Как геймер с приличным опытом за плечами, я должен сказать, что разочарован текущим состоянием рейтингового режима XDefiant. Я следил за игрой с первых ее дней и с нетерпением ждал возможности выйти на соревновательную сцену и проверить свои навыки против других игроков. Однако отсутствие ограничений на дрянное оружие и способности сделало этот опыт больше похожим на публичное лобби, чем на настоящий рейтинговый режим.
Забудь скучные разговоры – в Криптоклубе обсуждают крипту так, как будто это лучшие мемы в мире! Присоединяйся, если хочешь посмеяться и научиться новому.
Как заядлый геймер, я заметил, что с того момента, как XDefiant появился на прилавках, его успех зависел от дизайна его рейтинговой системы. В отличие от публичных лобби, которые предоставляют игрокам всех уровней навыков ценное пространство для обучения и роста без давления подбора игроков на основе навыков (SBMM), рейтинговый режим — это то, что вам нужно, если вы ищете конкурентное преимущество.
Как страстный геймер, я с нетерпением ждал выхода рейтингового режима XDefiant. Однако всего через несколько часов после запуска я был встревожен, увидев волну критики, прокатившуюся по игровому сообществу. Некоторые игроки назвали это «шуткой», а другие зашли так далеко, что заявили, что это «явно поспешно».
XDefiant попал в рейтинг из-за того, что его «выгнали»
Как заядлый геймер, я заметил некоторые опасения среди сообщества XDefiant по поводу текущего игрового режима. Игроки обратились в Твиттер, чтобы выразить свое разочарование по поводу, казалось бы, безграничного доступа к дрянному оружию и способностям. Это напоминает то, как Call of Duty регулирует соревновательные режимы, запрещая ролевые игры, чтобы поддерживать честное и сбалансированное игровое поле.
Ник, также известный как ProReborn, страстный игрок в шутеры от первого лица, откровенно выразил свое мнение, заявив: «Честно говоря, рейтинговая система XDefiant — это фарс». Далее он добавил: «По сути, это публичные матчи с расстановкой 4 на 4 и так называемым рейтинговым режимом. Никаких правил не существует. Заставляет меня задуматься, консультировались ли они вообще с Aches по этому поводу».
В недавнем заявлении разработчику XDefiant и бывшему чемпиону мира по Call of Duty Патрику «Aches» Прайсу, который в настоящее время курирует соревновательные аспекты новой игры Ubisoft, бросают вызов. Неудивительно, что Эйчес ответил, выразив свою поддержку игровому режиму и его нерафинированному стилю.
Разработчики XDefiant отреагировали на рейтинговых критиков
Моя основная роль и главная забота на данный момент — управление рейтинговыми играми в XDefiant. Однако я хотел бы прояснить распространенное заблуждение: рейтинговые игры предназначены не только для профессиональных или соревновательных игроков. На самом деле, он подходит всем типам геймеров. В отличие от режима без рейтинга, XDefiant не реализует в этом режиме подбор игроков на основе навыков (SBMM), что позволяет любому игроку присоединяться к матчам и сражаться с противниками с разными уровнями навыков.
– ПАТТИП (@ACHES) 4 июля 2024 г.
После дня резкой критики Эйчес ответил в Твиттере, опровергая обвинения в открытом и прямолинейном подходе Ubisoft к реагированию на отзывы XDefiant.
«Он отметил, что для нас, поскольку это новая игра с новой базой игроков, важно сделать рейтинговую игру гостеприимной и инклюзивной для всех, не влияя при этом негативно на их игровой опыт».
Эйчес подтвердил предстоящую функцию ограничения фракций, которая решит проблему чрезмерного использования роботов-пауков в соревновательном игровом процессе. Целью этой функции является уменьшение частоты использования этих ботов и обеспечение честной игры.
«В этой игре есть система, ограничивающая уникальные способности игроков. Это не простая волшебная кнопка, предоставляющая эксклюзивное использование навыка; вместо этого это недавно разработанная функция, тщательно созданная с нуля, которая, к сожалению, не нашла своего применения. дебют в первом сезоне».
Как фанат, я могу понять, как задержка с «полностью готовой» системой ограничения фракций может усилить мнение о том, что ранговый режим торопится. Однако Ачес заверил нас, что рейтинговые игры никогда не достигнут «совершенства», но постоянные «улучшения» уже в пути. Ожидается, что новый аркадный шутер будет развиваться в лучшую сторону.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Аналитика криптовалюты AVAX: прогноз движения цен Avalanche
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Аналитика криптовалюты LAYER: прогноз движения цен Solayer
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен Pudgy Penguins
2024-07-05 19:13