Бывший босс Xbox сказал, что GTA: San Andreas и её знаменитая нецензурная мини-игра «Горячий кофе» «показали, что индустрия взрослеет» и поставили игры «на один уровень с фильмами и музыкой».

Согласно точке зрения Питера Мура, выпуск Grand Theft Auto: San Andreas в 2004 году, особенно его для взрослых тематическая миниигра «Hot Coffee», стал значительным поворотным моментом в индустрии видеоигр. Этот переломный момент выровнял игровой сектор наравне со сферами кинематографа и музыки.

🎁 Кто любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что ты не захочешь пропустить ни одну возможность!

Лови токены

Если вы не знакомы с тем, о чем я говорю, и еще не видели оригинальную версию игры Grand Theft Auto: San Andreas, то «Hot Coffee» — это просто жаргонное название скрытой игровой функции в этой игре, которая была удалена до ее релиза, а затем стала доступной благодаря моддингу.

За игрой Hot Coffee скрывается увлекательная история. В основном, в процессе её создания основатель и нынешний президент Rockstar, Сэм Хаузер, стремился усилить скандальную репутацию серии GTA. Это привело к разработке мини-игры, в которой главный герой Карл «CJ» Джонсон мог участвовать в интерактивных сексуальных актах со своей девушкой из игры. Однако для сохранения рейтинга от Entertainment Software Rating Board (ESRB) разработчикам пришлось смягчить эксплицитный контент, включая Hot Coffee. Вместо того чтобы полностью исключить его из игры, они просто сделали недостижимым, что в конечном итоге привело к утечкам.

На радиошоу «Дэнни Пена» Moore поделился воспоминаниями о своей работе на Xbox, включая дебют GTA: San Andreas на этой платформе в 2005 году. Он отметил, что именно эта игра и знаменитый

Мур заявил, что приобретение франшизы для платформы является значительным событием, особенно для тех, кто мог не знать, что она была эксклюзивом PlayStation на протяжении многих лет. Франшиза, в частности, начинала ориентироваться на более взрослую аудиторию, и переход к Xbox 360 подчеркнул это изменение. Благодаря графическим возможностям Xbox 360 франшиза смогла показать свою зрелость. GTA, несмотря на свои спорные моменты, такие как Hot Coffee, представляла собой фазу взросления игровой индустрии, приблизив ее по уровню взрослого контента к фильмам и музыке.

Несмотря на то, что некоторые могут воспринимать меня как сосредоточенного преимущественно на «Nintendo» и «Pokemon», основываясь на мнении моих родителей, есть множество аспектов общества, которые по-прежнему воспринимают игры как преимущественно детскую активность. Однако это не потому, что Мур не стремился показать более широкие стороны гейминга.

В этот период времени или незадолго до него нашей главной борьбой было достижение уважения. Игровую индустрию часто представляли как источник всех общественных проблем. Я представлял игровую отрасль на слушаниях в Сенате Вашингтона, DC, отстаивая мнение о том, что видеоигры не являются пагубным влиянием для молодых умов, а представляют собой законный и интерактивный вид развлечения. Мы были на пороге использования потенциала интернета таким образом, который превосходил даже кино и музыку того времени.

Смотрите также

2025-03-08 04:40