Затраты, связанные с созданием игр, постоянно растут, что признают разработчики игр и когда-то бывшие руководители издательств называли это «смертным приговором». Руководители студий часто используют этот факт, объясняя увольнения, например, недавнее, затронувшее 200 сотрудников. Хотя общепризнано, что расходы на производство игр растут, мы редко получаем конкретное представление о масштабах этого роста, особенно для игр ААА. Тем не менее, на этой неделе, благодаря документам, полученным Game File Стивена Тотило, мы получили представление об астрономических бюджетах, необходимых для игр Call of Duty, которые по состоянию на 2020 год оцениваются в полмиллиарда долларов на разработку.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В декабре 2024 года были обнародованы юридические документы, касающиеся текущих судебных процессов против Activision и Meta. В этих исках утверждается, что компании участвовали в «уходе» за виновником стрельбы в школе в Увальде, штат Техас, которая произошла в мае 2022 года, в результате чего погибли 19 учеников. В ответ на эти обвинения нынешний креативный руководитель Activision по Call of Duty Патрик Келли раскрыл данные о продажах и бюджете трех игр Call of Duty: Black Ops 3 2015 года, Modern Warfare 2019 года и Black Ops Cold War 2019 года. 2020.
- Black Ops 3 (2015): затраты на разработку составили более 450 миллионов долларов, продано 43 миллиона копий.
- Modern Warfare (2019): затраты на разработку составили более 640 миллионов долларов, продано 41 миллион копий.
- Black Ops Cold War (2020): затраты на разработку составили более 700 миллионов долларов, продано 30 миллионов копий.
На мой взгляд, эти цифры представляются тревожным свидетельством огромного бюджета, необходимого для самого дорогого уровня производства видеоигр. За пять лет, с 2015 по 2020 год, стоимость создания игры Call of Duty выросла более чем на 250 миллионов долларов.
Затраты, указанные в этих бюджетах, включают расходы на пост-релизный контент каждой игры; однако они не учитывают маркетинговые расходы, которые в некоторых случаях могут соответствовать или даже превосходить стоимость разработки игры. Например, Тотило ссылается на судебные документы 2023 года, в которых обнародован бюджет в 220 миллионов долларов на «Последние из нас, часть 2» (выпущенную в 2020 году), и эта цифра, как он отмечает, была существенной, когда она стала достоянием общественности. Примечательно, что стоимость создания игры Call of Duty значительно выросла в период с 2015 по 2020 год до такой степени, что одного только роста расходов было бы достаточно для финансирования проекта на уровне затрат на разработку The Last of Us Part 2.
Поскольку в судебных документах не раскрываются конкретные цифры бюджета для новых игр, создается впечатление, что затраты на производство неуклонно растут, что приводит к некоторым пугающим предположениям. Можно задаться вопросом: если эта тенденция сохранится, сможет ли стоимость создания одной игры Call of Duty приблизиться или даже превысить миллиард долларов?
Если эти высококачественные изображения штурмовых винтовок, стоимость которых превышает 700 миллионов долларов, разрабатываются, можно усомниться в обоснованности таких инвестиций. Достаточно ли это увлекательно для геймеров, чтобы оправдать растущие расходы? Кроме того, оправданы ли дополнительные затраты на разработку, связанные с использованием спорных стратегий монетизации, таких как премиальные уровни боевых пропусков, оружие, украшенное светящейся тыквенной кожей, и спорные скины для совместной работы Squid Game по цене 28 долларов?
Без более свежих данных о продажах мы можем только гадать, даже останется ли Call of Duty одной из самых популярных игр в Steam. — но после просмотра того, как плохой прием Concord привел к быстрому краху Firewalk Studios, мы увидели, насколько ужасными могут быть последствия, когда крупный издатель не видит достаточно большой прибыли после ставок в сотни миллионов долларов. в одной игре.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Все рецепты приготовления и расположение кастрюль в Sons of the Forest
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Все коды Zombie.io для выкупа бриллиантов, банкнот, дополнительных ключей и многого другого
2025-01-08 00:02