Borderlands 4 становится полноценной экшен-RPG с переработанным древом умений и большим количеством пассивных бонусов.

Я в полном восторге от предстоящего выхода Borderlands 4 в следующем месяце! Как преданный поклонник, я едва могу сдержать свой восторг, чтобы увидеть, как эта новая часть перевернет основы жанра игр-шутеров с элементами сбора добычи. Разговоры о совершенно новых механиках перемещения, которые делают движение более приятным, безусловно, добавляют еще один уровень предвкушения.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Похоже, что Gearbox Software планирует глубже погрузиться в элементы ролевых игр (RPG) с этой новой частью, поскольку они заявили, что она будет сильно сосредоточена на этих механиках. Хотя серия традиционно включала элементы RPG, эта конкретная часть обещает пойти еще дальше. Игра, кажется, черпает вдохновение из Baldur’s Gate 3 и Path of Exile, что сулит хорошее поклонникам ролевых игр.

Ник Терстон, художник по персонажам игры, обсудил четвертую часть Borderlands с Polygon и подчеркнул её сильное влияние ролевых игр (RPG). Терстон выделил новую систему навыков в игре, объяснив, что она потребует от игроков принимать решения, которые будут определять, как выбранный Охотник за Хранилищами будет действовать. В качестве примера он отметил, что у одного из персонажей по имени Амон 87 пассивных бонусов, в то время как другие персонажи могут похвастаться как минимум 80, демонстрируя значительные элементы RPG в этой предстоящей новинке.

Тёрстон заявляет: «Наша система Улучшений и Кульминаций заставляет игроков принимать решения, которые существенно влияют на их навыки. Этот процесс принятия решений приведет к более широкому спектру вариантов сборки, чем мы когда-либо видели раньше. В дополнение к этому, в новой игре Borderlands доступно больше пассивных способностей, чем во всех предыдущих играх вместе взятых. Я считаю, что сам Амон обладает около 87 пассивок, а у большинства Охотников за сокровищами будет примерно 80.»

Как геймер, в моих прошлых игровых приключениях с серией Borderlands, я обнаружил, что в основном они были посвящены улучшению моих характеристик, а не предложению богатого, захватывающего опыта. Не поймите меня неправильно, там были пассивные способности и навыки для освоения, но часто казалось, что я играю в шутер от первого лица, где цифры доминируют над действием. Тем не менее, я признаю их достоинства, но с нетерпением жду Borderlands 4 с его обещанием более существенных функций.

Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com – лучшем веб-сайте с новостями об играх.

Смотрите также

2025-08-15 21:14