Как давний поклонник Bungie и их прославленной игровой вселенной, эта новость вызвала у меня чувство разочарования и беспокойства. Студия, которая подарила нам Halo и Destiny, переживает трудные времена: 220 рабочих мест сокращаются, и трудно не почувствовать укол сочувствия к пострадавшим сотрудникам.
Плыви на волне с CryptoWave! Здесь прогнозы настолько понятны и веселы, что даже шторм позавидует твоей удаче.
Согласно недавним заявлениям студии, 17% сотрудников Bungie, известных созданием таких игр, как серия Destiny и более ранние игры Halo, были уволены.
В своем блоге генеральный директор Пит Парсонс подтвердил, что 220 должностей были «упразднены», что затронуло все уровни компании.
Сокращение рабочих мест происходит из-за экономической неопределенности и не очень хороших результатов Destiny 2: Lightfall в 2023 году, в то время как Final Shape в этом году получила гораздо более положительные отзывы.
Bungie сокращает 220 рабочих мест и сосредоточивается на Destiny 2 и Marathon
Хотя «Марафон» продолжается, и недавнее расширение Destiny под названием «Последняя форма» оказалось успешным, Парсонс заявил, что «учитывая растущие затраты на разработку, трансформацию отрасли и сохраняющиеся экономические условия, очевидно, что мы должны значительно изменить нашу структуру затрат». .»
Всем увольняющимся сотрудникам обещан «щедрый выходной пакет».
Как страстный фанат, я делюсь интересными новостями о моей любимой студии Bungie. Вместо того, чтобы отступать, они на самом деле укрепляют свои связи с Sony, включая значительную часть своей команды в Sony Interactive Entertainment (SIE). Если быть более конкретным, примерно 155 должностей, что составляет около 12% их рабочей силы, будут переведены в SIE в ближайшие кварталы. Этот шаг сигнализирует о том, что мы можем увидеть еще больше совместных усилий над такими культовыми играми, как Destiny, Marathon и еще одним неанонсированным проектом Bungie и Sony.
В сообщении блога сообщалось, что Bungie и Sony Interactive Entertainment (SIE) сотрудничают в создании новой научно-фантастической игры. Они планируют расширить один из своих экспериментальных проектов — экшен-игру, действие которой разворачивается в уникальном научно-фантастическом мире, — основав новую студию под управлением PlayStation Studios, чтобы продолжить ее интригующую разработку.
Парсонс утверждал, что попытка Bungie сбалансировать многочисленные запланированные расширения Destiny с Marathon, возможно, была слишком амбициозной, что привело к ощутимому падению качества Lightfall. Примечательно, что курс действий существенно изменился до того, как The Final Shape был отложен до его недавней задержки в прошлом месяце.
«Bungie вот-вот столкнутся с трудными временами, и очень важно, чтобы мы помогли нашим сотрудникам справиться с этими переходами в ближайшие недели и месяцы», — сказал Парсонс.
Как энтузиаст игр, я заметил, что некоторые студии разработки игр под эгидой Sony в последнее время переживают трудные времена. Такие студии, как Naughty Dog, Insomniac Games и Guerrilla Games, оказались в числе пострадавших, когда Sony сократила штат сотрудников примерно на 900 человек в феврале.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Как отключить автоматический банк токенов в Black Ops 6 и Warzone
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Лучшая карьера преступника в GTA 5 Online в 2025 году
- Как выпадать по Символам в Порядке Возрастания на Гробнице в Black Ops 6 Zombies
2024-07-31 19:12