Бывший чемпион UFC объясняет странный способ, которым EA платит за изображения бойцов

Бывший чемпион UFC объясняет странный способ, которым EA платит за изображения бойцов

Основные моменты

  • По словам Деметриуса Джонсона, в играх EA Sports UFC бойцам платят за их популярность в игре, а не просто за их внешность.
  • Деметриус Джонсон получил от EA 25 000 долларов за участие в игре UFC.
  • Каждый раз, когда игрок выбирает бойца в EA Sports UFC, эти данные используются для определения популярности бойца.

Как большой поклонник ММА и видеоигр, я просто потрясен недавним откровением Деметриуса Джонсона о том, как EA Sports платит бойцам за их сходство в играх UFC. Интересно наблюдать за закулисным процессом, который определяет, какие бойцы наиболее популярны в игре и заслуживают вознаграждения в зависимости от этой популярности.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Деметриус Джонсон, предыдущий чемпион UFC, который теперь является обладателем титула ONE в наилегчайшем весе, поделился некоторой информацией о том, как Electronic Arts (EA), как сообщается, компенсирует спортсменам использование их изображений в видеоиграх, таких как EA Sports UFC 5.

В конце 90-х, вскоре после того, как UFC приобрела значительную популярность, дебютировала первая видеоигра, вдохновленная известной организацией ММА, с запуском Ultimate Fighting Championship для Dreamcast, Game Boy Color и PlayStation. Эта революционная игра, в которой участвуют такие известные бойцы ММА, как Бас Рутен, Тито Ортис и Чак Лидделл, положила начало обширной серии видеоигр ММА.

В последние годы EA Sports UFC стала любимой видеоигрой ММА среди фанатов. Однако отношения между организацией UFC и EA не всегда были гладкими. Еще в 2010 году EA запустила «EA Sports MMA» на платформах PlayStation 3, Xbox 360 и iOS. По данным MMAJunkie, производство и распространение этой игры по ММА побудило президента UFC Дану Уайта публично заявить о конфликте с издателем.

Как страстный поклонник игр UFC, я могу вспомнить, как все развивалось в тот день, когда Electronic Arts (EA) отказалась сотрудничать с Ultimate Fighting Championship (UFC). В ответ UFC решила сотрудничать с THQ и вместо этого представила нам UFC 2009 Undisputed. Перенесемся в настоящее: EA и UFC наладили свои отношения и регулярно вместе выпускают новые игры EA Sports UFC. Самое последнее дополнение, EA Sports UFC 5, было представлено только в прошлом году.

Как упоминалось в блоге EA, после запуска EA Sports UFC 5 почти идеально соответствует текущему рейтингу топ-10 UFC. Распространено мнение, что новые бойцы, присоединяющиеся к игре, получают фиксированную плату за свое сходство. Однако это неправда, если верить откровениям Деметриуса Джонсона о его прошлом опыте чемпионства UFC.

EA платит бойцам UFC в зависимости от их популярности в игре

Бывший чемпион UFC объясняет странный способ, которым EA платит за изображения бойцов

В видео, опубликованном сайтом Combat eSports Media, ранее известным как пользователь X, чемпион ONE в наилегчайшем весе Деметриус Джонсон обсуждает процесс использования EA изображений спортсменов в своих видеоиграх.

Джонсон заявил, что у него не было ни копейки, когда дело дошло до отказа от своего сходства с такими компаниями, занимающимися видеоиграми, как EA. Он показал старое электронное письмо от EA, датированное 2015 годом, в котором говорилось, что они собрали достаточно данных о взаимодействии игроков и предпочтениях фанатов, чтобы определить популярность Джонсона в своих играх. В конце письма сообщалось, что Джонсон получит компенсацию за свою известность в видеоиграх.

Джонсон рассказал, что его первоначальный взнос за участие в видеоигре UFC составил 25 000 долларов. Хотя эта сумма может показаться незначительной, Джонсон выразил ею удовлетворение. «Мне заплатили 25 000 долларов только за то, что я не выдержал ударов и за то, что я был частью видеоигры», — заявил боец.

Когда я играю в свой любимый файтинг, каждый раз, когда я выбираю персонажа для сражения, мой выбор записывается и передается обратно на серверы EA. Они отслеживают эти данные, используя их в качестве индикатора, чтобы выяснить, каких бойцов чаще всего выбирают такие игроки, как вы и я. Проще говоря, они отслеживают, сколько раз каждый боец ​​выбирается в играх, будь то онлайн- или офлайн-матчи, чтобы определить его популярность и ценность для потенциальных обновлений или нового контента.

Смотрите также

2024-05-10 14:40