Бывший дизайнер Skyrim говорит, что Blackreach изначально был побочным проектом, который стал фаворитом фанатов

Бывший дизайнер Skyrim говорит, что Blackreach изначально был побочным проектом, который стал фаворитом фанатов

Основные моменты

  • Обширный список модов Skyrim предлагает игрокам бесконечные возможности.
  • Подземелье Блэкрич стало незапланированным фаворитом фанатов в Скайриме.
  • Нейт Пуркипайл, бывший дизайнер Skyrim, покинул Bethesda из-за ограниченной творческой свободы для новых проектов.

Как большой поклонник Skyrim и серии Elder Scrolls в целом, я не могу не восхищаться безграничными возможностями игры и богатой предысторией некоторых из ее самых любимых функций. Сообщество моддеров не имеет себе равных, его творения варьируются от практических до абсурдных, и все это усиливает захватывающий опыт, который предлагает Skyrim.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Skyrim, пятая часть серии The Elder Scrolls от Bethesda, выделяется как исключительная и обширная ролевая игра в жанре фэнтези. Его богатство заключается во множестве персонализированных встреч с игроками и огромном наборе изменяемых функций, которые улучшают исходный опыт. Поскольку Bethesda продолжает разработку The Elder Scrolls 6, впечатляющее наследие Skyrim требует большого внимания.

Стример Twitch продемонстрировал впечатляющую коллекцию модов Skyrim, создав мод, который позволил его чату озвучивать NPC в реальном времени, что привело к юмористическим обменам мнениями. Потенциал для инноваций в этой новаторской игре огромен, и предыдущий дизайнер раскрыл причину включения известного подземелья Blackreach в конечный продукт.

Черный Предел был незапланированным местом, которое вскоре стало любимым

В увлекательной беседе с Rock Paper Shotgun Нейт Пёркипайл — дальновидный ум, создавший The Axis Unseen и бывший дизайнер Skyrim и Fallout, — рассказал о нынешней ситуации в видеоиграх с открытым миром. Он с любовью вспоминал свое пребывание в Bethesda, работая над культовой игрой Skyrim, и раскрыл причины, которые заставили его расстаться с уважаемым издателем.

Бывший дизайнер Skyrim говорит, что Blackreach изначально был побочным проектом, который стал фаворитом фанатов

Что касается огромного количества игр с открытым миром, которые не всегда оптимально используют время игроков, Пёркипайл размышлял: «Важным аспектом является то, как структурированы некоторые игры с открытым миром, которые могут показаться чрезмерно управляемыми контрольными списками». Обращаясь к нежеланию геймеров выполнять все задачи в этих бесконечных приключениях, Пёркипайл сказал: «Эти игры могут быть очень увлекательными и приятными, и я сам это испытал. Однако я разделяю то же чувство усталости».

По словам Пуркипайла, способность удивляться имеет решающее значение для участия в играх с открытым миром, но создание такого обширного опыта с участием «тысяч» людей представляет собой проблему. Создатель очаровательного города Блэкрич в Скайриме подчеркнул, что небольшие команды могут способствовать творчеству и добиваться замечательных результатов.

Что касается своего опыта работы над Skyrim, Пуркипайл прокомментировал: «В то время нас было около сотни. Дух товарищества был сильным, что позволяло каждому члену команды иметь творческую свободу и развивать свои идеи». Он продолжил обсуждение своего проекта Blackreach, объяснив: «Это не было частью первоначального плана; это был неофициальный побочный проект, над которым мы работали втайне. Как только другие увидели его и оценили его потенциал, мы решили включить его в игра.»

Бывший дизайнер Skyrim говорит, что Blackreach изначально был побочным проектом, который стал фаворитом фанатов

Предоставляя дизайнерам полную свободу творчества, подземный двемерский город в игре Purkeypile, известный как двемерский подгород, завоевал огромную популярность среди фанатов. Игроков привлекает этот запутанный, темный лабиринт не только из-за его скрытых секретов, но и из-за загадочных намеков, намекающих на открытия, которые мы намеренно скрываем. Для игроков неожиданно приятно наткнуться на эти открытия.

Purkeypile пришлось покинуть Bethesda, поскольку во время разработки Starfield было меньше шансов отправиться в дикую местность. Однако дизайнер оставил ценное сокровище — золотой самородок Блэкрича — спрятанное в Скайриме, чтобы заядлые исследователи могли его обнаружить спустя долгое время.

Смотрите также

2024-07-10 18:08