Босс XDefiant раскритиковал критиков «спешного» рейтингового режима

Босс XDefiant раскритиковал критиков «спешного» рейтингового режима

Как геймер с приличным опытом за плечами, я должен сказать, что разочарован текущим состоянием рейтингового режима XDefiant. Я следил за игрой с первых ее дней и с нетерпением ждал возможности выйти на соревновательную сцену и проверить свои навыки против других игроков. Однако отсутствие ограничений на дрянное оружие и способности сделало этот опыт больше похожим на публичное лобби, чем на настоящий рейтинговый режим.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, я заметил, что с того момента, как XDefiant появился на прилавках, его успех зависел от дизайна его рейтинговой системы. В отличие от публичных лобби, которые предоставляют игрокам всех уровней навыков ценное пространство для обучения и роста без давления подбора игроков на основе навыков (SBMM), рейтинговый режим — это то, что вам нужно, если вы ищете конкурентное преимущество.

Как страстный геймер, я с нетерпением ждал выхода рейтингового режима XDefiant. Однако всего через несколько часов после запуска я был встревожен, увидев волну критики, прокатившуюся по игровому сообществу. Некоторые игроки назвали это «шуткой», а другие зашли так далеко, что заявили, что это «явно поспешно».

XDefiant попал в рейтинг из-за того, что его «выгнали»

Босс XDefiant раскритиковал критиков «спешного» рейтингового режима

Как заядлый геймер, я заметил некоторые опасения среди сообщества XDefiant по поводу текущего игрового режима. Игроки обратились в Твиттер, чтобы выразить свое разочарование по поводу, казалось бы, безграничного доступа к дрянному оружию и способностям. Это напоминает то, как Call of Duty регулирует соревновательные режимы, запрещая ролевые игры, чтобы поддерживать честное и сбалансированное игровое поле.

Ник, также известный как ProReborn, страстный игрок в шутеры от первого лица, откровенно выразил свое мнение, заявив: «Честно говоря, рейтинговая система XDefiant — это фарс». Далее он добавил: «По сути, это публичные матчи с расстановкой 4 на 4 и так называемым рейтинговым режимом. Никаких правил не существует. Заставляет меня задуматься, консультировались ли они вообще с Aches по этому поводу».

В недавнем заявлении разработчику XDefiant и бывшему чемпиону мира по Call of Duty Патрику «Aches» Прайсу, который в настоящее время курирует соревновательные аспекты новой игры Ubisoft, бросают вызов. Неудивительно, что Эйчес ответил, выразив свою поддержку игровому режиму и его нерафинированному стилю.

Разработчики XDefiant отреагировали на рейтинговых критиков

Моя основная роль и главная забота на данный момент — управление рейтинговыми играми в XDefiant. Однако я хотел бы прояснить распространенное заблуждение: рейтинговые игры предназначены не только для профессиональных или соревновательных игроков. На самом деле, он подходит всем типам геймеров. В отличие от режима без рейтинга, XDefiant не реализует в этом режиме подбор игроков на основе навыков (SBMM), что позволяет любому игроку присоединяться к матчам и сражаться с противниками с разными уровнями навыков.

– ПАТТИП (@ACHES) 4 июля 2024 г.

 

После дня резкой критики Эйчес ответил в Твиттере, опровергая обвинения в открытом и прямолинейном подходе Ubisoft к реагированию на отзывы XDefiant.

«Он отметил, что для нас, поскольку это новая игра с новой базой игроков, важно сделать рейтинговую игру гостеприимной и инклюзивной для всех, не влияя при этом негативно на их игровой опыт».

Эйчес подтвердил предстоящую функцию ограничения фракций, которая решит проблему чрезмерного использования роботов-пауков в соревновательном игровом процессе. Целью этой функции является уменьшение частоты использования этих ботов и обеспечение честной игры.

«В этой игре есть система, ограничивающая уникальные способности игроков. Это не простая волшебная кнопка, предоставляющая эксклюзивное использование навыка; вместо этого это недавно разработанная функция, тщательно созданная с нуля, которая, к сожалению, не нашла своего применения. дебют в первом сезоне».

Как фанат, я могу понять, как задержка с «полностью готовой» системой ограничения фракций может усилить мнение о том, что ранговый режим торопится. Однако Ачес заверил нас, что рейтинговые игры никогда не достигнут «совершенства», но постоянные «улучшения» уже в пути. Ожидается, что новый аркадный шутер будет развиваться в лучшую сторону.

Смотрите также

2024-07-05 19:13