Босс Take-Two «не беспокоится» о производительности GTA 6 на Xbox Series S

Босс Take-Two «не беспокоится» о производительности GTA 6 на Xbox Series S

Как давний поклонник серии Grand Theft Auto, я не могу не почувствовать смесь волнения и осторожного оптимизма, услышав заверения Штрауса Зельника о производительности GTA 6 на Xbox Series S. Скрестив пальцы, я вспоминаю технические проблемы, с которыми сталкиваются другие громкие игры на консоли, от Baldur’s Gate 3 до Alan Wake 2.


Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇

GTA VI Telegram


Первый официальный трейлер Grand Theft Auto 6 поразил фанатов потрясающей графикой, вызвав некоторые опасения по поводу ее производительности на консолях текущего поколения, особенно на Xbox Series S, которая, как известно, имеет более низкие характеристики по сравнению с Xbox Series X и PS5. Однако генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник уверяет фанатов, что беспокоиться не о чем.

Во время недавней финансовой дискуссии аналитик Клэй Гриффин поинтересовался потенциальными трудностями для GTA 6 из-за Microsoft Series S. Зельник самоуверенно ответил, заявив, что студии Take-Two, включая Rockstar Games, оснащены необходимыми технологиями. и набор навыков для работы с платформами с различными техническими характеристиками. По сути, он подразумевал, что они могут работать с такими системами, как Microsoft Series S.

Наша стратегия — поддерживать платформы, которые предпочитают наши клиенты, пока они остаются популярными, и мы адаптируемся для поддержки различных уровней технологий. Наши этикетки отличаются такой гибкостью, поэтому вам не о чем беспокоиться.

Кроме того, Зельник отметил, что компания отдает приоритет платформам со значительной базой пользователей, подчеркнув заметный рост компьютерных игр и предполагая сосредоточить внимание на этих областях для потенциального расширения.

Меня никогда не беспокоило будущее развитие аппаратного обеспечения, и я неоднократно заявлял об этом на протяжении многих лет. Это прежде всего потому, что я не интересуюсь вещами, находящимися вне моего контроля. Кроме того, я твердо доверяю публике. Если вы предложите интересный контент, они придут. Поэтому нашей целью должно быть обеспечение нашего присутствия на нескольких платформах.

Если какая-то платформа теряет свою ценность, обычно на ее место готова прийти другая. Например, сектор персональных компьютеров (ПК) в настоящее время переживает значительный рост. Более того, мои наблюдения указывают на продолжающееся расширение открытых форматов, поскольку ПК сам по себе является примером открытого формата.

Зельник ожидает, что ПК и дальше будут играть важную роль в консольном бизнесе, заявив:

По сути, я считаю, что в будущем ПК будут играть растущую роль на рынке консолей, и поддерживать их для нас не составит труда. Проще говоря, мы выбираем, какие платформы поддерживать, исходя из их актуальности и потенциального размера рынка. Пока существует значительная аудитория, которая оправдывает наши усилия, мы заставим эту технологию работать.

Xbox Series S в прошлом создавала трудности для популярных игр. Например, в Baldur’s Gate 3 на Xbox возникли проблемы из-за технических проблем с совместной игрой на разделенном экране на Series S, что привело к удалению этой функции для поддержания оптимальной производительности. Аналогичным образом, Alan Wake 2 столкнулся с проблемами на этой консоли, поскольку ограничения графического процессора и памяти не позволяли ей достичь частоты кадров 60 кадров в секунду.

В Marvel Rivals ухудшилась графическая детализация, разрешение упало примерно до 540 пикселей, что повлияло на визуальное удовольствие. Учитывая веру Штрауса Зельника в технологическое мастерство Rockstar, похоже, что GTA 6 может избежать этих проблем на консоли Series S.

Из других новостей Take-Two Interactive подтверждает, что дебют Grand Theft Auto 6 по-прежнему запланирован на осень 2025 года на PlayStation 5 и Xbox Series X/S. В то же время Grand Theft Auto 5 достигла впечатляющего показателя продаж в 205 миллионов единиц, что является еще одним значительным достижением серии.

Подробнее esXX Чтение:

  • Бывший технический директор GTA 4 предполагает, что версия GTA 6 для ПК не выйдет до 2027 года; Думает, что GTA 6 будет продаваться более 10 лет
  • Сообщается, что Rockstar предложила группе очень низкую сумму за использование их песни в GTA 6; Группа сказала им: «Идите к черту»
  • Ubisoft не беспокоится о GTA 6, поскольку другие игры, доступные во время прошлого выпуска GTA, действительно хороши, утверждает генеральный директор

Смотрите также

2024-11-07 20:32