Бывший глава Sony частично «спас» дебют Gran Turismo, сделав его проще.

Краткий обзор/Итоги

  • Сюхэи Ёсида настаивал на меньшей «симуляции» в дебютной игре серии Gran Turismo из-за ее чрезвычайной сложности.
  • Отзыв Ёшиды привел к смягчению чистой симуляции, гарантируя успех и доступность игры.
  • Совет Йошиды спас судьбу Gran Turismo, предотвратив её отчуждение геймеров чрезмерным реализмом.

Несмотря на то что является одной из самых долгоживущих и уважаемых франшиз в играх, Gran Turismo едва не потерпела полный провал.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Изменение в дизайне геймплея произошло не по техническим причинам, а было успешно изменено Шухей Йошида, бывшим руководителем PlayStation.

Ёсида настаивал на меньшем количестве «симуляции» в дебютной игре Gran Turismo

Во время интервью Йошида рассказал о разговоре с Кадзунори Ямаучи, главой Polyphony Digital, так как тот был одним из первых игроков игры. Йошида отметил, что Ямаучи проявил глубокое увлечение «Real Driving Simulator», но возможно зашел слишком далеко в создании чрезмерно сложной версии.

Йошида рассказал о том, что во время начальной фазы создания оригинальной PlayStation Кадзунори Ямазаки разрабатывал первую игру Gran Turismo. Как вы помните, обложка игры заявляла ее как «настоящий симулятор вождения». Поскольку Йошида не был профессиональным геймдизайнером по образованию, он в основном занимался продюсированием. Во время разработки Ямадзаки представил ему раннюю версию прототипа Gran Turismo, сделав его одним из первых, кто испытал игру. Честно говоря, при обсуждении симуляции (с легким смехом) Ямазаки проявлял большую серьезность.

Следуя за группой из тридцати человек, играющих в игру, интуиция Ёшиды оказалась верной. Он объяснил: ‘Игра была невероятно сложной, возможно даже слишком на первых порах. Вначале Кадзунори Ямаучи не до конца доверял моим отзывам, поэтому собрал тридцать покупателей для испытания игры, среди которых были и разработчики! И как я предполагал, никто из них не смог пройти первый круг из-за чрезвычайной сложности геймплея. Ёшида и Ямаучи находились сзади комнаты, когда внезапно Ямаучи повернулся к нему, признал правильность моих отзывов и затем немного скорректировал аспект чистой симуляции, чтобы создать тот Gran Turismo, который мы знаем сегодня на PS1.’

Ранее в PlayStation глава делился: «В какой-то степени приятно верить, что я мог внести свой вклад в спасение Gran Turismo и возможно даже сыграть небольшую роль в его триумфе (улыбается)!)»

Вполне вероятно, что глобальные игроки PlayStation и любители гонок должны быть признательны Ёсиде за его советы в прошлом, так как успех франшизы мог бы не быть столь значительным без них. Хотя серия славится своим реалистичным подходом к вождению, настройке и улучшению характеристик автомобиля, согласно замечаниям Ёсиды, реализм может быть чрезмерным. Похоже, что Ямаучи разработал игру на основе этих замечаний, которые могли отпугнуть многих игроков.

После ухода с PlayStation в январе 2025 года, Сюхеи Йошида открыто высказывался о своих взглядах в многочисленных интервью. Среди прочего он отметил свою нелюбовь к акценту Sony на живых сервисах и скептицизм относительно первоначального видения Кена Кутараги для PlayStation.

Смотрите также

2025-05-05 23:38