сравнимая по мощи с бойцом уровня Охотника Бездны. Мияби, наш единственный играбельный персонаж-охотник Бездны в Zenless Zone Zero, была признана самым сильным персонажем игры с момента её дебюта. Как вы справляетесь с такими высокими ожиданиями для Йиксяна?
Продюсер Zhenyu Li, HoYoverse: В повествовании второго сезона, Иксуань выступает в роли наставника для наших главных героев, братьев Фаэтонов. Она не просто учитель, передающий навыки; она также помогает им исследовать их внутренний мир во время развития сюжета 2.0. Будучи агентом, Иксуань носит звание
Ты иногда разрываешься между мощью Мияби и желанием более сбалансированного персонажа, или же тебе нравятся исключительные, высокопроизводительные персонажи вроде Мияби, при этом другие персонажи, такие как Эвелин, сохраняют высокий уровень силы и остаются приятными в игре благодаря своим уникальным качествам?
В мире этой захватывающей игры я гордо стою как один из Охотников Бездны, а именно Хошими Мияби. Её невероятные способности идеально сочетаются с основами сюжета и стремлениями нашей команды. Персонажи вроде Хошими Мияби или Евелин, каждый воплощает уровень силы, тесно связанный с их уникальными повествованиями и бэксториями персонажей. Это гарантирует, что уровни мощности, которыми мы обладаем во время геймплея, не только соответствуют, но и превосходят ожидания игроков на протяжении всего путешествия по этому фантастическому миру.
Мы выяснили, что будем детально настраивать некоторые характеристики персонажей старшего поколения в зависимости от их боевой эффективности и общего ощущения игры. Можете ли вы предоставить примеры агентов, которых мы рассматриваем для изменений, и объяснить критерии выбора для увеличения производительности? Кроме того, сообщите нам примерно как часто можно ожидать обновлений для этих старых персонажей.
B данной версии текста я использовал более простой язык, разбил сложные предложения на короткие для ясности и предоставил больше контекста, объяснив цель настроек.
В версии 2.0 мы планируем сначала улучшить и оптимизировать производительность Эллен. Как главный персонаж S-ранга в игре Zenless Zone Zero с момента ее запуска, Эллен символизирует связь между нами и игроками, которые уже путешествовали вместе с Zenless Zone Zero. Поэтому она была выбрана как наш первый выбор для персонажа из прошлого благодаря оптимизации.
Во время наших внутренних оценок мы были весьма довольны боевым дизайном и историей персонажа Эллен. Для следующего обновления версии мы тщательно включили ‘Ледяной клинок’ из Hollow Zero в набор умений Эллен и добавили функцию ‘Активация потенциала’. Владельцы Эллен могут разблокировать эту новую особенность, участвуя в специальном мероприятии. После разблокировки Эллен получит новые возможности базовых атак и расширенные варианты состава команды. Кроме того, её пассивный механизм был обновлен для ещё большего усиления наносимого урона.
Как энтузиаст могу вам сказать, что хотя мы не всегда делаем эти изменения с заданной скоростью, будьте уверены, мы нацелены на более глубокое изучение этого аспекта в долгосрочной перспективе.
Проще говоря, игроки проявляют большой интерес к возможности использовать уникальное оборудование персонажей из ‘Hollow Zero’ в других игровых режимах в качестве экипировки. Во время одного из выступлений разработчиков был показан пример модификатора ‘Hollow Zero’ для Корина, что ещё больше усилило эти ожидания. Не могли бы вы объяснить, как снаряжение из ‘Hollow Zero’ влияет на ваши планы по изменению персонажей?
В следующей версии 2.0 мы планируем улучшить Эллен, планомерно включив её оружие ‘Ледяной клинок’ из Hollow Zero в её способности для более комфортного игрового опыта. Поскольку наша игра разработана как долгосрочный сервис с поддержкой, мы делаем упор на улучшение возможностей персонажей, которыми уже обладают игроки. В дальнейшем изменения существующих персонажей будут осуществляться с учётом общего баланса игры и ваших ценных отзывов. Кроме того, мы изучаем возможность интеграции экипировки в навыки агентов как способ повышения удовольствия от игры.
В ходе предыдущего разговора между разработчиками было намекнуто, что они стремятся улучшить заметность каждого персонажа во время боя для трех участников вашей команды в предстоящих обновлениях. Можете ли вы предоставить информацию о стратегиях, которые они планируют применить, чтобы как новые, так и уже знакомые персонажи выделялись на поле битвы?
При создании механизма последующей атаки для версии 1.6 нашей главной задачей было убедиться, что персонажи вне поля остаются активными во время боя. Мы стремились сохранить этих персонажей видимыми на поле битвы даже после перемещения их в позицию вне поля. Таким образом, каждый персонаж в вашей трехчеловеческой команде будет иметь сбалансированное присутствие при выполнении боевых действий, тем самым улучшая общий опыт борьбы. Кроме того, мы планируем внедрять инновации и экспериментировать с новыми боевыми механиками для расширения боевой системы, чтобы увеличить видимость всех персонажей через усовершенствования геймплея, а не только фокусироваться на силе отдельных персонажей.
Относительно возможных обновлений персонажей: Мы уже представили улучшенную версию Анби, известную как Серебряный Солдат высшего ранга S. Возможно ли, что в будущем мы также представим высшие ранги S для наших существующих персонажей уровня А?
А пока могу сказать следующее: мы уверены, что в будущем появятся дополнительные персонажи категории ‘S’. Конкретные детали о том, кто это будут за персонажи, вам предстоит увидеть самому.
Какое ваше мнение о беспокойствах относительно того, что обстановка Zenless Zone Zero на полуострове Вайфей может утратить некоторые из своих ярких, городских, современных черт, которые изначально привлекли множество геймеров?
Планировка полуострова Вайфей в первую очередь сосредоточена на современных и модных городских элементах, но отличается от предыдущих зон, таких как Шестая улица и Люмина Сквер, введением различных уникальных художественных проявлений и инновационных подходов для улучшения уже существующей городской атмосферы. Наша цель – предложить игрокам захватывающий и погружающий опыт, поскольку, подобно реальности, не существует универсального решения о том, какой должна быть современная городская среда.
В тизер-трейлере версии 2.0 кажется, что несколько новых персонажей представляют широкий спектр размеров тела, от заметно маленьких до значительно больших. Возможно ли в самой игре будет выбор управления маленьким персонажем Тиреном и огромным роботом, или эти персонажи останутся неиграбельными или измененными для механики геймплея?
Всё открыто на разграбление – с нетерпением жду, какие неожиданные повороты и испытания эти персонажи приготовят для всех нас!
Кажется, ведутся разговоры о том, что в версии 2.X Прокси будут развивать более активную роль через наставничество Иксюань. Значит ли это будущие планы по созданию играбельных персонажей высокого ранга и боевых способностей, таких как Белл и Вайз, достигающих статуса S-ранга?
Во втором сезоне братья и сестры будут обучаться мистическим навыкам под руководством Иксуана, Великого Мастера Саммита Юнкуюй. Это поможет им еще больше усовершенствовать навыки управления Эфиром. Они применят техники Глаза — Разрыв, Открытие и Поиск внутри ‘Пустоты’, делая Фетон более значимым в крупных, интерактивных 3D-средах. В процессе разрешения дилеммы Жертвоприношения постепенно раскрываются тайны о глазных протезах братьев и сестер.
Только что завершил обновление системы HDD и снова доступен в сети, чтобы погрузиться в коварные Глубины. Используя мою собственную форму, мало кто знает, что мои глазные импланты обладают силой гораздо большей, чем можно представить. Братья Фаетон ждут значительных трансформаций и улучшений, которые изменят не только наши идентичности, но и способности. Хотя Глубины — опасная область, я с нетерпением жду возможности поделиться новыми силами, которыми мы будем обладать, и как наши роли в Глубинах будут развиваться в ближайшие дни.
Стоит отметить, что предстоящие обновления версии 2.X призваны усилить взаимодействие с игровыми персонажами, выходя за рамки сюжетных встреч и уровней доверия, с которыми мы уже сталкивались ранее. Некоторые игроки задавали вопросы относительно возможных романтических элементов. Можете ли вы подробнее рассказать о ваших планах касательно этого аспекта?
Система дружбы агентов будет усложняться, объединяя сюжетную линию и игровые механики. Нашей целью является укрепление отношений между игроками и агентами, подчеркивание их привлекательных качеств вне боевых сценариев и развитие чувства повседневной дружеской близости.
В аспекте повествования мы подчеркнем особый шарм персонажей и их связи с игроками, интегрируя их личности, истории и взаимодействия с Прокси. Что касается геймплея, планируется расширение функционала магазина, а также проведение мероприятий и улучшение интерактивных элементов с помощью Агентов. Например, мини-игра по составлению цветочных композиций была представлена в событии 1.7 ‘Say It With Flowers’, а во второй версии игры откроется кинозал Gravite Cinema на площади Lumina Square во время событий, позволяя игрокам участвовать в совместных просмотрах фильмов с персонажами и проводить спокойные моменты вместе.
Когда мы откроем новые зоны для исследования в будущем, мы расширим и улучшим функционал магазина, стимулируя более активное взаимодействие между игроками и агентами, предоставляя более глубокое понимание их повседневной жизни и характеров внутри Новой Эриды.
В конечном счете, некоторые геймеры выразили удивление по поводу отсутствия идолов Angel of Delusion, на которых намекали ранее в трейлере 2.0. Не могли бы вы предоставить информацию о том, когда и при каких обстоятельствах эти персонажи могут появиться в игре?
На данный момент вот краткий обзор: группа Ангелов Иллюзии должна появиться в версии 2.X. Следите за обновлениями относительно даты релиза и подробностями об этой увлекательной фракции.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты BANANAS31: прогноз движения цен BANANAS31
- Коды Ржавого самолета (август 2025 г.) — бесплатные внутриигровые награды
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Все рецепты в Aura Craft и ингредиенты, необходимые для их приготовления.
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты MOVE: прогноз движения цен MOVE
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты SPX: прогноз движения цен SPX
2025-06-06 07:10